forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев АКПП

Прогрев АКПП

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение She®iF » Вс, 09 дек 2007, 15:04

MaxCreator писал(а):
She®iF писал(а):Что касаемо ручника это конечно можно, но представьте себе, что он вдруг ослабнет или тросик лопнет и тогда :cry: :evil:


Ну это скорее из области фантастики. Там два троса - по одному на каждое колесо. Тяга развиваемая на ХХ тоже очень незначительная. Да и механизм ручника весьма надежный, нет нет необходимости в сильном натяге троса


А Вы пробовали когда-нибудь производить регулировку ручника, если нет, то к рычагу ручника (за который надо тянуть) подходит уже один тросик !!! Ну и насчёт слабой тяги на ХХ при вкл. АКПП я бы усомнился. Авто уверенно тянет даже в приличную горку :!:
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение MikeSmit » Вт, 11 дек 2007, 9:43

Я думаю что резкие ускорения чреваты для любых видов коробок. А вот пререгрев опасен по настоящему для АКПП. В холод я всегда 2-3 минуты стою на месте, потом тихо еду на холостых метров 500. Как раз боле менее хватает прокачать подвеску, после тоже не гоню. Максимум 40-50 км.ч. Вот собственно рецепт для всех видов авто. А вот двигать рукояткой передач по всем направлениям, впервые слышу. :wink: Можно еще вывесить колеса и покрутить перед поездкой. Всетаки холодно... :D
Roomster 1,6 AG
Аватара пользователя
MikeSmit
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 20:44
Откуда: Moscow

Сообщение Fox » Вт, 11 дек 2007, 13:03

вы считаете можно пергреть акпп стоя на месте? да еще и в холод. глупость. вот если засесть в говнах и газовать долго - то запросто.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение She®iF » Вт, 11 дек 2007, 13:57

А на Октахе кто-нибудь своими силами проверял уровень масла в АКПП, где-то читал что есть щуп, но на самом деле его не нашел ? :(
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение zatravka » Вт, 11 дек 2007, 14:59

А вот двигать рукояткой передач по всем направлениям, впервые слышу.

Это нужно для того чтобы коробка хотя бы в таком виде поработала во всех режимах, жижу разогнала куда надо. От этого не будет хуже, только польза.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Igb » Ср, 12 дек 2007, 0:23

zatravka писал(а):
кстати насколько я знаю сила этого пинка при включении передач, зависит от износа регуляторов давление и одного клапана, которые к слову сказать стоят очень дорого(хотя не уверен что в акпп есть хоть что-то дешёвое), и покупать их б\у вообще нет никакого смысла... это для тех кто ощущает рывок, чтоб знали что к чему.

все так

А можно подробнее? Когда утром завожу машину, после ~30 секунд прогрева на P включаю D и при этом всегда держу тормоз. Практически каждый раз ощущаю легкий толчок. Я думал - это сцепление проходит, а оказывается это износ чего то? Что за регуляторы давления и что за клапаны??? Разве на окте обслуживаемая коробка?
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение zatravka » Ср, 12 дек 2007, 5:20

Легкий толчок - не повод для беспокойства :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Igb » Ср, 12 дек 2007, 15:10

А что будет служить поводом? :) Сильный толчок? Скрежет?
И правильно ли мое мнение, что коробка не обслуживаемая? Или масло нужно все таки менять каждые 20 тыс км?
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Domitch » Ср, 12 дек 2007, 15:36

Igb писал(а):А что будет служить поводом? :) Сильный толчок? Скрежет?
И правильно ли мое мнение, что коробка не обслуживаемая? Или масло нужно все таки менять каждые 20 тыс км?


По поводу сильного или не очень сильного толчка:
У меня за посл 3 года две октахи с акпп и на обеих с утра особенно по морозу чувствовался довольно сильный толчок ,если немного проехаться заглушить двиг и заново завести и тронуться то толчок фактически не ощущается
По поводу обслуживаемая или нет
я в свое время перерыл кучу форумов в том числе и на нашем были темы по этому поводу(кажется человек с ником Vlad?)есть куча мнений но в основном все склоняются к тому что масло надо менять ,ктото писал что через каждые 30т.км кто то 60 тыщ
я менял и на первой(80тыщ) и на второй(60 тыщ) октахе
Кста тока один дилер отказался наотрез менять говоря что акпп не обслуживаемая
Аватара пользователя
Domitch
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2005, 18:20
Откуда: г.Москва м.Калужская

Сообщение Evil Genius » Ср, 12 дек 2007, 17:38

She®iF писал(а):А на Октахе кто-нибудь своими силами проверял уровень масла в АКПП, где-то читал что есть щуп, но на самом деле его не нашел ? :(

щупа нет, проверяется очень нетривиально - по вытекающей из сливной пробки жидкости. лучше поехать к профессионалам. менять раз в 60 тысяч и тоже не у дилеров, которым предписывается никакие работы с коробкой не производить - менять в сборе.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Partizan095 » Чт, 13 дек 2007, 1:57

Сколько спрашивал у дилеров, все на отрез говорят одно- АКПП НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ в 1.8Т!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Evil Genius » Чт, 13 дек 2007, 12:57

Partizan095 писал(а):Сколько спрашивал у дилеров, все на отрез говорят одно- АКПП НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ в 1.8Т!

во-во, я про что и говорю. нельзя им внутрь лезть - руки кривые ;)
а коробки-автомат на все двигатели одни и те же ставились - 01М.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Dread » Чт, 13 дек 2007, 16:21

Как вариант рывок ещё может быть если есть износ гидротрансформатора, это собственно и есть "жидкое сцепление".

Коробка хоть и как говорят дилеры не обслуживаемая, но изнашивается и ломается, поэтому в ней придётся менять детали и ремонтировать. И если хочется продлить её срок службы то масло всё же необходимо менять, причём вместе с фильтром. Кстати по маслу и наличию стружки будет ясно сколько она ещё проживёт.
Dread
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 16:36
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Fox » Чт, 13 дек 2007, 17:40

толчки в акпп при переводе с паркинга на драйв это нормально. в зависимости от моедли машины и коробки а также от температуры жидкости в коробке толчки либо больше либо меньше.

вот если при переклбючении 1-2-3-4 есть рывки, толчки, удары - то это привет.

первый раз слышу что коробки необслуживаемые. туда что АТФку залили и запаяли ее? у жидкости есть срок службы. тем более она гироскопична. почему бы и не поменять? другое дело что руки растут у мастеров не из того места и ониотказываются менять. если это дилер - то пусть пишет в сервисной книге что отказались менять жикосить в АКПП. и потом - стоит посмотреть на техкарты ТО - есть там замена жидкости АКПП или нет?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Evil Genius » Чт, 13 дек 2007, 18:45

Fox писал(а):первый раз слышу что коробки необслуживаемые. туда что АТФку залили и запаяли ее? у жидкости есть срок службы. тем более она гироскопична. почему бы и не поменять? другое дело что руки растут у мастеров не из того места и ониотказываются менять. если это дилер - то пусть пишет в сервисной книге что отказались менять жикосить в АКПП. и потом - стоит посмотреть на техкарты ТО - есть там замена жидкости АКПП или нет?

плохо слушал ;))) VW официально не разрешает лазить в свои коробки и масло заливает "на весь срок службы". Те дилеры, которые меняют масло - делают это по своей инициативе. Просто сто тысяч машина и так отходит, а что с коробкой будет дальше - VAG волнует мало =)
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3