forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia vs. Primera

Octavia vs. Primera

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Что же все-таки выбрать из поюзанных авто?

Опрос закончился Сб, 15 мар 2008, 15:42

Octavia-1 с двигом 1,8T и МКПП
24
57%
Octavia-2 c двигом 1,4FSI и МКПП
11
26%
Primera P12 c двигом 1,8 на автомате/вариаторе
4
10%
Другое (что???)
3
7%
 
Всего голосов : 42

Сообщение rimtar » Чт, 14 фев 2008, 19:53

ниссан н@х!!! редкостно конченая машина! дебильноненадежно все: ходовая, двигло (при том все), трансмиссия
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение S-and-R » Чт, 14 фев 2008, 21:38

Окташку первую. :D
+n Потому как, для А5 1,4 маловато! Ниссан...уже все написали, я тоже о ней такое слышал, подвеска сыпится, тормоза и т.д.
Выбор за Вами :wink:
P.S. а можно А4 найти комби...а можно ещё и с полным приводом... :)
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Evgenii » Пт, 15 фев 2008, 3:26

я бы советовал обратить внимание на что-то другое с автоматом.
Насчёт примьеры, предыдущщая модель была несколоко страшнее- но могу сказать, что убить её нериально (у соседа такая) да на морозе когда холоднее -25 заводится с трудом, -лечится обливом маслянного фильтра кипяточком,
Подвеска немного слабовата, двигатель из серии NEO дорог в содержании, но врят ли япы их пставляют в европу
К статьям отношусь всегда предвзято, в прочем как и они, сам лично сталкивался с этим, а вот отзывы почитать: это полезно http://reviews.drom.ru/nissan/primera/
сам их не читал т.к. нерассматривал Примьеру
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение psihozZZ » Пт, 15 фев 2008, 9:35

Романчиков А.М. писал(а):
psihozZZ писал(а):Nissan Primera при температурах от 0 до -10 плохо заводится, а ниже -10 вообще не заводится (личный опыт).

На моей практике, плохо заводились машины после -35.Больше от хозяина зависит.Зажал денег на новые свечи . :)
Если машина не заводиться после -10, это косяк конкретной машины. Если бы было правдой, они бы зимой стояли на столбиках :D

Машина при минусовых температурах сама каждый раз свечи заливала, вылечить не смогли и летом продали. P.S. у дилера сказали, что этот косяк часто на примьерах появляется. А хозяин только ключь в замке поворачивает вкл. и выкл., что тут можно не так сделать.
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2007
psihozZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 11:24
Откуда: Череповец

Сообщение Игорястый » Пт, 15 фев 2008, 9:44

rimtar писал(а):ниссан н@х!!! редкостно конченая машина! дебильноненадежно все: ходовая, двигло (при том все), трансмиссия

amplifier - тебя за это казнит)))) но я с тобой согласен))
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Romanchikov » Пт, 15 фев 2008, 9:45

psihozZZ писал(а):у дилера сказали, что этот косяк часто на примьерах появляется

Т.Е. дилер решил просто отфудболить, ничего не делая. Если авто не заводиться при температуре ниже указанных в инструкции по эксплуатации, есть все основание вернуть машину и забрать деньги
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Scorp » Пт, 15 фев 2008, 10:30

Романчиков А.М. писал(а):
psihozZZ писал(а):у дилера сказали, что этот косяк часто на примьерах появляется

Т.Е. дилер решил просто отфудболить, ничего не делая. Если авто не заводиться при температуре ниже указанных в инструкции по эксплуатации, есть все основание вернуть машину и забрать деньги
ниже указанных в инструкции не вернете, выше указанных... попробуйте доказать что незавелся :)
если не ошибаюсь ниссаны, как и некоторые другие авто, ниже -25 уже пишут low temperature и вообще не заводятся (блокировка)... ну да Димка поправит если наврал (владельцы говорили что что-то вроде и в мануале было про это). Субы тоже при 23-25 просто заливают свечи и привет :( А отфутболивание... так это ж норма, если отзыв будет представлять ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ затраты по исправлению проблемы... примеров полно... выпускается документ признающий это нормой и все ;) гарантия на этот баг не распространяется, т.к. это теперь фишка:)

offtop: из последних таковых, порадовал прикол дизелюшек, оборудованных сажевыми фильтрами :) нужно для нормальной работы двигла ездить определенным образом после долгой езды в пробках... выжигать забившийся фильтр. Праздник просто!
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Kaschey » Пт, 15 фев 2008, 11:45

Стоит узнать скока стоит вариатор на разборах и новый. Их к сожалению у нас чинить неумеют :( . У друга праворукая Nisan Serena с тем-же двигателем и вариком. Варик начал дурить, и он ее тут же скинул. Т.к. чинить негде. Данные 2 летней давности.
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение БАО » Пт, 15 фев 2008, 13:00

to Unnamed и ailcat
для A5 нет двигателя 1.4FSI, есть 1.4MPI и 1.6FSI. Выбирайте ))
а вот 1.4TFSI будет...
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ailcat » Пт, 15 фев 2008, 14:33

Ребят, а что можете сказать про Октавию 1,8Т с автоматом???
короче, посчитал сегодня по дороге на работу. "Всего" 94 троганья за 200 метров пробки (а их - одна утром и 2 вечером). Это пипец на механике выходит...

Kaschey
Прекрасно их чинят. Новый стоит около $5 тыс., полная переборка 2,5-4 (с запчастями), контрактные - около 3х
. Вот только, сволочи, не ломаются они практически тыщ до 200-300 почему-то (если, конечно, не "шумахер" на машине ездил - такой и за 30 тыщ убьет любую железяку).

P.S. Что лучше сделать - изменить текущий опрос или завести новый? Почитав и подумав, пришел к выводу, что выбирать буду из:
Октавия-1 2003-2004 г. с 1,8Т автомат
Премьера-Р12 2004 г.в. с 2,0 вариатор...
Последний раз редактировалось ailcat Пт, 15 фев 2008, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Romanchikov » Пт, 15 фев 2008, 14:38

Вариатор нудный.
Октавия рулит )))
Сравниваем цены на запчасти, и ТО и дилера.
И вспоминаем девиз Шкоды ))))

З.Ы. Если бы выбор был из новых машин, наверное купил бы Ниссан. И по истечении гарантии тут же скинул. А в разделе не новых, окта без вариантов.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение ailcat » Пт, 15 фев 2008, 14:47

Вариатор нудный.
Пофиг

Октавия рулит )))
У Примеры тоже руль есть. И в хвате даже удобнее :P

Сравниваем цены на запчасти, и ТО и дилера.
Запчасти - окташа приятнее, ТО - паритет, дилер - ну, это, увы, да.

И вспоминаем девиз Шкоды ))))
"Срубить за С-класс бабла как за D"???
Последний раз редактировалось ailcat Пт, 15 фев 2008, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Игорястый » Пт, 15 фев 2008, 14:49

ailcat писал(а):Девиз шкоды - "срубить за С-класс бабла как за D"???


Они дерут деньги за качество! так что чувак, хорош придумывать шляпные девизы!)
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение ailcat » Пт, 15 фев 2008, 14:59

Игорястый
Эй, я смотрю первую октавию. Со сверчками и не слишком солидным пластиком в намного более тесном, чем у японца, салоне и без удобнительных наворотов типа задней камеры и навигации. Стоит ли оно того?
Вторая же, с 2,0TFSI с DSG, к большому моему сожалению, стоит заметно дороже премьеры (если брать поюзанные одинакового года) и совсем непроходная по цене для меня.

P.S. Качество - понятие абстрактное, а вот пространство в салоне - вполне осязаемое, особенно задними седоками.
Последний раз редактировалось ailcat Пт, 15 фев 2008, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Игорястый » Пт, 15 фев 2008, 15:02

ailcat

Сверчки лечаться! у всех машин они есть! на а4 сорри, не солидный пластик? не смеши меня и ещё пару тысяч человек на этом форуме!!!
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0