Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср, 14 дек 2005, 13:04
Brokly
Ну тут момент спорный, генератор меняют именно если хотят отдачу повысить, а это для музуки актуально (когда потребление постоянно и много). Если человек 20 раз в день машину заводит а ездит по 5 минут, тут акк заряжаться успевать не будет. А если ему времени хватает на полную зарядку одного аккумулятора , то и на два хватит, потому как закон сохранения энергии никто не отменял, скока воды в банку налил, стока и выльешь, и пусть банок несколько - эфект тот же.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 дек 2005, 17:57
Leks
Два АКБ ставил чтобы музыку лучше тянуло, конденсатор это одно, а два АКБ другое )))) Один под капотом, другой в багажнике......
Зимой хорошо заводить бибику, проблем нет! :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2005, 22:07
Russell
У меня, оказывается, стоял Вартовский аккумулятор, не 55, как я написал вначале, 50 Ам/ч.
Сегодня купил обслуживаемый 65 ам/ч.
Поезжу-посмотрю, если что, поменяю и генератор.