forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вы контролируете уровень масла в двигателе?

Как Вы контролируете уровень масла в двигателе?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение pridurok » Чт, 08 май 2008, 7:40

dasfuel писал(а):господин pridurok а почему вы скрываетечто чрезмерно большой этот ваш туман пагубно влияет на катализатор на щупах VAGа имеется метка min. max и заштрихованая область norm вот ее и надо придерживаться а вообще все это описано заводом изготовителем в руководстве по эксплуатации . меня лично суровые дядьки из вольфсбурга штрафанули на 10% з/п когда при камиссии увидели что я залил масло точно по риску max- посему следую указаниям и впредь по старинке не действую -здесь своя специфика ведь не зря же они на все поголовно двигуны ставят масленные радиаторы в отличие от других иномарок что-то здесь есть


Уважаемый господин dasfuel!

Добрый день! Это, во-первых.

Во-вторых, масляный туман присутствует в полости картера двигателя вне зависимости от уровня масла в двигателе. И долив масла до метки МАХ (но на выше) абсолютно никакого вреда ни одному из VAGовских двигателей нанести не может. Вынос несгоревшего в цилиндрах масла в катализатор/катколлектор возможен лишь при переливе выше отметки МАХ, когда масло начинает плескаться над успокоителем (ями) масла в поддоне и расбрасываться противовесами коленвала на стенки цилиндров, а плохо работающая система вентиляции/маслоотделения не справляется с потоком картерных газов.

В- третьих, осмелюсь доложить, что оштрафовали Вас, скорее всего, не за перелив масла как таковой, а за его неэкономное использование при доливе (согласно регламенту Вы действительно должны были долить масло до уроня в пределах зоны norm. Остальное - забота (или незабота) владельца.

В- четвертых, масляные радиаторы устанавливаются, как правило, перед водяными радиаторами. В VAGовских, в основном используются охладители масла - охлаждение жидкостью системы охлаждения среднем до 90-95 град. Исключение двигатель BLS, где масляный радиатор крепится непосредственно к блоку цилиндров. Задача охладителей, радиаторов не допускать перегрева масла и его высокотемпературной деструкции (выпадению присадок, образованию смол). Однако примеров "разрушения масла" много, как и запоротых двигателей.

Придурок поставил данный вопрос, чтобы понять и осознать общими усилиями фактическую ситуацию с контролем и доливом масла. А потом уже определиться чему следовать: сохранению масла и двигателя путем систематического контроля и поддержания уровня масла или присоединению к системе сервисменов, которым запретили доливать масло до отметки МАХ, когда из оплаченной сервису 4 литровой канистры заливается только 3.5 л, а из заказанных 5 л. в картер попадает только 4.2 л.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Чт, 08 май 2008, 8:05

pridurok писал(а):1.Контролируете уровень по щупу систематически и восстанавливаете уровень, доливая до метки max.


1,8T-ARX, сток, смешаный цикл - утром пробки, ночью - отжЫг 8)
после замены масла ни разу не доливал, скоро грядет очередная замена (уже 7 тык накатал, 1 тык осталась до замены). в багажнике литровая канистра, на долив, непочатая :D

Как-то так.
Каждое воскресенье - заправка полного бака, мойка, контроль уровня масла (на холодном двигле), контроль давления в шинах, визуальный осмотр тачилы :D
Не знаю зачем... Видимо, мне так спокойней просто :oops:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Rampage » Чт, 08 май 2008, 8:51

вчера на горячем двигле глянул - гдет на сантиметр выше отсечки, седня с утра глянул на холодном - на отсечке макс.

вечером буду выцеживать масло на горячем до макса(чтоб на холодном норм было)
Rampage
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 14:51

Сообщение Стример » Чт, 08 май 2008, 10:04

Да пусть льют до MAX раз им нравится =).
Я уже написал как нужно правильно лить между Min и Max!!!
Простейший пример: после ТО у дилера всегда проверял щуп, лили как написал, да и есть дилеры где разрешают с машиной рядом стоять и смотреть что делают слесаря и опять же при мне оставляли такую отметку!
З.Ы. все спорить даже не хочу!

А потом уже определиться чему следовать: сохранению масла и двигателя путем систематического контроля и поддержания уровня масла или присоединению к системе сервисменов, которым запретили доливать масло до отметки МАХ, когда из оплаченной сервису 4 литровой канистры заливается только 3.5 л, а из заказанных 5 л. в картер попадает только 4.2 л.

А просто нужно приезжать со своим маслом и они тебе будут оставлять и аккуратно положут в багажник!
З.Ы. я так и делаю
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение dasfuel » Чт, 08 май 2008, 10:27

1 раз в 500км более чем достаточно поддерживаю уровень чуть ниже max за 15000км около 300мл
господин ,pridurok, наверно соглашусь с вами по поводу штрафа возможно переводчик не правильно выразился или я чего не допонял(хотя врят-ли) но какое не экономное использование масла если я заливаю в bfq 4.5 л а 0,5 л кладу в багажник клиента и в следующее ТО если он укажет в заявке про эти 0,5 то ему потребуется оплатить 4 л. какая экономия еще им нужна ? непонимаю :( да и с радиатом ,охладителем непонимаю. да на наддувных моторах он жизненно необходим но на атмосферниках зачем -почти все производители не используют их и не парятся. зачем усложнять конструкцию? по гарантии уже столько охладителей поменяли -весь гарантийный склад ими завален каждая13-17 машина (точной статистики не вел) "масло в компенсационном бачке" хоть на свежих моторах их стали ставить на блоке и изменили форму- уже оринги не так капризны ,а то после замены фильтра начинает течь масло из под охладителя :evil:
Аватара пользователя
dasfuel
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 22:22
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Grave_Digger » Чт, 08 май 2008, 10:35

Уважаемый господин pridurok. Посоветуйте какое масло мне долить в движок, если там залито еще заводское масло? пробег 6000 Двигло 1.4 ВСА на даный момент уровень масла на 1.5-2 мм выше отметки мин. :roll:
Спасибо
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Pal » Чт, 08 май 2008, 11:02

Grave_Digger писал(а):Уважаемый господин pridurok. Посоветуйте какое масло мне долить в движок, если там залито еще заводское масло? пробег 6000 Двигло 1.4 ВСА на даный момент уровень масла на 1.5-2 мм выше отметки мин. :roll:
Спасибо

Я не pridurok, но посоветовал бы вообще заменить. Лично у меня тоже примерно к этому времени уровень масла тоже опускался до минимума. Я тогда долил того же, которое было залито на заводе (спросил в сервисе). Но думаю что замена была бы лучше. Всё таки обкатка... и Могу успокоить, что потом, например после первого ТО уровень так не опускается. наверно во время обкатки оно съедается больше, да и на заводе его не до максимума наливают. Вообще сейчас думаю что 15 т. км. - великоватый пробег между заменами. Условия эксплуатации у нас в стране не то что в Германии...
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 2010
Pal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 15:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение AnKor » Чт, 08 май 2008, 11:21

Смотрел уровень масла раза три за год. И ничего не понял, если честно :)
Хотя вроде около MAX было.

Так что если что, на лампочку буду ориентироваться.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Igb » Чт, 08 май 2008, 11:26

AnKor писал(а):Смотрел уровень масла раза три за год. И ничего не понял, если честно :)
Хотя вроде около MAX было.

Так что если что, на лампочку буду ориентироваться.

неправильный подход... Если смотреть хотя бы три раза в месяц, станет понятнее.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение AnKor » Чт, 08 май 2008, 11:33

неправильный подход... Если смотреть хотя бы три раза в месяц, станет понятнее.

Ну, летом потренируюсь. :)
Я как раз ТО прошёл, так что масло новое залито.

Просто двигатель не сильно мучаю, так что маслу пропадать некуда. Да и за год я всего 9 тысяч проехал :roll:
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pridurok » Чт, 08 май 2008, 12:32

dasfuel писал(а):1 раз в 500км более чем достаточно поддерживаю уровень чуть ниже max за 15000км около 300мл
господин ,pridurok, наверно соглашусь с вами по поводу штрафа возможно переводчик не правильно выразился или я чего не допонял(хотя врят-ли) но какое не экономное использование масла если я заливаю в bfq 4.5 л а 0,5 л кладу в багажник клиента и в следующее ТО если он укажет в заявке про эти 0,5 то ему потребуется оплатить 4 л. какая экономия еще им нужна ? непонимаю :( да и с радиатом ,охладителем непонимаю. да на наддувных моторах он жизненно необходим но на атмосферниках зачем -почти все производители не используют их и не парятся. зачем усложнять конструкцию? по гарантии уже столько охладителей поменяли -весь гарантийный склад ими завален каждая13-17 машина (точной статистики не вел) "масло в компенсационном бачке" хоть на свежих моторах их стали ставить на блоке и изменили форму- уже оринги не так капризны ,а то после замены фильтра начинает течь масло из под охладителя :evil:


Уважаемый господин dasfuel!

Вы говорите о себе, а другие сервисмены (в особенности, работающие с маслами LL III VW norm 504/507) могут запросто иметь минимум 0.2- 0.5 л. масла с авто (5-10% - хорошая норма прибыли без инвестиций) и еще капельку в канистрочке оставлять клиенту - на развод

В отношении прокладки охладителя – доложу, что она, как и любая другая прокладка гидравлической системы (тем паче находящаяся под давлением), должна заменяться в случае демонтажа.
Ведь меняется же прокладка маслосливной пробки. Каждый масляный фильтр поставляется с прокладкой. Да и при замене картриджевых фильтров обязательна смена прокладки крышки фильтра.

Спасибо.
Grave_Digger писал(а):Уважаемый господин pridurok. Посоветуйте какое масло мне долить в движок, если там залито еще заводское масло? пробег 6000 Двигло 1.4 ВСА на даный момент уровень масла на 1.5-2 мм выше отметки мин. :roll:
Спасибо


Уважаемый господин Grave_Digger!

При приемке нового авто в салоне (до подписания Акта) Вы должны были попросить менеджера позволить Вам убедиться в полной заправке авто всеми жидкостями (ну, кроме бензина и жижи омывателя) и попросить довести уровни до максимальных отметок.

В случае с маслом – если уровень его был МАХ (1-3 мм ниже отметки), то даже на новом не обкатанном двигателе масла хватило бы без долива до 15 000 км. пробега.

В Вашем случае целесообразно (машина на гарантии) обратиться к дилеру, продавшему авто и попросить долить за деньги масло с отметкой в сервисной книжке(раздел: прочие отметки) о пробеге, количестве и качестве долитого масла.

Ну а если желания нет - делайте как все: Шелл рулит, 502 норма - самое оно. Покупаете - доливаете.

Спасибо
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Чт, 08 май 2008, 18:02

pridurok писал(а):Уважаемый господин Grave_Digger!

При приемке нового авто в салоне (до подписания Акта) Вы должны были попросить менеджера позволить Вам убедиться в полной заправке авто всеми жидкостями (ну, кроме бензина и жижи омывателя) и попросить довести уровни до максимальных отметок.

В случае с маслом – если уровень его был МАХ (1-3 мм ниже отметки), то даже на новом не обкатанном двигателе масла хватило бы без долива до 15 000 км. пробега.

В Вашем случае целесообразно (машина на гарантии) обратиться к дилеру, продавшему авто и попросить долить за деньги масло с отметкой в сервисной книжке(раздел: прочие отметки) о пробеге, количестве и качестве долитого масла.

Ну а если желания нет - делайте как все: Шелл рулит, 502 норма - самое оно. Покупаете - доливаете.

Спасибо

Проежал мимо салона в котором покупал авто, заехал спросил по поводу масла и еще некоторым вопросам по электрике. Вердикт сервисмена - вс е в рамкак допуска ничего делать не нада :shock: Также сказал что пока двигатель обкатывается то это нормально что масло уходит.
Но я лично хочу долить до уровня. А может действительно лучше заменить??
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Игорястый » Чт, 08 май 2008, 18:10

:) зачем его контролировать?)) ТО для чего тогда нужно?
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3