forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Официальные дилеры +и-

Официальные дилеры +и-

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение zzzzz » Чт, 22 май 2008, 4:12

Serj-77 писал(а): Продажник по моему говорит так.Повторюсь:салон в день продал
20 авто по 3000уе с каждого=60000уе.Это сделали 5 менежеров.
Сервис в тотже день сделал 60 ТО по 500уе каждое(Похоже на ТО3)
=30000уе Это сделали 20 механиков с целой грудой дорогого оборудования.Какой доход сервису дает подаренная зимняя резина?
Сервис ставит ее,а салон оплатит из своих наценок так?Вот это бизнес.
Вообщем в все это строится в первую очередь на продаже авто,а все остальное,в том числе сервис,это помощь и дополнение,ДОХОД ОТ сервиса на много меньше чем от продаж авто,а издержек на много больше.Кто-то зарабатывает деньги,кто-то ремонтирует машины.

Да красиво говорят. Вот только им верить :)
Ну просто давай подсчитаем. 20 авто в день :). 10-20 продавцов. Пусть будет 15. вычтем праздники. 20*15*300=180000 автомобилей шкода в год от одного дилера. Красиво? Веришь в это или умножить на число дилеров? А число машинозаездов с начала месяца в средненьком мелком сервисе -700 с начала месяца по вчерашний день. сколько продано - не смотрел. Но по мелочи.
Могу без цифр. Существует простое доказательство - ДиМ+Ко. Это фирма, которая на официальном сайте Шкоды является дилером, но только по сервису. Не торгуют они шкодами. Но ремонтируют. С чего бы это?
Аватара пользователя
zzzzz
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 15:26

Сообщение Serj-77 » Чт, 22 май 2008, 9:36

zzzzz писал(а):
Serj-77 писал(а):Ну просто давай подсчитаем. 20 авто в день :). 10-20 продавцов. Пусть будет 15. вычтем праздники. 20*15*300=180000 автомобилей шкода в год от одного дилера. Красиво? Веришь в это или умножить на число дилеров? А число машинозаездов с начала месяца в средненьком мелком сервисе -700 с начала месяца по вчерашний день. сколько продано - не смотрел. Но по мелочи.
Могу без цифр. Существует простое доказательство - ДиМ+Ко. Это фирма, которая на официальном сайте Шкоды является дилером, но только по сервису. Не торгуют они шкодами. Но ремонтируют. С чего бы это?

Дим-ко торговала Шкодой,сейчас строит новый торговый центр для
Шкоды.Дим-ко активно торгует Хундаем,на тойже территори где она
является диллером шкоды по сервису.И вроде пытается освоить торговлю
санг-енгом.
Да. и с арифметикой у вас не очень.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение zzzzz » Чт, 22 май 2008, 10:38

Serj-77 писал(а):Дим-ко торговала Шкодой,сейчас строит новый торговый центр для
Шкоды.Дим-ко активно торгует Хундаем,на тойже территори где она
является диллером шкоды по сервису.И вроде пытается освоить торговлю
санг-енгом.
Да. и с арифметикой у вас не очень.

Да, как оказалось, с арифметикой действительно проблемы :)
Но вот по поводу выгодности - я не говорю голословно. Да и наценка довольно забавно выглядит.
Наверно все-таки обсуждение этого вопроса лучше делать в личке.
зы Но мне бы хотелось, чтобы я был не прав.
Аватара пользователя
zzzzz
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 15:26

Сообщение Oligarh » Сб, 31 май 2008, 19:23

Serj-77 писал(а):
zzzzz писал(а):
Serj-77 писал(а):Не каких обид. у нас от сервиса отказались бы да НЕЛЬЗЯ,не смотря на
цены и все сказанное выше(ЭТО совершенно правильно)Но вложений в
сервис в разы больше,отдача от сервиса в разы меньше,а уж сколько
сопутствующего сервису гемороя...Высокое начальство .тоже считает
сервис вынужденной необходимостью.Для него все эти разводы клиентов
на бабки-щипачество.А со старыми авто бывает вообще Запрещают брать
в работу.Но всетаки повторюсь добиться от официалов исправления их
косяков на мой взгляд на много легче чем от "гаражного" сервиса.Больше
у них таких возможностей,ведь все можно подвести под гарантию
(НА бумаге)которую оплачивает в итоге Завод.Но это конечно в каждом
конкретном случае зависит от конкретных людей:владельца авто,механика,мастера,инженера...

Ржал. Так говорить может только продажник. И только он. Я просто знаю. Ибо считал доходы и расходы. Так вот, если считать правильно, то каждый подарок менеджера - это доход сервиса и расход салона. И никак иначе. И что остается салону? Наценки... А поинтересуйся, сколько салоны заработали в сентябре-октябре на продажах шкод. Можешь сказать, что это не типичный случай :) Кстати, о шкодах - реально подсчитано, что только к третьему ТО она начинает приносить деньги (а не копейки). И если в упомянутом салоне владельцы к третьему ТО меняют сервис, то простите, тогда ничего удивительного в ваших словах нет. Но тогда это не дилер, а купи-продай.

Продажник по моему говорит так.Повторюсь:салон в день продал
20 авто по 3000уе с каждого=60000уе.Это сделали 5 менежеров.
Сервис в тотже день сделал 60 ТО по 500уе каждое(Похоже на ТО3)
=30000уе Это сделали 20 механиков с целой грудой дорогого оборудования.Какой доход сервису дает подаренная зимняя резина?
Сервис ставит ее,а салон оплатит из своих наценок так?Вот это бизнес.
Вообщем в все это строится в первую очередь на продаже авто,а все остальное,в том числе сервис,это помощь и дополнение,ДОХОД ОТ сервиса на много меньше чем от продаж авто,а издержек на много больше.Кто-то зарабатывает деньги,кто-то ремонтирует машины.

Тут вопрос в себестоимости - на продажу одного авто падает реклама, печатные материалы, представительские расходы да еще и коврики, подарки и т.п. - я не уверен что досконально знаю но ИМХО себестоимость одного ТО гораздо ниже себестоимости продажи одной машины, да и регулярность обслуживания независимо от сезона - тоже плюс в пользу прибыльности ТО.
Oligarh
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 21:44

Сообщение Gravicapa » Вс, 01 июн 2008, 13:49

Сразу оговорюсь, что всё нижеизложенное относится к оф. дилерам Шкоды. Как там у других марок - не знаю и знать не хочу.
To Serj-77
Соглашусь с Вами по поводу того, что с дилером воевать легче, чем с "гаражным сервисом". Более того, всё это проходил на личном примере и примерах наших Питерских одноклубников - при знании законов можно доказать свою правоту.
А на Ваши примеры по неадекватным автомобилистам, могу привести примеры по неадекватности сервисменов и менеджеров дилеров, причём не только по сервису :

Пример первый, из личного опыта, по сервису - машине меньше месяца (новая), выявился скрытый заводской дефект (прокладка впускного коллектора). День недели - среда (машину забрали, стоит в сервисе). Прокладки нет, говорят, что привезут в пятницу, так как есть на складе. Звоню в пятницу - отсылают на субботу. В субботу выясняется, что заказ "профукали" и прокладку привезут в среду, причём гарантии на то, что привезут, дать не могут. При этом всем видом мастер показывает своё неудовольствие моими требованиями и откровенно посылает подальше с моими вопросами о правомерности данных действий (много другой работы). Еду домой, изучаю законы, пишу претензию, возвращаюсь в салон. На следующий день получаю машину. Вопрос - почему нельзя было сразу признать свою вину и не постараться сделать машину. Гордыня? Ну или показатель квалификации сервиса - официал ставит себя гораздо выше "глупого" и "надоедливого" клиента.

Пример второй, от одноклубников, по отделу продаж - человек заказывает машину (даты я изменил сознательно). Срок поставки 20 мая. Приезжает человек с деньгами 18 мая узнать, что с машиной - оказывается она пришла неделю назад и продана другому человеку. При этом человека уверяют, что это произошло по его вине - он не связался с автоцентром САМ... Изучаем закон - дальше человек сделал по своему (поверил дилеру, в последствии получил машину в срок - дилер вышел из положения. Но пользуясь неосведомлённостью клиента, поступил так, как ему ВЫГОДНО). Тем неменее - отношение к клиенту соответствующее, и если бы не юр. доводы о необоснованности таких действий, которые прочитал дилер на форуме, получил бы человек машину ещё через месяц. А уж обоснованность продажи заказанной машины - из области абсурда, рассчитанная на абсолютную безграмотность.

Ну и на моей практике ещё примеров восемь - десять неадекватности поведения и хамского отношения - поэтому и оф. дилер далеко не "ангел". Спрашивается - на каком основании такое отношение?

В обоих случаях дилер пользуется не знанием законов потребителями и в связи с этим относится соответствующе. Резонный вопрос - зачем так делать. Уважали бы клиентов, и небыло никаких проблем. НО, хочу отдать должное - при знании законов своего можно добиться только разговором с руководством, без суда. Поэтому я считаю, что как мы сами себя ставим, как позволяем с собой общаться, то и получаем в ответ... И "доброжелательности" без знания законов не получите, а жаль....

Хотя есть пример, когда дилер заменил ошибочно положенную человеку запаску через четыре месяца!! Поэтому если люди адекватные и ратующие за своё дело и имидж - честь им и уважение. Побольше бы таких... К сожалению, это скорее исключение, чем правило.

Поэтому "неадекватных" людей хватает как с одной, так и с другой строны.

To робинзон
Совершенно с Вами не согласен - оф. дилер работает согласно законам - они потеряют гораздо больше от судов, чем "хачсервис". Поэтому изучайте законы и заставляйте работать так, как прописано в законе (на простые возгласы недовольства, не подкреплённые статьями, они не реагируют). И в случае нарушения Ваших прав "косяк" действительно , оплатит мастер (проверено). К Вашему сведению, руководство салонов законы знает, и в случае Вашей правоты, проблем никогда не возникает.
Читайте внимательно сервисную книгу,а то суд для вас выйдет "боком"

Вот тут согласен - читать надо. Но у Шкоды она очень даже гуманна - ещё один плюс марке.

Поэтому лично я буду пользоваться услугами официалов - там не лучше и не хуже (всё от людей зависит), но потом стребовать с них можно по закону всё.
Gravicapa
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 0:08
Откуда: С.Петербург

Сообщение Evgenii » Вс, 01 июн 2008, 15:32

сервис это составная часть бизнеса, не будет сервиса не будет и продаж авто а как следствие не будет и доходов.
продажи новых авто без сервиса - проблематичны с хорошей рентабельностью, а вот сервис без продаж авто возможен и рентабельность его столь координально не будет разниться; работают они в паре или нет.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Магнит А5 » Вс, 01 июн 2008, 16:19

Gravicapa писал(а):Сразу оговорюсь, что всё нижеизложенное относится к оф. дилерам Шкоды. Как там у других марок - не знаю и знать не хочу.
To Serj-77
Соглашусь с Вами по поводу того, что с дилером воевать легче, чем с "гаражным сервисом". Более того, всё это проходил на личном примере и примерах наших Питерских одноклубников - при знании законов можно доказать свою правоту.
А на Ваши примеры по неадекватным автомобилистам, могу привести примеры по неадекватности сервисменов и менеджеров дилеров, причём не только по сервису :

Пример первый, из личного опыта, по сервису - машине меньше месяца (новая), выявился скрытый заводской дефект (прокладка впускного коллектора). День недели - среда (машину забрали, стоит в сервисе). Прокладки нет, говорят, что привезут в пятницу, так как есть на складе. Звоню в пятницу - отсылают на субботу. В субботу выясняется, что заказ "профукали" и прокладку привезут в среду, причём гарантии на то, что привезут, дать не могут. При этом всем видом мастер показывает своё неудовольствие моими требованиями и откровенно посылает подальше с моими вопросами о правомерности данных действий (много другой работы). Еду домой, изучаю законы, пишу претензию, возвращаюсь в салон. На следующий день получаю машину. Вопрос - почему нельзя было сразу признать свою вину и не постараться сделать машину. Гордыня? Ну или показатель квалификации сервиса - официал ставит себя гораздо выше "глупого" и "надоедливого" клиента.

Пример второй, от одноклубников, по отделу продаж - человек заказывает машину (даты я изменил сознательно). Срок поставки 20 мая. Приезжает человек с деньгами 18 мая узнать, что с машиной - оказывается она пришла неделю назад и продана другому человеку. При этом человека уверяют, что это произошло по его вине - он не связался с автоцентром САМ... Изучаем закон - дальше человек сделал по своему (поверил дилеру, в последствии получил машину в срок - дилер вышел из положения. Но пользуясь неосведомлённостью клиента, поступил так, как ему ВЫГОДНО). Тем неменее - отношение к клиенту соответствующее, и если бы не юр. доводы о необоснованности таких действий, которые прочитал дилер на форуме, получил бы человек машину ещё через месяц. А уж обоснованность продажи заказанной машины - из области абсурда, рассчитанная на абсолютную безграмотность.

Ну и на моей практике ещё примеров восемь - десять неадекватности поведения и хамского отношения - поэтому и оф. дилер далеко не "ангел". Спрашивается - на каком основании такое отношение?

В обоих случаях дилер пользуется не знанием законов потребителями и в связи с этим относится соответствующе. Резонный вопрос - зачем так делать. Уважали бы клиентов, и небыло никаких проблем. НО, хочу отдать должное - при знании законов своего можно добиться только разговором с руководством, без суда. Поэтому я считаю, что как мы сами себя ставим, как позволяем с собой общаться, то и получаем в ответ... И "доброжелательности" без знания законов не получите, а жаль....

Поэтому лично я буду пользоваться услугами официалов - там не лучше и не хуже (всё от людей зависит), но потом стребовать с них можно по закону всё.


Спасибо "обрадовал" теперь надо брать с собой книгу законов - при разговоре с дилером :shock:
Жду новую Октавию!
Аватара пользователя
Магнит А5
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 14:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gravicapa » Вс, 01 июн 2008, 16:41

Спасибо "обрадовал" теперь надо брать с собой книгу законов - при разговоре с дилером

Вообще то "ЗоПП" и "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств" находятся у каждого дилера и должны быть представлены по первому требованию (если не предоставят - это даже залётом не назвать, это полная ж... для организации). А больше ничего и не надо. Поэтому носить с собой законы не обязательно - надо уметь ими пользоваться и знать свои права. :wink:
Ну или верить в честность и порядочность - дело ваше. Но тогда жалобы на работу бессмысленны. :)
Gravicapa
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 0:08
Откуда: С.Петербург

Сообщение робинзон » Вс, 01 июн 2008, 18:50

Поэтому лично я буду пользоваться услугами официалов - там не лучше и не хуже (всё от людей зависит), но потом стребовать с них можно по закону[quote]

Да,я тоже за то,что бы пользоваться услугами официалов,просто хочется,что бы мы наконец-то отошли от "совкового ненавязчивого автосервиса",и приезжая в салон или на ТО знали,что к нам там будут относится не как к "надоевшим козлам" или лохам,а хотя-бы как к "источнику дохода" для предприятия на котором они работают и получают з\п,и исходя из этого и исполняли свои обязанности!!!! Может я не прав,а?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Gravicapa » Вс, 01 июн 2008, 21:38

робинзон писал(а):Да,я тоже за то,что бы пользоваться услугами официалов,просто хочется,что бы мы наконец-то отошли от "совкового ненавязчивого автосервиса",и приезжая в салон или на ТО знали,что к нам там будут относится не как к "надоевшим козлам" или лохам,а хотя-бы как к "источнику дохода" для предприятия на котором они работают и получают з\п,и исходя из этого и исполняли свои обязанности!!!! Может я не прав,а?

Прав, так давайте всем миром научим их работать согласно законам. Если КАЖДЫЙ будет юридически подкован и требовать ПО ЗАКОНУ, то проще будет сделать. К сожалению, это единственный метод заставить их уважать нас. Через это прошли все развитые страны (мы к ним не относимся), сейчас со скрипом и мы подтягиваемся к Америка 70-х годов. А "там" каждый законы знает вдоль и поперёк. Поэтому у них таких проблем и нет.
А пока мы только воздух сотрясаем (извиняюсь за прямоту), они перестраивать свою работу не будут - нет коммерческого смысла. На юридической безграмотности можно сделать большие деньги.
Gravicapa
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 0:08
Откуда: С.Петербург

Сообщение ZMV » Пн, 02 июн 2008, 11:54

А когда приходит человек и говорит тебе -" Слыш ты почем у тебя ковры" .Спрашиваешь-" на какой автомобиль" . Ответ Шкода спрашиваеш-" модель какая" . Ответ-" что не понятно сказал ШКОДА" Отвечаешь -"На октавии стоят 1800 рублей на Фабию 1400" , он говорит- "оху..ть у вас цены. Обдираете народ" Смотрит на тебя как будто ты ему чем то обязан за то что он купил у нас машину.
Потом вообще общаться не хочеться!!!!
ИМХО не ошибается тот кто не работает.
Есть нормальные клиенты , с которыми и общаться приятно!
Работаю мэнеджером по запчастям и аксессуарам 3ий год!!!
Аватара пользователя
ZMV
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 13:29
Откуда: Уфа

Сообщение torsen » Пн, 02 июн 2008, 13:43

Интересная дискуссия.
Возьмем для примера фирму АВТОГАЛАНТ, которую представляет уважаемый Viktor M.
Что касается времени работы: по моему глубокому убеждению, самая главная проблема любой организации - это кадры. В рамках действующего графика кадровая проблема решена, т.е. сложившийся коллектив готов работать в сложившемся графике. У всех ребят тоже есть семьи, дети, которые требуют к себе определенного ежедневного внимания и, соответсвенно, времени. И не только в выходные, а ЕЖЕДНЕВНО.

Для того, что бы работать более 50 часов в неделю потребуются дополнительные новые кадры, а это, как нами уже неоднократно проверено за много лет работы, влечет за собой снижение качества работ, а так же, ухудшение атмосферы в коллективе.

Более того, на "выращивание" специалиста, за которым не нужен "глаз да глаз" уходит порядка 3-х лет, за этот срок частенько выясняется, что тот человек на которого ты возлагал определенные надежды, не обладает достаточными человеческо-психологическими качествами, для работы в нашем коллективе. Грустно, но приходится расставаться. Вот и выходит, что за 10 лет мне порядком поднадоело быть кузнецой кадров дял других организаций, куда "не прижившиеся" у нас сотрудники переходят на работу.

Итого: график работы по-прежнему будни с 11 до 20, по предварительной договоренности, машину принять в ремонт готовы практически в любое время, но проводить работы в любом случае будем с 11 до 20.

С его доводами, если я не ошибаюсь, не спорил никто.
Но в адрес оф.дилеров, будь от них подобные заявления, тут же посыпались бы упреки.
По времени записи, по времени ремонта, по стоимости ремонта и т.д.
И все это сопровождалось бы фразами "Вы должны (учить персонал, дать мне бесплатную машину на подмен, работать круглосуточно ...)!" "Вы обязаны (то же...)!" "Почему так долго (вы же должны иметь обученный персонал)!"...
Пример первый, из личного опыта, по сервису - машине меньше месяца (новая), выявился скрытый заводской дефект (прокладка впускного коллектора). День недели - среда (машину забрали, стоит в сервисе).

Никто ведь не задумывается о том, что оф.дилер не имеет права поехать и купить зап.часть в ближайшем магазине. Он может только либо заказать её со склада Шкоды, либо купить у другого оф.дилера. А НЕ дилер может взять зап.часть где угодно. Отсюда сроки.
В любом случае, не стоит, ИМХО, огульно обвинять дилеров во всех грехах. Но отнестись со здоровой критикой необходимо.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Gravicapa » Пн, 02 июн 2008, 18:35

Никто ведь не задумывается о том, что оф.дилер не имеет права поехать и купить зап.часть в ближайшем магазине. Он может только либо заказать её со склада Шкоды, либо купить у другого оф.дилера. А НЕ дилер может взять зап.часть где угодно. Отсюда сроки.

Задумываться не надо - оф. дилер не имеет права сходить в магазин и купить зап.часть, чтобы ускорить ремонт. Я так же знаю, что в таких случаях дилеры связываются друг с другом и "дают в долг" запчасти друг другу (взаимовыручка не запрещена).
учить персонал, дать мне бесплатную машину на подмен, работать круглосуточно

По закону этого не полагается. Зачем учить тому, что дилер делать не должен.
Почему так долго (вы же должны иметь обученный персонал)

Персонал здесь не причём - есть сроки ремонта, оговоренные законом. Их нужно придерживаться. Тогда не будет проблем.
В любом случае, не стоит, ИМХО, огульно обвинять дилеров во всех грехах

Этого никто и не делал :wink:
Gravicapa
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 0:08
Откуда: С.Петербург

Сообщение робинзон » Пн, 02 июн 2008, 20:35

Gravicapa писал(а):
робинзон писал(а):Да,я тоже за то,что бы пользоваться услугами официалов,просто хочется,что бы мы наконец-то отошли от "совкового ненавязчивого автосервиса",и приезжая в салон или на ТО знали,что к нам там будут относится не как к "надоевшим козлам" или лохам,а хотя-бы как к "источнику дохода" для предприятия на котором они работают и получают з\п,и исходя из этого и исполняли свои обязанности!!!! Может я не прав,а?

Прав, так давайте всем миром научим их работать согласно законам. Если КАЖДЫЙ будет юридически подкован и требовать ПО ЗАКОНУ, то проще будет сделать. К сожалению, это единственный метод заставить их уважать нас. Через это прошли все развитые страны (мы к ним не относимся), сейчас со скрипом и мы подтягиваемся к Америка 70-х годов. А "там" каждый законы знает вдоль и поперёк. Поэтому у них таких проблем и нет.
А пока мы только воздух сотрясаем (извиняюсь за прямоту), они перестраивать свою работу не будут - нет коммерческого смысла. На юридической безграмотности можно сделать большие деньги.


Сразу скажу это моё ИМХО,но думаю,что со мной согласятся многие автовладельцы,итак: 1)Законы должны знать не только мы,но и работники салона,что бы разговор с манагерами не походил на беседу землянина с инопланетянином(ну,типа,я манагеру:"А вот по закону о защите прав потребителей,статья такая-то...,а он мне: А что это за статья,и какой такой закон?"...),а сразу попадал в нужное русло,и понимание того,чем рискует этот работник(выговор,увольнение и т.д.,да и то-это обычно говорится для того,что бы успокоить клиента) наступало не постепенно в течении "милой" беседы,когда одна из сторон(обычно это мы,особенно тогда,когда манагер включает "дурака"!!!) готова вцепится в горло другой,а сразу,что значительно сохранит нервы обоих сторон,а уж времени то сколько останется-я вообще молчу!!! 2)Для того,что бы судится(даже с ЖЭУ или с комунальщиками,а не с автосалоном,у котрого обычно есть целый юр.отдел) в нашем государстве нужно две "вещи"-куча свободного времени и огромная куча "бабла",и все стороны это хорошо знают,а т.к. у нас скажем прямо далеко не каждый гражданин может позволить себе такую "роскошь",поэтому и старются автовладельцы договорится "полюбовно",и потому вы првы-"ковка" денег на юридической безграмотности будет и дальше процветать!!! Менять надо всю систему таких судов и паралельно мировоззрение и отношение граждан к этому вопросу!!!
P.S. А насчет отсутствия запчастей у дилера-не могу понять одного,ведь такая з\ч как прокладка впускного коллектора не занимает много места,да и денег стоит немного,неужели такого рода з\ч дилер не может позволить держать у себя на складе в разряде "расходников"(ну может не расходников,но где-то рядом...),тем более,что скорость и время сервиса формируют одно из мнений о дальнейших покупках автомобилей в этом салоне?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Gravicapa » Пн, 02 июн 2008, 21:22

Для того,что бы судится(даже с ЖЭУ или с комунальщиками,а не с автосалоном,у котрого обычно есть целый юр.отдел)

Дело всё в том, что у коммунальщиков полно законных"отмазок". А вот с автомобилем всё посложне - и до суда доводить не выгодно. Это общее заблуждение, созданное, по моему, самими автосервисами. Ещё ни одного раза небыло, что бы законные требования небыли бы выполнены без суда. "Дурака" никто не включает - просто сначала прощупывают подготовку клиента, а потом по обстоятельствам (психологическая подготовка мастеров в салонах тоже ведётся).
С чем соглашусь однозначно - очень жаль, что мы с сервисами не дружим, а находимся в состоянии войны (причём по вине сервиса). Бизнес подменяет человеческие отношения :?
P.S. по поводу прокладки - ну всякое бывает, конечно. Но и три дня даны не просто так ( в этот срок претензии по скорости не обоснованы). Но когда этот срок заканчивается....... а воз и ныне там по причине разгильдяйства - это показатель работы.
тем более,что скорость и время сервиса формируют одно из мнений о дальнейших покупках автомобилей в этом салоне?

Ну на это ответили чуть выше :wink: Процитирую:
Смотрит на тебя как будто ты ему чем то обязан за то что он купил у нас машину

Человек купил машину - принёс прибыль салону - из прибыли состоит зарплата работников салона - не будет покупателей, не будет зарплаты, а работники салона считают, что ничем покупателю не обязаны. Принцип Совдепии в действии.
Gravicapa
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 0:08
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6