forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Следующий автомобиль

Следующий автомобиль

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Brigadir » Ср, 21 янв 2009, 15:02

Оббъевшийся "Ниссан Ноут" :D Судя по фото, багажника как такового нет - так, второй бордачек... Вряд ли для себя рассматривал в качестве следующего авто, если Шкода - либо Суперб, либо Скаут.
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Lars » Пн, 26 янв 2009, 15:48

А как вам этот претендент http://www.huyandex.com/blog/126/66.html , правда их колличество ограничено.
Изображение
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение Gelos » Вт, 27 янв 2009, 12:32

Lars писал(а):А как вам этот претендент http://www.huyandex.com/blog/126/66.html , правда их колличество ограничено.

Ничего нового, кроме номерных кожаных сидений :lol: , все остальное можно поставить и самому. Эксклюзивностью здесь и не пахнет :cry:
Gelos
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 0:15
Откуда: Москва СВАО

Сообщение AndryL » Ср, 28 янв 2009, 3:57

Следующий автомобиль будет очередной
Nissan или Toyota, honda или другое японское детище.
Немцы....(нужное подчеркнуть) делают просто отличные автомобили, но япы, делают автомобилои для людей.
Я безумно обожаю свою окташу, но :roll:
З.ы..
Прошу не обсуждать, это сугубо личное и как показала практика бывших владельцев, не только мое.
Ну не могу я понять, как можно в 07 году, делать машины в три раза во всем ущербнее, чем япы(даже европейцы) в начале 9x.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение sergey166 » Сб, 31 янв 2009, 19:19

Всё, банально, следующей машиной будет skoda... и лучше с dsg... А на счет японцев: honda civic 1.8 ручка, комфорт в Тюмени от 700тыс. рублей? А всего 4 месяца назад 540. И кому нужно такое чудо? Все япошки сильно подоражали. И не думаю, что после кризиса, кто-то скинит на них цены...
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение Sashko » Сб, 31 янв 2009, 22:28

AndryL писал(а):Следующий автомобиль будет очередной
Nissan или Toyota, honda или другое японское детище.
Немцы....(нужное подчеркнуть) делают просто отличные автомобили, но япы, делают автомобилои для людей.
Я безумно обожаю свою окташу, но :roll:
З.ы..
Прошу не обсуждать, это сугубо личное и как показала практика бывших владельцев, не только мое.
Ну не могу я понять, как можно в 07 году, делать машины в три раза во всем ущербнее, чем япы(даже европейцы) в начале 9x.


Наверное, поддержу. Т.к., даже после Нексии, Шкода у меня не вызывает дикого восторга. Трудновато с ней как-то.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Zhuk » Сб, 31 янв 2009, 22:58

Владею уже пятой по счету шкодой, до этого были потрепанные немцы , ну про совковые авто промолчу. Очередной авто будет на 90% шкода, если хороший немец не подвернется :).
А про япов можно сколько угодно орать про надежность и прочее, но когда встает вопрос о не гарантийном или не страховом ремонте, то волосы на одном месте встают дыбом. Я не могу понять почему на новый цивик противотуманка стоит почти 9000 рублей или генератор на лансер за 35 000 рублей и подобных примеров море, еще есть мазда с "доступными" ценами. Ну а про качество материалов в салоне я вообще молчу, недавно покатался на новом лансере, пластик в салоне напомнил приору....
Да и повышение ценников на япов далеко не в их пользу.
Так что пока нет денег на достойного немца буду катать на шкодах, на япов даже не смотрю......
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение Петя » Вс, 01 фев 2009, 1:29

Если всё будет хорошо, то Nissan X-trail, если нет то данная шкода которая сейчас.
серебряный ROOMик
красный TOURик
Аватара пользователя
Петя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:32
Откуда: Тюмень

Сообщение AndryL » Вт, 03 фев 2009, 11:47

Zhuk писал(а):или генератор на лансер за 35 000 рублей....

На моей окташе, ценник на генератор, при замене в заказ наряде указан более 25т.р.+сама замена.
Не намного дешевле :?
Только он отходил 40т.км, а новый 50км :lol: на второй день выть начал :twisted: .
Лямбда более 6т.р+замена. (притом меняли 2раза, первая оказалась бракованная).
Я даже фары лишний раз боюсь протерать, они пластиковые, от грязи царапаются и мутнеют.
На предыдущей недомашине :roll: за 240т.км стоял родной генератор и подыхать не собирался, лямбда родная!! (причем абсолютно рабочая), а уж про вентилятор охолождения на октавиях, которые надо менять чуть ли не каждое ТО, так вообще молчу.
Радует только одно, то что она новая :D
Надежность современных (недо)немцев(да и чистокровных) сильно преувеличена, все как и везде стало одноразовое, лиж бы гарантийный срок отработало (хотя, как показывает практика, далеко не всегда даже онный выдерживает).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Zhuk » Вт, 03 фев 2009, 21:31

У меня окташа 98 года реальный пробег 206 штук из которых за 4 года обладания машиной проехал 80 , так вот могу точно сказать, что предыдущий хозяин генератор не менял и я тоже, а лямбда точно рабочая менял ли её предыдущий хозяин, я не в курсе. А что касается цены на шкодовскую лямбду , то 6 тыр еще не так ужасно, недавно искал лямбду на машину своего тестя, у него Камри 99 года. Так вот мне за оригинал затребовали 15 тыс рублей!!!
Возможно, что последние окташи стали менее надежными, а может все зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Хотя была у меня окташа 2003 года пробег был около 100 штук и все с ней было отлично, правда я на ней не много проехал :)
Сейчас у меня появилась калужская WTS 2008 года посмотрим как она себя покажет.
Я не говорю про супер надежность немцев, они уже никогда не сделают такие неубиваемые машины как Ауди 80 - 100, Пассат Б3, или Мерс 124, но ценники на обслугу немцев и чехов более разумные чем у япов, а это важно. Кроме этого мне просто нравятся немецкие авто :D
Короче на вкус и цвет все фломастеры разные :D
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение Rauber » Вт, 03 фев 2009, 21:42

Хотел кроссовер для города, но, чувствую, поменяю шкоду октавию тур на новую шкоду суперб, если все срастется. Хотел дизель, но наверно придется покупать бензинку :lol: .
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Evgenii » Сб, 07 фев 2009, 15:03

У Японских авто дорогое обслуживание в офф сервисе, дорогие орегинальные з/ч. А что, неофиц сервис не развит, тойоту в любом гараже делают, машина допускает коленный ремонт, Нет конечно бабла если немерено то можно и к официалам помимо действительно дорогих орегинальных запчастей есть и неорегинальные, нахудой конец есть контрактные
Для примера расходник такой как тормозные колодки передние на тойоту 250-400 600-900 р. первая граница это ... короче ненадо иногда скрепят, следующая граница это то,что можно небоясь ставить
Много мы можем рассуждать о том,что японские дорогие в ремонте, мне к примеру пришлось менять движок на Тойоте Короне поменялс работой за 20 т.р. деревянных, приятельна хонде аккорд поменял коробку за 35 т.р. (дорогая кообка) к примеру на мою в то время корону стоила 12 т.р. Что такое контрактная- Это с пробегом конечно, но проходит в любом случае долго, очень долго ( посмотри на худой конец по кственным признакам)
У нас в сибири сервис по япам развит значительно лучше, чем по европейцам.
Проститие меня форумчане, но ненадо говорить что сервис на японские авто дорог, а если говорите дорог- то упоминайте оффиц. сервис.
Еще для примера Тойота корона при пробеге 250-300 среднегодовые затраны на подвеску редко превышают 1-2 т.р. Да, в районе тыс 350-400 потребуется порядка 25000р. и ещё ездит.....
Камри среднегодовые расходы ещё ниже (дольше служат)
Или что, в Москве все по другому.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Равиль » Вс, 19 апр 2009, 14:52

Надежность современных (недо)немцев(да и чистокровных) сильно преувеличена, все как и везде стало одноразовое, лиж бы гарантийный срок отработало (хотя, как показывает практика, далеко не всегда даже онный выдерживает).[/quote]
ну с этим трудно согласиться например у нас в селе больше 10 лет ездит одна шкода(правда мотор коробку поменяли перекрасил переднюю часть) ни у кого еще в селе нет такого срока
А4 BFQ
Аватара пользователя
Равиль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 11:41
Откуда: нижегородсая обл

Сообщение queraxle » Вс, 19 апр 2009, 15:01

Сейчас езжу на Mazda3 2.0 Sport хэтчбек 2005 г.в. Жду Октавию 1.8TSI с DSG. Япы надоели - хочу нормальный салон (до Мазды был Опель Вектра Б, не так авангардно и современно, но гораздоо более уютнее и дороже). Про надежность Мазды ничего плохого сказть не могу, пробег за 70 тысяч, ни одной поломки не было. Только синхронизаторы в коробке слабоваты, на 1,2,3 скоростях похрустывают уже. Октавию при лучшем раскладе расцениваю как переход в будущем к немцам: Ауди, БМВ...
queraxle
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 7:12

Сообщение Serj-77 » Вс, 19 апр 2009, 15:44

Следующим авто будет настоящая Тойота-Марк,Чайзер ,Краун.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6