forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какую Октавию выбрать?

Какую Октавию выбрать?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Greg » Пт, 15 авг 2008, 10:31

Bosss777 писал(а):за 550 000 бери Tour 1.8T плюс у него в базе теперь есть климат и подогрев сидений :wink:
а A5 надо уже бюджет хотя бы 700 т.руб. ИМХО

А на Туре 1,4 проблемы с коробкой были? Или нет? С турбированными двигателями дела не имел практически, да и не летчик я. 130-140 на трассе для меня потолок.
Greg
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 4:19
Откуда: Иркутск

Сообщение S-and-R » Пт, 15 авг 2008, 10:40

Человек спрашивает конкретно, по своим деньгам и по двум моделям!
Считаю, что из двух зол надо выбирать меньшее, меньшее в данном случае тур. Просто А5 с 1,4... ну не знаю, по мне для А5 даже 1,6 МПИ маловато.
Насчет коробки на А4, много людей ездят без этой проблемы и с этой проблемой, но ездят, а не передвигаются :wink:
Удачи в выборе.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Bosss777 » Пт, 15 авг 2008, 10:54

Greg писал(а):
Bosss777 писал(а):за 550 000 бери Tour 1.8T плюс у него в базе теперь есть климат и подогрев сидений :wink:
а A5 надо уже бюджет хотя бы 700 т.руб. ИМХО

А на Туре 1,4 проблемы с коробкой были? Или нет? С турбированными двигателями дела не имел практически, да и не летчик я. 130-140 на трассе для меня потолок.


да нет у меня вообще никаких проблем с этим авто не было, 1.8T очень надежный двигатель, проверенный временем. бери не пожалеешь :wink: , турбина долго ходит если правильно эксплуатиовать или поставить турботаймер, а так никаких проблем, + большой запас по мощности и небольшой расход топлива! тем более цена на него сейчас 535 т.руб с климатом и подогревом сидений.
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Demm » Пт, 15 авг 2008, 11:09

А большая разница в стоймости обслуги и ремонта, между А4 и А5?
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Toniki » Пт, 15 авг 2008, 11:13

Greg писал(а):С турбированными двигателями дела не имел практически, да и не летчик я. 130-140 на трассе для меня потолок.
а причем тут турбина и максималка? Турбина просто позволяет быстрее набирать скорость :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Greg » Пт, 15 авг 2008, 11:15

Я и написал, что с турбинами дела не имел. По форумам сложилось впечатление, что турбина дает большую динамику (о чем вы и пишите) и скорость - здесь вполне могу ошибаться, сорри.
Хотя и не думал, что для 1,6 130 км/ч - потолок. :)
Вообщем, насколько я понимаю, можно особо не заморачиваться с проблемой коробки? Может кто-то из пишуших в тему по проблемам переключения передач на А4 сможет что-то сказать?
Greg
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 4:19
Откуда: Иркутск

Сообщение Z-MaSTeR » Пт, 15 авг 2008, 11:32

Greg писал(а):Может кто-то из пишуших в тему по проблемам переключения передач на А4 сможет что-то сказать?


Хоть у меня и нету октавии тур с 1,6 двигателем, да и с 1,8 я только жду, но из темы про переключение передач понял следующее.
1. Если при обкатке включать передачи не рывками, а плавно, и сцепление выжимать полностью, то проблем с переключением можно избежать.
2. У многих тугое переключение уходит после определенного пробега.
3. У многих проблем с переключением нет вообще.

ИМХО, тут как повезет и как эксплуатировать будете.
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение EXTREL » Пт, 15 авг 2008, 11:37

Greg писал(а):Я и написал, что с турбинами дела не имел. По форумам сложилось впечатление, что турбина дает большую динамику (о чем вы и пишите) и скорость - здесь вполне могу ошибаться, сорри.
Хотя и не думал, что для 1,6 130 км/ч - потолок. :)
Вообщем, насколько я понимаю, можно особо не заморачиваться с проблемой коробки? Может кто-то из пишуших в тему по проблемам переключения передач на А4 сможет что-то сказать?

150 едет с включенным кондеем в легкую,далее не пробовал,да и вообще на трассе далеко не ущерб...хотя с 1.8Т конечно не сравнить! Теперь с коробкой:как бы так выразится,вся сложность заключается в том,что переключается 1 и 2 не пальцами,а руками))
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Сообщение Garlet » Пт, 15 авг 2008, 11:38

Greg писал(а):Я и написал, что с турбинами дела не имел. По форумам сложилось впечатление, что турбина дает большую динамику (о чем вы и пишите) и скорость - здесь вполне могу ошибаться, сорри.
Хотя и не думал, что для 1,6 130 км/ч - потолок. :)
Вообщем, насколько я понимаю, можно особо не заморачиваться с проблемой коробки? Может кто-то из пишуших в тему по проблемам переключения передач на А4 сможет что-то сказать?

ну решать вам, скажу за себя: проблемы с включением бывают. не смертельно, но неприятно. очень большой ход рычага КПП, между 1 и 2.
если ездить динамично, держать 3000-4500 об.(владельцы 1.8 цыц! :D ) передачи включаются хорошо.
по деньгам в 550 вы в 1,8 укладываетесь. про плюсы 1,8 - надежный двигатель, динамика (это бывает очень важно и в городе в том числе)
плюсы 1,6? ну фиг знает проще тогда 1,4 брать. если есть возможность берите 1,8! не жадничайте сейчас! жалеть будете! тем более есть возможность уложиться. не просто так советы дают.
P/S я себе след. машину выбрал-passat 2.0 4-motion :)
хотел скаут, да както дорого, что ужос!
1,4 уже мало. хороший машин очень, если не топить то и ест не много, но хочется запаса под педалью прежде всего ради безопасности, а не чтобы гонять.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Игорястый » Пт, 15 авг 2008, 11:38

мощную)))
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение S-and-R » Пт, 15 авг 2008, 11:42

Bosss777 писал(а):да нет у меня вообще никаких проблем с этим авто не было, 1.8T очень надежный двигатель, проверенный временем. бери не пожалеешь :wink: , турбина долго ходит если правильно эксплуатиовать или поставить турботаймер, а так никаких проблем, + большой запас по мощности и небольшой расход топлива! тем более цена на него сейчас 535 т.руб с климатом и подогревом сидений.


1,8Т с климатом и подогревом в базе ещё нет, когда появится стоить будет не 535 тыс. По Уфимским прайсам 545 тыс.

Greq А можно ссылочку на Иркутского дилера Шкода.
Последний раз редактировалось S-and-R Пт, 15 авг 2008, 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Greg » Пт, 15 авг 2008, 11:43

Смотрел на сайте нашего диллера - А4 с двиг 1,8Т в прайсах нет... :( А как ведет себя турбированные в холода?Сибирь, блин, все-таки... А летом до +40 - запросто.
Greg
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 4:19
Откуда: Иркутск

Сообщение S-and-R » Пт, 15 авг 2008, 11:47

Для турбины холодный воздух даже лучшего горячего.
А так, шкодоводы Сибири вроде не жаловались на плозой пуск в морозы.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Greg » Пт, 15 авг 2008, 11:52

Сайт иркутского диллера здесь: www.rosso-sk.ru
Greg
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 4:19
Откуда: Иркутск

Сообщение Garlet » Пт, 15 авг 2008, 11:55

Игорястый писал(а):мощную)))

это в мой огород? :D если да, то мощную в 2 раза разница.
хотя к тому моменту когда наберу денег другие наверняка двигатели появятся
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2