Greg писал(а):Я и написал, что с турбинами дела не имел. По форумам сложилось впечатление, что турбина дает большую динамику (о чем вы и пишите) и скорость - здесь вполне могу ошибаться, сорри.
Хотя и не думал, что для 1,6 130 км/ч - потолок.
Вообщем, насколько я понимаю, можно особо не заморачиваться с проблемой коробки? Может кто-то из пишуших в тему по проблемам переключения передач на А4 сможет что-то сказать?
ну решать вам, скажу за себя: проблемы с включением бывают. не смертельно, но неприятно. очень большой ход рычага КПП, между 1 и 2.
если ездить динамично, держать 3000-4500 об.(владельцы 1.8 цыц!

) передачи включаются хорошо.
по деньгам в 550 вы в 1,8 укладываетесь. про плюсы 1,8 - надежный двигатель, динамика (это бывает очень важно и в городе в том числе)
плюсы 1,6? ну фиг знает проще тогда 1,4 брать. если есть возможность берите 1,8! не жадничайте сейчас! жалеть будете! тем более есть возможность уложиться. не просто так советы дают.
P/S я себе след. машину выбрал-passat 2.0 4-motion
хотел скаут, да както дорого, что ужос!
1,4 уже мало. хороший машин очень, если не топить то и ест не много, но хочется запаса под педалью прежде всего ради безопасности, а не чтобы гонять.