Страница 2 из 14

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 20:37
antondm
Про склероз смешно! :lol: Не слышал про рекомендации менять масло именно на минеральной основе раз в 2 года. Какие производители дают такие рекомендации? Про ежегодную замену читал в собственном мануале. Да и то, думаю это пишут для того что бы во время гарантийного срока владельцы не забывали оставлять деньги на ТО(сугубое ИМХО). А вот про целесообразность переплачивать полностью присоединяюсь! Я за то, что бы человек понимал ЧТО он заливает и почему он СТОЛЬКО за это платит.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 18:22
DEMY
ездил на мотюле, масло отличное.
лил 4100 в жигули, 6100 в самару, 300V в форда.
движок становится чище и тише (вязкости правда брал летние).
согласен с antondm на простых (не форсированных и не спортивных) движках особо увлекаться не стоит (я про самое дорогое), но приятно знать что у тебя чистый движок и ему харашо :D
пысы: ни разу не слышал о поддельном мотюле :!:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 19:29
antondm
:) На сегодняшний день лучше всего от подделок Motul защищает экономическая нецелесообразность такого деяния, ну остальные степени конечно присутствуют(цвет, запах, оригинальная банка и тп). А вот для справки содержание синтетики ПАО в серии 4100 немного больше, а в серии 6100 значительно больше чем в Magnatec хотя Motul позиционирует эти масла как ПОЛУсинтетику!!! Вооот, совесть не позволяет дурачить потребителя!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 21:03
DEMY
запах, это да :D у других масел его почти нет, а здесь ....
какое залить, что бы с гарантии не слететь? :?:
для форда было с допуском, а для VW :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 21:17
antondm
Что бы не сняли с гарантии можно заливать любое кроме серии 300V. Дилер конечно будет пугать и отпираться, но можно настоять и потребовать уточнить у представителя автопроизводителя( да они и сами всё прекрасно знают). Были уже прецеденты, если есть допуск с гарантии нет у них права снимать! Они, как любой продавец, конфликта с "законом о защите прав потребителей" иметь не хотят.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 17:20
antondm
antondm писал(а):
"А кстати есть ещё вариант для АМЕ 100%ПАО "Specific Line VW 502.00" Это обойдётся дешевле чем 8100 и так же 100% синтетика ПАО, да ещё и сделано конкретно под наш допуск."

Уважаемый Dzhedai! Простите великодушно, ввёл вас в заблуждение!
"Specific Line VW 505.01 502.00 505.00" не подходит для бензиновых двигателей с допуском 502 00!!! Так что 6100 Synergie+ 10W-40, 8100 X-cess 5W40, либо серия 300V.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 8:22
RbnTs
Мотюль 300V - отличное масло. Но обычной авто оно без надобности совершенно.

Вот тут про мотюль очень подробно http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... eadid=1059

А официал должен лить оригинальное масло, тока у нас почему-то вдруг (хотя не вдруг, но это другая тема) ваг-официалы начали лить что угодно, кроме оригинала...

СообщениеДобавлено: Сб, 20 сен 2008, 1:29
antondm
Хорошая ссылка, всё по делу. Motul это не только серия 300V и для автомобиля по проще можно подобрать продукт с непростыми характеристиками. А оригинальное масло для VAG это какое?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 сен 2008, 23:28
RbnTs
В ЕТКЕ есть оригинальное масло с номерами.
Оно идет в своих банках\ведрах\бочках с ваг-символикой и что там внутри - неведомо. Т.е производитель заявляет - лейте вот это и будет вам счастье :-).
Да, конечно у мотюля есть линейки простых масел, но по мне мотюль - это все-таки в своей основе 300V, а те, что попроще - уже не факт, что сильно лучше остальных, зато переплата за бренд гарантирована.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 0:42
antondm
В серии 8100 и SpecificLine везде на банке "100% Sintetic", остальные старательно избегают этой цифры. Врядли мы найдём ответы, что именно налито в каждой конкретной банке. Зато мы можем задавать себе вопросы ;-)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 22:08
Дмитрий26
На ТО рекомендуют для Октавии масло SHELL, говорят это её практически родное масло, действительно это так

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 22:19
Traktorist
RbnTs писал(а):В ЕТКЕ есть оригинальное масло с номерами.
Оно идет в своих банках\ведрах\бочках с ваг-символикой и что там внутри - неведомо. Т.е производитель заявляет - лейте вот это и будет вам счастье :-).


Всё правильно!
И стоит оно G052167M4 - 1450р
G052183M4 - 1850р
это цена за 5 литров.

Если надо, то обращайтесь.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 23:41
antondm
Дмитрий26 писал(а):На ТО рекомендуют для Октавии масло SHELL, говорят это её практически родное масло, действительно это так

И чем больше вваливают $$$ дилеру( а SHELL валивает не слабо!) тем оно роднее.
И чур меня от "родного" масла! Ну вот что залить в двигатель на конвеере? Дорогую синтетику, включить её в стоимость нового автомобиля и затем слить её на ТО0 через 1000км или дешёвую минералку и собственно говоря через 1000км эффект будет тот же?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 8:04
RbnTs
Вообще говоря для обкатки лучше всего использовать маловязкую минералку, понятно дело с соблюдением режима обкатки, особенно до ТО1. Полная приработка НОВОГО мотора может тянутся до 20ткм.
Но учитывая современные реалии, производитель должен иметь защиту от дурака, поэтому маловязкая минералка (да еще с учетом погодных условий) вряд ли им используется. Да и качество современных моторов (имеются ввиду допуски, хотя у вага с этим всегда было хорошо) столь высоко, что актуальность обкатки снижается. Кроме того - те новые моторы в сборе, которые мы получали, явно проходили холодную обкатку, а это дело очень полезное, полагаю и конвеерные моторы тож ее проходят. В переводе это значит, что новый серийный мотор способен без последствий сразу эксплуатироватся на полную катушку, хотя конечно лучше обкатать.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 12:03
GeR1man
Сервисмены сказали что если заливать не шелл, то снимут с гарантии :(