forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покупка шкоды уходящего года по недешевым ценам?

Покупка шкоды уходящего года по недешевым ценам?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Satyr » Сб, 29 ноя 2008, 11:49

Романчиков А.М. писал(а):.
Орлу еще далеко до качества вага. Он конечно сделал ощутимый шаг, опель 90-х годов и нынешний огромная разница. Но наивно верить, что так быстро удалось устранить косяки. Много нареканий по сборке. Мы на автосалоне умудрились сломать потолок :)

Качество вага уже совсем не то.

У меня есть и фольц, и опель, и через месяца шкода будет. Так что сравнивать мне просто.

Те, кто просто нахваталса фольклера в гаражах - не мелите чушь, просто помолчите.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Сб, 29 ноя 2008, 12:03

Satyr писал(а): Те, кто просто нахваталса фольклера в гаражах - не мелите чушь, просто помолчите.

Не стоит много брать на себя и строить из себя самого умного.

Кроме криков "я самый умный" ниодной мысли или толково поста.


З.Ы. Вы подумайте о качестве машины, если её цена ниже конкурентов, да и притом жоперь в состоянии с машины за 550000 скинуть еще 60000. И притом останеться бабла дилеру и не работать в минус.
Наверное жопель нашел такой способ чтоб уменьшатьиздержки проиводства, что кризис ему не страшен :)
Все за опелями!
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Satyr » Сб, 29 ноя 2008, 12:21

Романчиков А.М. писал(а):З.Ы. Вы подумайте о качестве машины, если её цена ниже конкурентов, да и притом жоперь в состоянии с машины за 550000 скинуть еще 60000. И притом останеться бабла дилеру и не работать в минус.
Наверное жопель нашел такой способ чтоб уменьшатьиздержки проиводства, что кризис ему не страшен :)

Ни один твой довод непосредственно никак не связан с уровнем или качеством машины. Только снобизм.
Если ты думаешь, что цена всегда пропорциональная качество - то ты увы, сейчас это далеко не так.

Что может быть объективней реального опыта эксплуатации и того, и другого?

Посмотри на тойоты и альфа ромео - сколько стоят, по твоей логике вобще мега машины -))))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Сб, 29 ноя 2008, 12:44

Satyr писал(а): Посмотри на тойоты и альфа ромео - сколько стоят, по твоей логике вобще мега машины -))))

Твой пример только подтверждает правило. Какие же недорогие машины столь удачно блещут качеством?

Мой "снобизм" вызван не криками что это *овно потому что это опель.
Я уже писал выше, что я искренне рад за опель, что ему удалось сделать огромный шаг впред. Поднять престиж марки и проч.
Но у опеля есть небольшие косяки, с которыми надо бороться. Надо меньше экономить на материалах. Чуть увеличить толщину оргалита в потолке, и он не будет ломаться.
Надо жестоко дрючить дилеров на предмет сервиса. Посмотрите на том же астра-клубе. Цены на ТО могут различаться в разы.
У меня мой непосредственный руководитель весной купил астру седан. Очень иногда весело слушать, как ему после покупки пришлось протягивать машину. Петли всякие, фильтр воздушный....
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Zoui » Сб, 29 ноя 2008, 12:59

Думаю, в критерии выбора следует ещё добавить:
1. Длина на очереди на покупку
2. Длина очереди на сервис. Что мне нравиться в Шкоде: сегодня позвонила, завтра подъехала, послезавтра забрала. А у других: запчастей нет - надо ждать, очередь аж до февраля и т.д. А ведь на сервис ездишь не только на ТО, а вдруг ДТП или поцарапали во дворе.
3. Стоимость КАСКО. На разные марки она может отличаться раза в 2 при остальных одинаковых параметрах.

Насчет Опеля - да, косяки есть, впринципе как у всех...
У друга Опель Астра. Был выявлен неожиданный дефект: не совсем правильная конструкция кузова, в первую очередь, наверно, крыльев: хотя есть брызговики и всё как у всех, вся грязь из-под передних колес летит на кузов, почти до ручек добрызгивает. Это было очень заметно, когда друг проехался по смоле, который кладут перед покладкой асфальта. Пол машины было забрызгано. Потом день специальной пеной оттирал.
Мы ехали по такой же смоле на Туре: ничего подобного, в смоле были только подкрылки.
Помогу в страховании авто и всего, чего пожелаете)) + Клубные рамки В ПОДАРОК!
Yeti 4х4 DSG6 and Fabia 1.6. Была Fabia 1,2 AZQ, Octavia Tour 1.6 AKL, три Octavia 1.8TSI
Если кому срочно нужна - 8-926-189-97-17 Зоя
Аватара пользователя
Zoui
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 21:26
Откуда: Москва

Re: Покупка шкоды уходящего года по недешевым ценам?

Сообщение Александр Сундукоff » Сб, 29 ноя 2008, 13:07

Fr10n писал(а):Только не пинайте...это не флейм, проблема выбора...
Товарищи на след. неделе покупать машину, присматривался изначально к Шкоде, ну уж очень душа легла на машину, но просмотрев рынок, сравнив однокласников? пришел в недоумение, Шкода Октавия и Тур сейчас самая дорогая в классе С и это при меньшем оснащении, даже дороже VW...?
Да, да, щас начнут писать, мол у Шкоды лучше качество чем у Джетты и прочих чинамобилей, она престижней даже "царя" пассата..., (я форум читал весь вдоль и поперек), но давайте будем реалистами, цены очень велики, базы пусты, скидок не дают.
Я не знаю как быть, покупать по максимальной цене Октавию практически ушедшего года, мне кажется не разумным, но уж очень хочется Шкоду. ЧТо делать ума не приложу. :?

Прошу высказать свое мнение по этому поводу? Может я неправильно считаю, тыкните где мог ошибиться?

Изображение

Ну глянул вашу таблицу. В данных вариациях только Джетта. Новый Лансер с таким движком не поедет достойно. Гольф не любителя - по мне маленький багажник. Опель - слабая подвеска. Хонда - со своим клиренсом идет лесом. Мазда - хорошая машина, но багажника считай нет. Форд - а он за два года проедет без проблем 100 тысяч километров? Киа - за красивой оберткой старая подвеска и стуки в салоне у автомата и огромные ходы ручной коробки. Шкода - много чего нет в базовом оснащении.
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Satyr » Сб, 29 ноя 2008, 13:14

Романчиков А.М. писал(а):Я уже писал выше, что я искренне рад за опель, что ему удалось сделать огромный шаг впред. Поднять престиж марки и проч.
Но у опеля есть небольшие косяки, с которыми надо бороться. Надо меньше экономить на материалах. Чуть увеличить толщину оргалита в потолке, и он не будет ломаться.
Надо жестоко дрючить дилеров на предмет сервиса. Посмотрите на том же астра-клубе. Цены на ТО могут различаться в разы.

Есть конечно косяки у опеля. У VW, думаешь, косяков мало ? -)))
Гольфы, пассаты уже давно погремушки с сверчками в салоне с новья и очень средненькой шумоизоляцией колесных арок. Обычное дело, когда в машине не до конца засунута какая то пластмассовая панель на защелках.
DSG мрут как мухи, ничуть не реже чем самая проблемная часть астры с автоматом - попадание антифриза в АКПП -))
По новым 1.4 TSI проблем не то чтоб много, но куда чаще, чем по любым моторам опеля.

И т.д. и т.п. - что не возми - полный паритет.

Интерьер фольцвагена уныл до слез и одинаков практически во всех машинах марки. Но немного попродуманней опелевого. В опеле чучть менее продумано - но куда приятней глазу.
Дизайн экстерьера - тут все и так понятно -)))

По сервису - что на опеле, что на VW у разных диллеров цена ТО может в 2 раза отличаться, если втихую подсовывают нерегламентны работы.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Magnum » Сб, 29 ноя 2008, 13:18

Если выбирать с точки зрения цена-оснащение, то Мазда 3, Сивик или Королла

Если брать для души, то однозначно Окту А5, желательно рестайл.

Опель не советую. У знакомых Вектра, постоянно ездят на сервис

Судя по тестам в различных автомобильных журналах, автомобили марки Рено можно тоже отмести, т.к. они не очень приспособлены к нашим зимам.

А Вы у дилеров узнавали время поставки автомобиля и стоимость КАСКО? Узнайте и большинство моделей отпадёт :wink:
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Александр Сундукоff » Сб, 29 ноя 2008, 13:31

Еще Хундай забыл - я там сзади не смог сесть удобно. Шевролет - с японцами вообще сравнивать бред. Меган - есть вопросы к расположению органов управления, и электрическому замку багажника. Тойота - в трубу вылетишь за два года или 100 тысяч пробега. Сузуки и Ниссан - опять багажник маленький...

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Magnum писал(а):Если выбирать с точки зрения цена-оснащение, то Мазда 3, Сивик или Королла

Если брать для души, то однозначно Окту А5, желательно рестайл.

Опель не советую. У знакомых Вектра, постоянно ездят на сервис

Судя по тестам в различных автомобильных журналах, автомобили марки Рено можно тоже отмести, т.к. они не очень приспособлены к нашим зимам.

А Вы у дилеров узнавали время поставки автомобиля и стоимость КАСКО? Узнайте и большинство моделей отпадёт :wink:

Если бы не Россия, то без вопросов! А так у большинства здесь машина одна единственная и поэтому признаку ни одна не пройдет.
Для души вообще надо вертолет иметь или яхту :D
КАСКО - а чего странного? Ну взял деньгами, купил сам детали, сделал у знакомых - разницу пропил/потратил/скопил.
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение ald » Сб, 29 ноя 2008, 14:30

Возможно, Astra сейчас лучшее предложение на рынке по цена\качество. Кузов сделан довольно прилично, в дверях, порогах виден технический воск в немалых количествах, салон вполне аккуратен, качество очень достойно. Задние арки выполнены без всяких там войлоков, просто толстый слой мастики, грязи, вобщем-то, не за что цепляться.
Golf 5 и A5 близнецы. Качество ещё лучше! Визуально видно более толстый слой лака, днище почти полностью закрыта пластиковыми кожухами, также полости обработаны воском. У А4 также кузов сделан очень качественно, толстый металл, слой ЛКП внушает уважение.
Mazda3 минимальный слой краски и лака, отбортовки порогов вообще покрашены чёрной краской по голому металлу, которая легко отваливается при малейшем повреждении. Внутренние полости не обработаны, просто покрашены грунтовкой. Кузовные панели выполнены очень точно и аккуратно.
Дизайн - дело вкуса. По-моему, VW и Skoda всё-таки лучше. Такие мои наблюдения.
ald
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:44

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 29 ноя 2008, 14:33

Романчиков А.М. писал(а):
Dmitri писал(а): гольф и джетта лучше октавии, тут, как бы, и обсуждать нечего.

А можно один аргумент чем гольф или джетта лучше?
Гольф это гольф. Это чуть другая машина. А джетта мексиканско-калужской сборки в фиксированной комлектации, чем то лучше?

Чего тут непонятного?
тут, как бы, и обсуждать нечего
:lol: :lol: :lol:
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Rauber » Сб, 29 ноя 2008, 16:07

Из этого списка, как эксплуатирующий А4, я бы выбрал А5. Как-то внутренне она ближе мне.

И еще многие молчат про Сузуки SX4. Вроде весьма достойная машина. Данная марка мне очень нравится. Как вы считаете?
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kadabrych » Сб, 29 ноя 2008, 18:58

_
Последний раз редактировалось Kadabrych Вс, 09 авг 2009, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Kadabrych
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 11:56

Сообщение Fr10n » Сб, 29 ноя 2008, 20:47

Сегодня ездил в салон..., в А4 за рулем мне тесно, я бы даже сказал очень тесно (рост192), за мной не сядет уже никто, вообще машина показалась добротной, но размер салона....
Прокатился на фабии, в ней мне просто мега удобно, пожалуй это единственная машина из моего списка в которой за рулем я себя ощущаю как в домашнем кресле, в плане эргономики места для меня +10, сам за собой сажусь, в кузове комби заинтересовала, но цена...
за 500 будет с 1.4 двиглом и не шибко по опциям.
Октавия А5 все понравилось, хорошая машина, есть спорные моменты по салону, но амбиент 1.6 в базе стоит 610тыщ, были бы деньги взял бы, от классика отговорили.

Так что, выбор либо А4 с 1.8Т либо фабия комби с 1.4 :), т.к. хетч отпадает ввиду несерьезности, фабия с 1.6 уж больно дорога, политически разные машины однако получились. :?
Надеюсь завтра заехать опеля потестить и джетту.

P>S В шкодах интерсная особенность, сверху панель мягкая, а снизу где коленки жесткая, смысл этого? ЧТоб коленками биться об жесткий пластик, особенно в туре бардачек просто убил, на редкость он дубовый и бестолковый
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Сообщение Romanchikov » Сб, 29 ноя 2008, 21:14

Fr10n писал(а): P>S В шкодах интерсная особенность, сверху панель мягкая, а снизу где коленки жесткая, смысл этого?

Ты в сиде не сидел :) Там мягкое только то что ровное :)

З.Ы. Джетта почти такая же как А5.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3