forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давленице-неоднозначно.

Давленице-неоднозначно.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение GeR1man » Пт, 19 дек 2008, 7:17

Мож при продаже не скинули? Тут многие писали про давление в 3 очка на купленных машинах...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение tutung » Пт, 19 дек 2008, 17:09

про 3,5 атмосферы в колесах на форуме уже было. Так качают колеса при подготовке авто к транспортировке на автовозе. Дилеры на предпродажной подготовке устанавливают давление в ному.
Видимо, в данном случае подспустить колеса просто забыли или не стали этого делать, т.к. сразу была поставлена зимняя резина.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Liteihik » Пт, 19 дек 2008, 22:10

tutung писал(а):про 3,5 атмосферы в колесах на форуме уже было. Так качают колеса при подготовке авто к транспортировке на автовозе. Дилеры на предпродажной подготовке устанавливают давление в ному.
Видимо, в данном случае подспустить колеса просто забыли или не стали этого делать, т.к. сразу была поставлена зимняя резина.


В таком случае а запаска тут причём :?:
Liteihik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 23:19
Откуда: г. Первоуральск

Сообщение GeR1man » Сб, 20 дек 2008, 7:44

Liteihik писал(а): В таком случае а запаска тут причём :?:


Всё при том же ;) Я где то читал, что при хранении давление должно быть выше, чем при эксплуатации. У меня в запаске давление тоже около 3х ... Всё норм. Если что, стравишь немного ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Asya » Ср, 22 апр 2009, 23:19

Ааааааааааааа, никакой предпродажной подготовке помоему мой тазик не подвергался! Давление в шинах: левая сторона по 3 атмосферы и правая по 2,5
а я то думаю че ж у меня "челюсть по торпеде скачет на кочках" :( !?
жесть сервис :twisted:

и даже в учет беру что минусовая температура на + перешла, но все же разница очень значительная.......
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение ilmur » Ср, 22 апр 2009, 23:32

Когда забирал машину тоже давление было 3+ я в начале не вкурил думал "все пипец какая жесткая подвеска, чо я купил" :)
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение Asya » Ср, 22 апр 2009, 23:35

Ну блин просто зашибись, а где ж предпродажная обещаная?
С 3-мя атмосферами можно даже подумать что клиренс с левой стороны увеличеный :wink: :lol:
В общем я в недоумении......
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3