forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Представитель завода в Калуге отвечает на наши вопросы.

Представитель завода в Калуге отвечает на наши вопросы.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение nightwind » Пн, 15 дек 2008, 1:10

Кстати, было бы интересно кто Вы по должности. ;) если не секрет, конечно ;)
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение Alekseich » Пн, 15 дек 2008, 1:24

BAS писал(а):
SystemFan писал(а):именно поэтому на моем Туре 1.8 с WTS пакетом стоял задний бампер и глушитель от обычного Тура 1.8 :)

А у меня не был заправлен кондиционер (совсем!) и система охлаждения собрана так, что одну из трубок перетирал механизм переключения передач.

Уважаемый представитель, как такое возможно при столь жестком контроле качества?

+1
Все тоже самое. Сборка чешская
Аватара пользователя
Alekseich
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 0:27
Откуда: ЮВАО. Кузьминки

Сообщение Unnamed » Пн, 15 дек 2008, 2:25

у меня вообще жидкось образующиеся от работы кондея сливается в правую часть салона, так что шкода любит с кондеем косячить :)
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение SystemFan » Пн, 15 дек 2008, 8:57

ChickenMustDIe писал(а):Задние бампера приходят уже установленные на кузов из чехии. Все вопросы туда :))


Слава Богу, двигатель не перепутали)
Есть ли полномочия у калужского завода на замену бампера и глушителя, если они не соответствуют комплектации автомобиля?
Г-н Грюнберг на экскурсии говорил, что на заводе есть склад запчастей...

А с бампером и глушителем в салоне все решилось. Путем отрезания старого и прикрепления нового на хомутах, как будто бы он у меня прогорел :)
серебристый WTS, борт 012
Аватара пользователя
SystemFan
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 9:43
Откуда: Москва, СВАО + Химки

Сообщение ChickenMustDIe » Пн, 15 дек 2008, 12:03

SystemFan писал(а):
ChickenMustDIe писал(а):Задние бампера приходят уже установленные на кузов из чехии. Все вопросы туда :))


Слава Богу, двигатель не перепутали)
Есть ли полномочия у калужского завода на замену бампера и глушителя, если они не соответствуют комплектации автомобиля?
Г-н Грюнберг на экскурсии говорил, что на заводе есть склад запчастей...

А с бампером и глушителем в салоне все решилось. Путем отрезания старого и прикрепления нового на хомутах, как будто бы он у меня прогорел :)

Пока полномочий нет. Склад запчастей сформирован для сборки полного цикла, которая запустится только весной. Вообще, по-секрету, все этапы сборки документируются и хранятся 15 лет в архиве, так что при желании мона поднять и проверить кто так прикрутил. Однако в общем случае этот архив на случай серьезных аварий.
В любом случае, если вы заметили что не тот бампер или какой-то косяк в сборке, вы всегда можете позвонить на горячую линию шкоды или отправить письмо на завод. Политика компании такова, что без внимания ниодна проблема не останется. Поверьте, за качество мы именно бъёмся!
ChickenMustDIe
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 23:44

Сообщение Александр Сундукоff » Пн, 15 дек 2008, 12:54

Тогда еще один вопрос - почему в базе у Шкоды отсутствует полный электропакет?
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Пн, 15 дек 2008, 13:00

2ChickenMustDIe
вопрос на засыпку: 2,0 ТФСИ с полным приводом на шкоде планируется?
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение AIBO » Пн, 15 дек 2008, 14:01

ChickenMustDIe писал(а):Металлические кузовные части приходят от постоянных поставщиков VW. Сейчас строится штамповочный цех. Так что металл будет европейским. Срау оговорюсь, если кто не знает, что машину не цинкуют, а кузов варят уже из оцинкованных деталей,которые в свю очередь выдавливаются из оцинкованного листа. Покраска кузовов так же идентична западным линиям, руководят этим естественно немцы. ПОвторюсь, в одних и тех же камерах будут красить и Тигуаны и октавии, такчто делайте выводы.


а что слышно по поводу сотрудничества с Северсталью?

http://www.rzd-partner.ru/news/2008/10/24/332551.html
AIBO
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 12:55
Откуда: Москва

Сообщение ChickenMustDIe » Пн, 15 дек 2008, 14:42

nightwind писал(а):Кстати, было бы интересно кто Вы по должности. ;) если не секрет, конечно ;)

Не секрет, я специалист по планированю производства

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Mad-Max писал(а):2ChickenMustDIe
вопрос на засыпку: 2,0 ТФСИ с полным приводом на шкоде планируется?

Не знаю к сожалению.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

AIBO писал(а):
ChickenMustDIe писал(а):Металлические кузовные части приходят от постоянных поставщиков VW. Сейчас строится штамповочный цех. Так что металл будет европейским. Срау оговорюсь, если кто не знает, что машину не цинкуют, а кузов варят уже из оцинкованных деталей,которые в свю очередь выдавливаются из оцинкованного листа. Покраска кузовов так же идентична западным линиям, руководят этим естественно немцы. ПОвторюсь, в одних и тех же камерах будут красить и Тигуаны и октавии, такчто делайте выводы.


а что слышно по поводу сотрудничества с Северсталью?

http://www.rzd-partner.ru/news/2008/10/24/332551.html

Северсталь через два года начнет штамповать для нас детали на базе Калужского турбинного завода.
ChickenMustDIe
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 23:44

Сообщение Skea » Пн, 15 дек 2008, 14:48

ChickenMustDIe писал(а):Чесно говоря не в курсе, могу сказать что дизельные моторы мы особо не хотим ставить, из-за низкого качества отечественного диз топлива.
Кто был за рубежом знают, чо для грузовиков и легковых дизелей разные заправочные пистолеты на заправках. А у нас что в трактор, то и в тигуан??


Мда...чую не видать нам рестайл RS 2.0 TDI DSG 170 лс :(
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Dmitri » Пн, 15 дек 2008, 16:38

приятно, что качеством озабочены всерьез. у меня машина вашей "сборки" и повода сожалеть об этом пока не было :)
вопрос не совсем к Вам, но, возможно, Вы сможете ответить:
планируется ли снижение цен?
в последнем номере ЗР статья об обновленной октавии 1.4 tsi. хорошая машинка получилась и цена практически не меняется, в сравнении с 1.6 (115 сил). но, тем не менее, в паре с dsg она будет стоить от 675т.р., если не ошибаюсь. нет у шкоды популярности мазды, имиджа а3 или хонды цивик. конечно же октавия это не киа спектра или шевроле лачетти, но "почти 700" это перебор. скажите "чуть больше 600" и машина станет народным хитом :D
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

По поводу дальнейшего развития производства!

Сообщение Dozent » Пн, 15 дек 2008, 17:12

Уважаемый сотрудник Калужского завода!
Не могли бы Вы подсказать, планируется ли выпуск октавии тур с автоматической коробкой или с полным приводом, такие же как собираются в Казахстане? Мне кажется, что такие версии будут разлетаться как пирожки т.к. это те составляющие, которые стали обязательными для поездок по Московским пробкам и выездам за город.
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение Александр Сундукоff » Пн, 15 дек 2008, 19:09

М-да! Все вопросы как обычно уперлись в стоимость продукта...
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Dozent » Пн, 15 дек 2008, 19:13

Вот лично я бы, не задумываясь отдал бы 600-650 за автомат/полный привод, да даже если бы и больше я все равно бы рассматривал его как вариант!
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение AMP » Пн, 15 дек 2008, 19:30

Я правильно понял, что Шкода отказалась от катафорезных ванн и пошла по пути Форда - тупо варить из еле-обработанного проката?

Тогда понятно, почему новые маширы ржавеют при малейшем сколе... но остается вопрос как обрабатываются точки сварки, где микронный слой цинка испаряется - жвачкой залепляют?
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1