Номер 13-ый писал(а):Vasil писал(а):wily_bullet, а может Пеликан выкупит эту машину по трейд-ину?
может и выкупит если её снимут с розыска.
и что за ерничество ?
пеликан конкретно в чем-то виноват ?
они продали в 2003 году нормальную машину, это подтверждается тем что машину поставили на учет, а потом уже в базы закралась ошибка. пеликан чтоли её туда поместил ?
дилер сдесь невиноват ниразу, человеку идут навствречу.
Это не ерничество, это простой вопрос. И нет доказательств, что машину продали нормальную. Или наличие клонов - это нормально? а постановка на учет могла быть в салоне, где ставят оптом и без должного осмотра. И искать нам надо не того, кто разместил объяву в Интерполе (хотя это интересно, могло бы прояснить картину, во всяком случае понять, какая из двух машин "левая"). А помощь человеку - смешная. В виде отписки. Помощь - это когда результат есть, а пока Пеликан занимался только оправдыванием себя, как честного продавца, перед законом.
Вообще не понятно вот что:
раз машину милиция нашла, то вероятно она должна известить Интерпол об этом. А дальше должны приниматься меры - экспертиза, что это действительно та машина, установка добропорядочности владельца, вопросы о транспортировки ее на родину и вообще о наличии желания предыдущего владельца получить авто назад и т.д. Но, как я понял, Интерпол не извещен. И машина будет в базе вечно. А ведь по закону есть какой-то срок, после которого даже обнаруженная машина снимается с базы по угонам, а не обнаруженая будет висеть.
И все-таки есть и капля справедливого негатива на Шкоду, хотя и через Пеликан, есть. Т.к. существование клона - возможный вариант и пока отсутствие его не доказано Шкодой. И Пеликан не предпринял всех возможных действий по помощи клиенту (фраза имеет право жить: "Пеликан вам может продать авто, которая может попасть в базы интерпола и после этого даже пальцем не пошевелит, что бы помочь. Есть факт такого случая."). Хотя у Пеликана больше возможностей, чем у обычного человека, повлиять на Шкоду, что бы она послала официальное письмо в Интерпол или что там надо делать ...
Если же клона не существует (это только после офиц.ответа Шкоды может быть), тогда получается, что одна из машин - перебитая. Если нашу проверяли (была экспертиза?) экспертизой и наша "чистая", тогда другая - "грязная", а значит числиться в списках Интерпола - не может. Но кто известит об этом Интерпол? Только Шкода вероятно, но никак не Max177 ... Задача у нас ведь даже не правду узнать, а что бы удалить из списков.
В любом случае, Max177 - добропорядочный покупатель и никак не должен вообще заниматься тем, что не он устроил. Пока Max177 оставлен один-на-один с проблемой и имеет убытки прямые и косвенные. Конечно, это устроил и не Пеликан (хотя и не 100% ), но возможность заработать на помощи еще плюсов в репутацию (если как-то поможет) -у них есть. А пока они заработали себе минус и первый пост этой темы создает именно правильное мнение.
Вероятность человеческого фактора - ошибка при заносе в базу Интерпола. Но это как-то вряд ли ... Заносится ВИН, номера кузова, двигателя, цвет, год, еще что-то ... Ошибиться можно в одной строке из 10, но что бы ошибиться во всех и в правильную сторону - это бред.
Согласен с Dolot. Вообще надо юристов (есть тут кто юрист?) спросить. По каким пунктам Шкода несет ответственность за то, что произошло (пока можно считать, что выпущено две одинаковые машины). Может и на самом деле продана в РФ левая машина, а постановка на учет была осуществлена в салоне (может быть, об этом здесь не сказано) без должного осмотра инспектором ... Пока не доказано обратного - нельзя ничего и утверждать. Так что не считаю Пеликан абсолютно не при чем.
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.