forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сел аккамулятор, на капоте блокиратор defenTime - помогите

Сел аккамулятор, на капоте блокиратор defenTime - помогите

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение MELNIK » Ср, 18 фев 2009, 22:44

vet7777 писал(а): при подключении внешнего источника к прикуривателю, поворачивать ключ зажигания нужно?

Поворачивать ключ не надо. Это даже опасно для проводки.
При сильном морозе заряжается плохо, а в этом случае скорее всего замерз. Надо предварительно оттаить при комнатной температуре, может оживёт.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение RomS » Ср, 18 фев 2009, 22:57

При установке электромеханических замков обязательно надо выводить аварийный провод. Нормальные установщики всегда про это напомнят.

Для срабатывания имо и открытия замков берется аккумулятор и присоединяется аварийный к (+) и корпус авто к (-)
И усё.
VAG Direktschaltgetriebe TSi
Аватара пользователя
RomS
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 22 ноя 2008, 21:16
Откуда: Москва

Сообщение ilmur » Пн, 23 фев 2009, 5:22

Была у меня такая фигня прошлым летом (клемма на акуме была плохо закручена + забыл габариты). Взял корпус от старой атомобильной зарядки для мобильника, выдрал из нее всю требуху, впаял два провода, к проводам подсоединил аккумулятор, навремя выдранный из компьютерного бесперебойника (как раз 12 вольт), воткнул в гнездо прикуривателя, повернул ключ, капот открылся. В дальние поездки эту приблуду теперь всегда беру с собой, благо места практически не занимает.
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение Yakov » Вс, 01 мар 2009, 0:20

Попал в аналогичную ситуацию..прочитал доку мол замерзшую батарею заряжать нельзя - опсность взрыва..а как узнать, замерзла она или нет?
Skoda A4 1.6
Skoda A7 1.6 MPI
Yakov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 15:47
Откуда: г. Подольск

Сообщение MELNIK » Вс, 01 мар 2009, 18:42

Yakov писал(а):Попал в аналогичную ситуацию..прочитал доку мол замерзшую батарею заряжать нельзя - опсность взрыва..а как узнать, замерзла она или нет?

Замёрзшая практически не заряжается и может появиться дополнительные внутреннее разрушение пластин. Насчёт взрыва сомневаюсь, но можно подстраховаться и не подключать (отключать) клеммы зарядки под напряжением сети.

Замершую узнать легко надавив пальцем на торец батареи, твёрдость льда всегда почуствуешь и визуально у замёрзшей бока раздуваются.
Но лучше снять с машины для зарядки и обязательно контролировать плотность - 1,25-1,27г/см3. Даже на необслуживаемых аккумуляторах до заливных пробок обычно нетрудно добраться, может придётся содрать наклейку или подцепить общую заглушку.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

победа

Сообщение vet7777 » Вс, 01 мар 2009, 22:22

получилось у меня открыть капот
спасибо всем за советы

подготовка девайса для отпирания:
1. купил провод с разьемом для прикуривателя (нужно смотреть чтобы в разьеме пружина поджимающая предохранитель была жесткая и толстая, потому как в первой попытке у меня она просто сгорела, видать была рассчитана на небольшие токи).
2. далее нашел завалявшийся блок питания от компа, выдает 12 вольт 8 ампер, соединил скрепкой зеленый и черный выводы на разьеме в материнку чтобы он запустился.
3. воткнул провод с разьемом для прикуривателя в разьем на блоке питания (желтый +12, черный - земля), предварительно прозвонив мультиметром (если нет тоже можно купить за 250 рублей).

машина стояла в гараже, так что 220 вольт есть для запуска этого девайса. лписывать первую попытку не буду, там был плохой разьем для прикуривателя, плюс без пайки провода примотал в разьеме.
также опущу все не нужные шаги.
вообщем, хронология действий такая была:
1. вставляю в прикуриватель, включаю в сеть, запускаю - ничего нет.
тут возможно минут 10-15 нужно подождать.
2. поворачиваю ключ, загорается панель и все значки на ней, верещит сигналка секунду-две гдето и замолкает, так и не понял толи я нажал на брелке, толи сама, только ничего не открылось. после этого горит часть значков.
3. поворачиваю ключ обратно, значки гаснут, но включаются цифры пробега на жк дисплее, сигналка моргает и щелкает релюшкой.
4. вытаскиваю ключ, цифры на жк дисплее включены по прежнему, брелок вибрирует - типа установил связь
5. на брелке нажимаю отключение сигнализации, щелкает замок на капоте, но на двери не хватает мощи, скрежет и щелкание реле, быстрее дергаю открывание капота и затем капот открываю уже.
двери так и не открылись - ну и ладно, главное достал аккамулятор...

аккамулятор оказался замерзшим, внутри лед, плотность вообще не показывал, заряжался дня 3. в итоге плотность все таки восстановилась, сейчас работает, как поставил двери открылись спокойно, завелась с полоборота...
так что вот, такая вот история, обращайтесь если будут какие вопросы ))
vet7777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 16:28

Сообщение MELNIK » Вс, 01 мар 2009, 23:00

Хорошо, что хорошо закончилось. Но я не понял, для чего, что бы открыть блокиратор капота потребовалось поворачивать ключ зажигания? При открытии блокиратора у меня это не требуется, хотя могут быть наверно разные исполнения.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2