Если цены, допустим после открытия завода в России, остануться на прежнем уровне, а такую ценовую политику можно осуществить как нефиг делать. То на лицо только одна цель, прибыль конценрну VAG и никакой заботы о потенциальном клиенте и увеличении продаж! Будем надеятся что они думают не только о прибыли, а еще и о доступности автомобиля для людей! Согласитесь, что цены на новые шкоды неоправдано завышаны, и они стоят фактически как однотипники VW (бора, пассат), хотя изначально они представляли шкоду как более доступный вариант по сравнению с фольцом. Мне это не совсем понятно!
Ясен перец, что VAG занимается раскруткой бренда шкода, чтобы это было столь же сильным именем как ауди или фольцваген, а как нам известно соотношение цены автомобиля и бренда связаны прямопропорционально! Так что если в будущем "шкода" будут произносить с гордостью и уважением, можно забыть о том что она стоит немного меньше фольцвагена! Но это сугубо мое личное мнение