forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Катализатор

Катализатор

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Serj-77 » Сб, 14 мар 2009, 9:29

Alex-alex писал(а):Так ещё и летом в сухую жаркую погоду нельзя оставлять авто над сухой травой Просто напросто горят машины именно от горячего катализатора!8)

Ненадо парковаться на траве,ставь машину на асфальте и ничего не сгорит.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Мидия » Сб, 14 мар 2009, 9:34

Кстати хочу поддержать автора темы: действительно ребята, кто сталкивался с необходимостью замены катализатора и каким образом это лучше всего сделать.

P.S. Почему так заволновал этот вопрос: потому что когда была А4 после того как катализатор вышел из строя в результате эксплуатации, просто вырезал его и вварили трубу. Шум работы двигателя стал более "звучным" что не очень мне понравилось.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Serj-77 » Сб, 14 мар 2009, 9:41

Знаю что есть широкий ассортимент неоригинальных катализаторов
ценой около 5000 руб.Кстати если у дилеров оригинал 51000р,то такойже оригинал но в магазине авто Z например ,наверняка стоит
15000-25000руб.Да и вообще ажиотаж непонятный,катализатор устройство надежное и заранее думать о его замене я думаю излишне.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Мидия » Сб, 14 мар 2009, 12:20

Ну как говорится: кто предупрежден - тот вооружен :)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Kuzak » Сб, 14 мар 2009, 13:58

serdg писал(а):Температуры плавления некоторых металлов и сплавов [22]
Название металла или сплава Температура плавления в С
Чугун: 1200
ИЗО
Сталь ....... .... 1400-1500
1500
Фехраль ...... 1450
910
Бронза: - 1040
- 995
- 950
Ферронихром .... ..... . Монель-металл .......... 1390 1350
1260
Очень интересно посмотреть на двигатель с "выхлопом" в 2000гр.цельсия! :shock:


Процесс сгорания начинается в конце такта сжатия, когда поршень, сжимая топливо-воздушную смесь, приближается к ВМТ. В момент зажигания (А) искровой разряд вызывает мгновенный (около 10-5с или одной сотой доли микросекунды) разогрев смеси до температуры более 1000°С в очень малом объеме между электродами свечи, приводящий к термическому разложению, ионизации молекул топлива и кислорода и воспламенению смеси. Возникает очаг горения, насыщенный продуктами сгорания, и поверхность раздела между ним и несгоревшей смесью (фронт пламени). Если объем очага достаточен для прогрева и воспламенения соприкасающихся с ним слоев смеси (это зависит, в основном, от мощности искрового разряда, температуры и давления смеси в конце такта сжатия), то процесс сгорания начинает распространяться по объему камеры сгорания от свечи в сторону еще не сгоревшей смеси со скоростью менее 1 м/с. Турбулентные потоки, возникающие при наполнении и сжатии смеси, искривляют и разрушают четкие границы фронта пламени: объемы горящих компонентов внедряются в негорящую смесь. Площадь поверхности фронта резко возрастает, а вместе с ней повышается и скорость распространения фронта — до 50-80 м/с.(точка (В) на индикаторной диаграмме).

Ускоряющееся движение фронта вызывает все более быстрое воспламенение и сгорание новых порций смеси. В результате температура и давление в камере сгорания резко увеличиваются. Точка С, соответствующая максимуму давления (5…6 МПа), примерно совпадает с моментом достижения фронтом пламени стенок цилиндра. Уменьшение количества смеси и теплоотвод от газов в стенки цилиндра приводят к падению скорости сгорания. Температура продуктов сгорания, достигнув максимума (более 2000°С) несколько позже, чем давление, начинает падать вместе с началом движения поршня вниз. Процесс сгорания, занявший З0 — 400 ПКВ, закончился. Начинается процесс расширения — такт рабочего хода.

Нормальный процесс сгорания характеризуется следующими параметрами:

• скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
• величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…150 после ВМТ
• величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…300 после ВМТ.
Учите мат часть, товарисч
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение сашка » Сб, 14 мар 2009, 14:06

Мидия писал(а):P.S. Почему так заволновал этот вопрос: потому что когда была А4 после того как катализатор вышел из строя в результате эксплуатации, просто вырезал его и вварили трубу. Шум работы двигателя стал более "звучным" что не очень мне понравилось.

Есть пламегасители, звук от которых не многим отличается от исходного(с катализатором).
Кстати от плохого бензина катализаторы как-раз и портятся, в том числе.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Kuzak » Сб, 14 мар 2009, 14:15

Kuzak писал(а):Есть пламегасители, звук от которых не многим отличается от исходного(с катализатором).
Кстати от плохого бензина катализаторы как-раз и портятся, в том числе.

также от течей масла и антифриза, когда бензин догорает в коллекторе и плавит соты XD[/quote]
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение serdg » Сб, 14 мар 2009, 19:08

Уважаемый товарисч Kuzak прочтите внимательно фразу из скопированного Вами текста(Температура продуктов сгорания, достигнув максимума (более 2000°С) несколько позже, чем давление, начинает падать вместе с началом движения поршня вниз).Если бы температура после рабочего хода поршня оставалась такой же как и в момент воспламенения и горения смеси, то все бы ездили на автомобилях как легендарный Николай Гастелло, атаковавший на горящем самолёте немецкую автоколонну! :D
serdg
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:09
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Kuzak » Сб, 14 мар 2009, 22:15

serdg писал(а):Уважаемый товарисч Kuzak прочтите внимательно фразу из скопированного Вами текста(Температура продуктов сгорания, достигнув максимума (более 2000°С) несколько позже, чем давление, начинает падать вместе с началом движения поршня вниз).Если бы температура после рабочего хода поршня оставалась такой же как и в момент воспламенения и горения смеси, то все бы ездили на автомобилях как легендарный Николай Гастелло, атаковавший на горящем самолёте немецкую автоколонну! :D


НО температура в двигле все равно под 2000 градусов, на выходе меньше да, после ката ваще градусов 70, но если вы снимете штаны и газ в пол, то там будет не намного меньше 2000 градусов
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Skodiator » Чт, 19 мар 2009, 14:07

Катализатор отработанных газов - это реальная "порча" т.к. она "душит" около 5% от мощности двигателя, не давая свободно выходить выхлопным газам. А если вы заботитесь об окружающей среде, тогда продайте машину, и ездите на метро и электричках. Главный враг экологии в среде автотранспорта - это Камазы, МАЗ'ы и т.д.
Skodiator
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 12:28
Откуда: СПб

Сообщение Alex133 » Чт, 19 мар 2009, 17:09

А вы наверное и пепельницу прямо на дорогу вытряхиваете, и окурки дома из окна на газон? А чего такого, там и так мусора хватает...
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Kudrik » Чт, 19 мар 2009, 20:01

Посмотрел нормыцы выхлопа начиная с Евро II получается что по уровню выбросов СО дизеля выбрасывают меньше более чем в 2 раза меньше чем бензиновые двигатели, но в тоже время по уровню СН+NO(x) бензиновые выбрасывают меньше в теже 2 раза. По содержанию твердых частиц для бензиновых нормируеться только начиная с EВРО IV и показатели совпадают. http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2080688
Это для справки.
А теперь мое ИМХО:
Сколько именно дымящих Камазов и Мазов на одну машину в городе? Я конечно Вас не убеждаю но не надо смотреть на других, а то если все прыгать со скалы 100метровой пойдут так Вы будете вместе с ними)))))
ЗЫ (знаю что сейчас скажут со скалы это другое это я не дурак это я буду отдельно а как срать вместе так это запросто)))) Вспомнился персоонаж Людвиг Аристархович который говорил "Пока будете в грязных ботинках по парадной ходить я буду ср..ть под Ваши двери"
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Kuzak » Чт, 19 мар 2009, 20:19

Да именно так, в дизелях несмотря на чОрный дым токсинов выбрасывается в два раза меньше
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Rauber » Чт, 19 мар 2009, 20:35

Я присоединюсь к противникам преждевременного демонтажа катализатора ради поднятия мощности двигателя на 10-15%. В крупных городах стало действительно тяжело жить из-за грязного транспорта. Хотя, конечно, заплатить 51000 руб. за установку нового катализатора это очень и очень накладно.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kuzak » Чт, 19 мар 2009, 22:26

не ну вы тоже панацею сделали...вред без катализатора % 2-3, солнечная радиация намного больше убивает планету
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2