Alex-alex писал(а):Так ещё и летом в сухую жаркую погоду нельзя оставлять авто над сухой травой Просто напросто горят машины именно от горячего катализатора!8)
Ненадо парковаться на траве,ставь машину на асфальте и ничего не сгорит.
Alex-alex писал(а):Так ещё и летом в сухую жаркую погоду нельзя оставлять авто над сухой травой Просто напросто горят машины именно от горячего катализатора!8)
serdg писал(а):Температуры плавления некоторых металлов и сплавов [22]
Название металла или сплава Температура плавления в С
Чугун: 1200
ИЗО
Сталь ....... .... 1400-1500
1500
Фехраль ...... 1450
910
Бронза: - 1040
- 995
- 950
Ферронихром .... ..... . Монель-металл .......... 1390 1350
1260
Очень интересно посмотреть на двигатель с "выхлопом" в 2000гр.цельсия!
Мидия писал(а):P.S. Почему так заволновал этот вопрос: потому что когда была А4 после того как катализатор вышел из строя в результате эксплуатации, просто вырезал его и вварили трубу. Шум работы двигателя стал более "звучным" что не очень мне понравилось.
Kuzak писал(а):Есть пламегасители, звук от которых не многим отличается от исходного(с катализатором).
Кстати от плохого бензина катализаторы как-раз и портятся, в том числе.
serdg писал(а):Уважаемый товарисч Kuzak прочтите внимательно фразу из скопированного Вами текста(Температура продуктов сгорания, достигнув максимума (более 2000°С) несколько позже, чем давление, начинает падать вместе с началом движения поршня вниз).Если бы температура после рабочего хода поршня оставалась такой же как и в момент воспламенения и горения смеси, то все бы ездили на автомобилях как легендарный Николай Гастелло, атаковавший на горящем самолёте немецкую автоколонну!
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2