forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор между Ситроен С5 и Шкода Октавия (до FL)

Выбор между Ситроен С5 и Шкода Октавия (до FL)

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение SERZ истонский » Сб, 28 мар 2009, 11:09

Тоже хочу бросить свой камень. Про плюсы и минусы уже всё сказано, просто хочу напомнить одну историю : один мужичёк , тоже испрашивал мнения шкодоводов , ну и купил шкоду - насоветовали так сказать , а потом давай говорить - то не то , да и это не это . Обычно автовладельцы сразу определяются , как выше сказано - цена качество , ну и плюс комфортность .
Аватара пользователя
SERZ истонский
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 9:47
Откуда: Tallinn

Re: Выбор между Ситроен С5 и Шкода Октавия (до FL)

Сообщение Strateg » Сб, 28 мар 2009, 11:39

Student писал(а):Мучаюсь с выбором между Ситроен с5 1.8 и Шкода Октавия 1.8 до FL.
А что тут выбирать - надо просто понять, как Вы ездите. Если спокойно - тогда ситр, если "динамично", то шкода. Просто ситр с 1.8, при его массе, это очень спокойный авто, особенно по сравнению со шкодой. В плюсах - пассивная безопасность, в минусах - кузов седан. Ну и основной вопрос - Вы в нем хотя-бы сидели ? Я посидел, и после этого вопросы отпали - мне сиденье показалось неудобным. А так - на тест-драйвах есть оба варианта, можно попробовать и решить.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

ChickenMustDIe писал(а):Классом не выше, Суперб это представительский класс, а С5 это бизнес.
Представительский, это Mercedes S-Klasse, а суперб - это недоросток до бизнес-класса (переросток класса D). C5 - это D-класс (у ситров в бизнес-классе есть C6)
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Re: Выбор между Ситроен С5 и Шкода Октавия (до FL)

Сообщение Mr. Freeman » Сб, 28 мар 2009, 11:43

Strateg писал(а):
ChickenMustDIe писал(а):Классом не выше, Суперб это представительский класс, а С5 это бизнес.
Представительский, это Mercedes S-Klasse, а суперб - это недоросток до бизнес-класса (переросток класса D). C5 - это D-класс (у ситров в бизнес-классе есть C6)

Переросток D-класса - это Е-класс :)
Сам в серьез рассматривал вариант покупки ситроена С4 3-х дверки, но из-за подорожания он стал не по карману
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение Strateg » Сб, 28 мар 2009, 11:50

Mihail писал(а):Недавно мой друг продавал свой С5 прошлого поколения - за 1.5месяца один звонок, спрос весьма низкий.
А зачем много звонков ? Я машину продал третьему позвонившему, а мог-бы и первому, если бы чуток сбросил цену. Просто у таких машин меньше "левых" звонков.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Re: Выбор между Ситроен С5 и Шкода Октавия (до FL)

Mr. Freeman писал(а):Переросток D-класса - это Е-класс :)
А E-Класс, это и есть бизнес-класс. Только Суперб по ширине не очень в него вписывается ;) Да и не бывает E-класса с двигателем 1.4 :)
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение Student » Сб, 28 мар 2009, 13:18

А что тут выбирать - надо просто понять, как Вы ездите. Если спокойно - тогда ситр, если "динамично", то шкода. Просто ситр с 1.8, при его массе, это очень спокойный авто, особенно по сравнению со шкодой. В плюсах - пассивная безопасность, в минусах - кузов седан. Ну и основной вопрос - Вы в нем хотя-бы сидели ? Я посидел, и после этого вопросы отпали - мне сиденье показалось неудобным. А так - на тест-драйвах есть оба варианта, можно попробовать и решить.


Ездить нужно скорее спокойно.
Сегодня сидел в ситроене С5, понравилось, но руль смущает :) Но тест - драйва пока нет.

Сегодня был на тест-драйве новой октавии - много разочарований
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение AlieN » Сб, 28 мар 2009, 21:09

Student писал(а):
А что тут выбирать - надо просто понять, как Вы ездите. Если спокойно - тогда ситр, если "динамично", то шкода. Просто ситр с 1.8, при его массе, это очень спокойный авто, особенно по сравнению со шкодой. В плюсах - пассивная безопасность, в минусах - кузов седан. Ну и основной вопрос - Вы в нем хотя-бы сидели ? Я посидел, и после этого вопросы отпали - мне сиденье показалось неудобным. А так - на тест-драйвах есть оба варианта, можно попробовать и решить.


Ездить нужно скорее спокойно.
Сегодня сидел в ситроене С5, понравилось, но руль смущает :) Но тест - драйва пока нет.

Сегодня был на тест-драйве новой октавии - много разочарований


О тест-драйве поподробней !
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Student » Сб, 28 мар 2009, 22:38

Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение DEMY » Вс, 29 мар 2009, 0:27

Student писал(а):Сегодня был на тест-драйве новой октавии - много разочарований

а подробнее можно? :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Student » Вс, 29 мар 2009, 12:09

Не нравиться внешний вид рестайлинговой Октавии. Косые, задранные фары, некрасивая решетка радиатора.
Внутри: тесно ногам при управлении педалями, мешает подлокотник при переключении передач.
По сравнению с туром, руль крутиться очень легко, но вид руля странный, на предыдущей версии гораздо симпатичнее.
Салон поскрипывает, причем примерно в тех же местах, что и мой тур.

В машине было еще 2 пассажира, скорость набирала быстрее(по сравнению с моим туром 1.4), динамикой доволен.

По-моему мнению, машина стала менее привлекательна по сравнению с дорестайлинговым вариантом и туром.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение garry59 » Вс, 29 мар 2009, 13:21

Student
В свое время тоже обращал свой взор на С5, и если бы не мое желание купить обязательно автомобиль с КПП-автомат, очень даже может быть, что ездил бы на Ситроене.
Что удивило и понравилось:
а. Довольно сложная конструктивно, но замечательная на ходу АЛЮМИНИЕВАЯ подвеска, когда вычитал об этом-не поверил, заглядывал под днище...точно-"люминий". Для сведения, аллюминиевые подвески ставят на БМВ
б. Нормальные показатели надежности, если верить ТЮФ и обзорам.
в. Низкая стоимость ТО и запчастей, по этим показателям Ситроен близок к Форду.
г. Цена Ситроен С5-1.8...680 тык.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение DEMY » Вс, 29 мар 2009, 13:52

Student писал(а):Не нравиться внешний вид рестайлинговой Октавии. Косые, задранные фары, некрасивая решетка радиатора.
Внутри: тесно ногам при управлении педалями, мешает подлокотник при переключении передач.
По сравнению с туром, руль крутиться очень легко, но вид руля странный, на предыдущей версии гораздо симпатичнее.
Салон поскрипывает, причем примерно в тех же местах, что и мой тур.

По-моему мнению, машина стала менее привлекательна по сравнению с дорестайлинговым вариантом и туром.

забыли добавить :arrow: ВСЕ ИХМО :wink: :D :D :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Student » Вс, 29 мар 2009, 13:54

:D
IMHO
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение ККК » Пн, 30 мар 2009, 9:19

garry59 писал(а):Student
В свое время тоже обращал свой взор на С5, и если бы не мое желание купить обязательно автомобиль с КПП-автомат, очень даже может быть, что ездил бы на Ситроене.
Что удивило и понравилось:
а. Довольно сложная конструктивно, но замечательная на ходу АЛЮМИНИЕВАЯ подвеска, когда вычитал об этом-не поверил, заглядывал под днище...точно-"люминий". Для сведения, аллюминиевые подвески ставят на БМВ
б. Нормальные показатели надежности, если верить ТЮФ и обзорам.
в. Низкая стоимость ТО и запчастей, по этим показателям Ситроен близок к Форду.
г. Цена Ситроен С5-1.8...680 тык.


Низкая стоимость ТО - это сколько? Я видел технологические карты у одного из дилеров на перечень обязательных работ по машине с двигателем 2.0 и АКПП. Так вот, минимальная стоимость ТО-1 заявлена порядка 13 т.р. и включает в себя замену масла в АКПП. В реальности, полагаю, она будет выше, т.к. в наших условиях целесообразно будет заменить свечи, салонный, топливный и воздушный фильтры.
Удивило также, что замена ремня ГРМ на этом двигателе предусмотрена уже на 60 т.км с соответствующим ценником. Полагаю, что суммарная стоимость владения будет достаточно высока.
Все это я узнавал, проходя тест-драйв. В итоге - разочарование. Уехал от дилера с окончательно окрепшим мнением, что С5 по большинству параметров, имеющих для меня ключевое значение при выборе авто, здорово проигрывает немецкому и чешскому однокласснику. Имею ввиду Пассат и Суперб.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ChickenMustDIe » Пн, 30 мар 2009, 23:21

ККК писал(а):
garry59 писал(а):Student
В свое время тоже обращал свой взор на С5, и если бы не мое желание купить обязательно автомобиль с КПП-автомат, очень даже может быть, что ездил бы на Ситроене.
Что удивило и понравилось:
а. Довольно сложная конструктивно, но замечательная на ходу АЛЮМИНИЕВАЯ подвеска, когда вычитал об этом-не поверил, заглядывал под днище...точно-"люминий". Для сведения, аллюминиевые подвески ставят на БМВ
б. Нормальные показатели надежности, если верить ТЮФ и обзорам.
в. Низкая стоимость ТО и запчастей, по этим показателям Ситроен близок к Форду.
г. Цена Ситроен С5-1.8...680 тык.


Низкая стоимость ТО - это сколько? Я видел технологические карты у одного из дилеров на перечень обязательных работ по машине с двигателем 2.0 и АКПП. Так вот, минимальная стоимость ТО-1 заявлена порядка 13 т.р. и включает в себя замену масла в АКПП. В реальности, полагаю, она будет выше, т.к. в наших условиях целесообразно будет заменить свечи, салонный, топливный и воздушный фильтры.
Удивило также, что замена ремня ГРМ на этом двигателе предусмотрена уже на 60 т.км с соответствующим ценником. Полагаю, что суммарная стоимость владения будет достаточно высока.
Все это я узнавал, проходя тест-драйв. В итоге - разочарование. Уехал от дилера с окончательно окрепшим мнением, что С5 по большинству параметров, имеющих для меня ключевое значение при выборе авто, здорово проигрывает немецкому и чешскому однокласснику. Имею ввиду Пассат и Суперб.

Очень интресный пункт про замену масла в акпп, на сколько мне известно в пассатах масло в акпп заливается пожизненно. Чем пассат не устраивает-то??
ChickenMustDIe
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 23:44

Сообщение ККК » Вт, 31 мар 2009, 8:38

2ChickenMustDIe:

Не понял вопроса про Пассат.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5