MART писал(а):Я слышал, что вроде как кондей около 20 лошадей забирает...
Fox писал(а):MART писал(а):Я слышал, что вроде как кондей около 20 лошадей забирает...
интересно а на чем тада ездят матизы? которые с кондеем? да еще и с АКПП? )))))
Fox писал(а):и потом в каком диапазоне он 20 лошадей забирает? на холостом? когда наверное 20 лошадей и развиваются только ))))) низя так говориьт абсолбтно. наверное только относительно да и разные кондеи по разному работают.
Насчет постукивания-одна из возможных причин :ролик натяжителя ремня(возможно требует замены).Насчет падения мощности - это заметно и на моих 196 л.с.Насчет расхода бензина - увеличивается на 30 %Aigers писал(а):Интересно, это у всех машин такого класса?
Дрыгатель AKL, 101 л.с.
При включенном кондее разгонная динамика заметно слабее, да и трогаться неважно, будто на груженой машине едешь.
Сколько же лошадей забирает включенный кондей на Октавии?
И еще заметил, особенно на 2 передаче (с кондеем), на оборотах около 2 тыс. или чуть ниже при наборе скорости в двигателе что-то постукивает, как будто клапана, а при выключенном кондее - не слышно.
Что за ерунда, никто не знает?
Grin писал(а):Насчет постукивания-одна из возможных причин :ролик натяжителя ремня(возможно требует замены).
Если жужжит то , что не должно жужжать , то лучше заменить(как говориться -Лучше лишний раз проверить,чем в милиции сидеть)Serdgio писал(а):Grin писал(а):Насчет постукивания-одна из возможных причин :ролик натяжителя ремня(возможно требует замены).
сорри что влезла но, у меня этот ролик жужал, сначала еле слышно и не заметно, а с течением времени все сильнее и сильнее заглушая работу двигателя.
хотя сложно так рассуждать у меня филя, но с кондеем
что собственно говоря и было сделанно, просто меняли его в течении месяцев 3-4 на протяжении которых жужание из еле слышного перешло в раздражающееGrin писал(а):Если жужжит то , что не должно жужжать , то лучше заменить(как говориться -Лучше лишний раз проверить,чем в милиции сидеть)
AMP писал(а):Макс момент крайне трудно выбрать - он слишком "высоко" по оборотам.
POISON писал(а):насчёт матиза (я так понял Дэу) там в паспорте написано, что при затяжных подъёмах, тяжелом ритме движения кондей рекомендуют отключать, а вообщето 20% мощности от 125 л.с. - это нормальное явление, так что друзья мои наслаждайтесь тем, что есть и не нужно сравнивать с чемто другим...А по поводу постукивания, так это работают клапанчуки компресора, и если масло в компресоре маловато-они начинают цокотеть, а если слишком много, машина начинает глохнуть на холостых...Так что вот так!!!))))
Blind Sniper писал(а):AMP писал(а):Макс момент крайне трудно выбрать - он слишком "высоко" по оборотам.
А на турбомоторах он разве не "от и до"? Я слышал краем глаза, что на ВАГовском 1.8Т макс. момент находится в диапазоне от примерно 2000 об/мин до 5500 об/мин (за точность цифр не ручаюсь).
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4