foka писал(а):Жулик писал(а):Чип из второго ключа,иммобилайзер при этом не отключают.
То есть чип вынули из ключа и поместили в машину, рядом с приемником иммобилайзера, я так понял ?
мне к сигналке еще ставили блок обхода штатного иммобилайзера, который ставится под торпеду, в этот блок ставят либо второй ключ, либо чип из второго ключа,. но тогда один ключ будет не рабочим,. Сделал проще , заказал отдельно чип от ключа, его прошивают вместе с родными, Результат - два рабочих родных ключа!! Автозапуск!!! но главная проблемма в Мкпп. нужно чтоб делал грамотный специалист, (програмирование нетрали) Иначе оставив машину на передаче вы не застрахованны что ваш автомобиль стартанет на какой нибудь автостоянке!!!
програмированная нетральь защитит вас от этого, Вобщем когда вы покидаете автомобиль с заведенном двигателем, закрываете его,останавливается двигатель. только тогда сработает автозапуск,. но если вы вернулись в машину , открыли и закрыли, автозапус не должен сработать!!!
вот есть видео о неправильно устануовленном автозапуске, машина на передаче завелась, и результат
http://beregiavto.kz/654-avtozapusk.html
http://beregiavto.kz/597-avtozapusk-vrag-idiotov.html