pit писал(а):Пружины-то отвечают, но если на аммо упорная чашка (под нижний виток пружины) занижена по сравнению с оригиналом - и пружина и машина сядут ниже.
Бесспорно, писал про задние аммо с раздельной пружиной, там этой проблемы нет
pit писал(а):Пружины-то отвечают, но если на аммо упорная чашка (под нижний виток пружины) занижена по сравнению с оригиналом - и пружина и машина сядут ниже.
Scraber писал(а):Поговорил тут еще с мастером на счет свернутой резьбы на масляном картере. Оказалось, что у него тоже Окатавия и тоже свернута горловина
Он мне подсказал как выйти из ситуации. Обращаешься к знакомому токорю и говоришь, что нужно сделать переходничок с одной резьбы на другую. Так как штатная резьба 14 мм, то нужно сделать трубку переходник на 16 внешний диаметр, а на 14 внутренний диаметр. Трубку обязательно медную. У меня говорит стоит вместо болта обычная свеча и переходник. И давно уже говорит меняю масло. Проблем нет.
Кто что может подсказать по энтому поводу. Благо выход на токарей есть и попробую всетаки реализовать данную конструкцию, все равно нужно что то делать с этой резьбой.
KraMax писал(а):pit
-------
у меня после последней экспресс замены старого масла осталось примерно 300-500гр. в следующий раз буду менять обычным способом...
pit писал(а):KraMax писал(а):pit
-------
у меня после последней экспресс замены старого масла осталось примерно 300-500гр. в следующий раз буду менять обычным способом...
А надоть трубку получше всовывать и подольше компрессором сосать.
Scraber писал(а):pit писал(а):KraMax писал(а):pit
-------
у меня после последней экспресс замены старого масла осталось примерно 300-500гр. в следующий раз буду менять обычным способом...
А надоть трубку получше всовывать и подольше компрессором сосать.
Мне кажется экспресс-замена - это уход от опасности.
Я лучше решу проблему раз и навсегда, может чем другим помогу.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3