forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт_моей_машинки_scraber

Ремонт_моей_машинки_scraber

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение vovvw » Чт, 19 окт 2006, 13:40

pit писал(а):Пружины-то отвечают, но если на аммо упорная чашка (под нижний виток пружины) занижена по сравнению с оригиналом - и пружина и машина сядут ниже.

Бесспорно, писал про задние аммо с раздельной пружиной, там этой проблемы нет
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение Scraber » Вт, 07 ноя 2006, 17:48

В субботу с утра завелся как то странно. Показалось, что старер крутился как то медленно. Ну не обратил особого внимания.

Проехал 300 км. Поставил машинку. Через час собрался ехать по делам и на тебе. При повороте ключа под капотом раздается просто стрекот втягивающего реле чик-чик-чик. Вот думаю приехал. Нахожусь за Москвой 300км думаю нихрена если что не найду запчастей. Ну так три дня и заводился с толкача, благо заводится сразу :).

Поехал в сервис, разобрали стартер, весь продиагностировали на стенде, проверили все: якорь, щетки, бендикс. Сказали, что все хай класс, а вот втягивающее приказало долго жить. Ну я такой расстроенный пошел в магазин запчастей для иномарок и говорю у меня Skoda Octavia типа Аля Фольцваген нужно реле, ну они типа стартер скорее всего Bosh-вский на тебе от старого Фольца реле, там только фишки не сходятся, да и один лишний земляной контакт. НУ я взял - отдал 540 рублей. Прихожу к мастерам, они все померили, сказали что все будет путем и сделали мне переходник на нужную мне фишку, поставили реле и все стало просто супер. Теперь стартер крутит как никогда не крутил.
За работу взяли - 400 рублей :)

Вот такая история приключилась...
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Scraber » Вт, 07 ноя 2006, 18:00

Поговорил тут еще с мастером на счет свернутой резьбы на масляном картере. Оказалось, что у него тоже Окатавия и тоже свернута горловина :)

Он мне подсказал как выйти из ситуации. Обращаешься к знакомому токорю и говоришь, что нужно сделать переходничок с одной резьбы на другую. Так как штатная резьба 14 мм, то нужно сделать трубку переходник на 16 внешний диаметр, а на 14 внутренний диаметр. Трубку обязательно медную. У меня говорит стоит вместо болта обычная свеча и переходник. И давно уже говорит меняю масло. Проблем нет.

Кто что может подсказать по энтому поводу. Благо выход на токарей есть и попробую всетаки реализовать данную конструкцию, все равно нужно что то делать с этой резьбой.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение pit » Ср, 08 ноя 2006, 8:52

Scraber писал(а):Поговорил тут еще с мастером на счет свернутой резьбы на масляном картере. Оказалось, что у него тоже Окатавия и тоже свернута горловина :)

Он мне подсказал как выйти из ситуации. Обращаешься к знакомому токорю и говоришь, что нужно сделать переходничок с одной резьбы на другую. Так как штатная резьба 14 мм, то нужно сделать трубку переходник на 16 внешний диаметр, а на 14 внутренний диаметр. Трубку обязательно медную. У меня говорит стоит вместо болта обычная свеча и переходник. И давно уже говорит меняю масло. Проблем нет.

Кто что может подсказать по энтому поводу. Благо выход на токарей есть и попробую всетаки реализовать данную конструкцию, все равно нужно что то делать с этой резьбой.


ДЛя себя эту проблемку при слегка сопливливающей пробке картера (масло от замены до замены подливать не надо) решил просто - пользуюсь экспресс заменой масла. - через масл. щуп откачка масляным насосом.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение KraMax » Ср, 08 ноя 2006, 11:29

pit
-------
у меня после последней экспресс замены старого масла осталось примерно 300-500гр. в следующий раз буду менять обычным способом... :(
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение pit » Ср, 08 ноя 2006, 12:00

KraMax писал(а):pit
-------
у меня после последней экспресс замены старого масла осталось примерно 300-500гр. в следующий раз буду менять обычным способом... :(

А надоть трубку получше всовывать и подольше компрессором сосать.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Scraber » Ср, 08 ноя 2006, 12:34

pit писал(а):
KraMax писал(а):pit
-------
у меня после последней экспресс замены старого масла осталось примерно 300-500гр. в следующий раз буду менять обычным способом... :(

А надоть трубку получше всовывать и подольше компрессором сосать.


Мне кажется экспресс-замена - это уход от опасности.
Я лучше решу проблему раз и навсегда, может чем другим помогу.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение DR_INSANE » Ср, 08 ноя 2006, 12:40

А как ты это определил?
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение pit » Ср, 08 ноя 2006, 13:18

Scraber писал(а):
pit писал(а):
KraMax писал(а):pit
-------
у меня после последней экспресс замены старого масла осталось примерно 300-500гр. в следующий раз буду менять обычным способом... :(

А надоть трубку получше всовывать и подольше компрессором сосать.


Мне кажется экспресс-замена - это уход от опасности.
Я лучше решу проблему раз и навсегда, может чем другим помогу.


1.Мы смело в бой пойдем...
2. Командир должен быть впереди на лихом коне...
3. И вечный бой нам только снится...
А счастье ведь было так близко.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3