Высказано много правильных мыслей, попытаюсь немножко обобщить.
Внутрь антифриз может уходить либо в камеру сгорания, либо в картер, возможны также оба варианта одновременно.
В первом случае будет белый дым (пар) из выхлопной трубы, а также, как правило, пузырьки в расширительном бачке, т.к в камере сгорания давление меняется от ниже атмосферного при впуске (антифриз сосет в камеру) до выше атмосферного во время других тактов, особенно рабочем ходе (газы прорываются в систему охлаждения).
Во-втором - эмульсия в масле, повышение его уровня, пузырьков в расширительном бачке быть не должно, т.к. давление в системе охлаждения постоянно больше, чем в картере (если не забита система вентиляции картера).
Наиболее вероятная причина попадания антифриза в камеру сгорания - прокладка ГБЦ, менее вероятные: трещины ГБЦ в районе камеры сгорания, впускных патрубков.
А вот в картер антифриз может попадать разными путями: прокладка ГБЦ, уплотнения гильз, трещины в головке, блоке, неплотности заклушек в головке и БЦ и т.д. То есть, в любом случае, когда система охлаждения может соедениться с картером.
Определить конкретное место не просто даже методом опресовки системы охлаждения, т.к если течет внутри, то как определить откуда? Тем более если течет совсем чуть-чуть. В этом случае поможет опресовка снятых БЦ и ГБЦ по отдельности, но боюсь, что не каждый сервис может это сделать.