forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите!!! Антифриз на Фабии пропадает бесследно.

Помогите!!! Антифриз на Фабии пропадает бесследно.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение wladimotor » Ср, 17 янв 2007, 12:57

Высказано много правильных мыслей, попытаюсь немножко обобщить.
Внутрь антифриз может уходить либо в камеру сгорания, либо в картер, возможны также оба варианта одновременно.

В первом случае будет белый дым (пар) из выхлопной трубы, а также, как правило, пузырьки в расширительном бачке, т.к в камере сгорания давление меняется от ниже атмосферного при впуске (антифриз сосет в камеру) до выше атмосферного во время других тактов, особенно рабочем ходе (газы прорываются в систему охлаждения).

Во-втором - эмульсия в масле, повышение его уровня, пузырьков в расширительном бачке быть не должно, т.к. давление в системе охлаждения постоянно больше, чем в картере (если не забита система вентиляции картера).

Наиболее вероятная причина попадания антифриза в камеру сгорания - прокладка ГБЦ, менее вероятные: трещины ГБЦ в районе камеры сгорания, впускных патрубков.
А вот в картер антифриз может попадать разными путями: прокладка ГБЦ, уплотнения гильз, трещины в головке, блоке, неплотности заклушек в головке и БЦ и т.д. То есть, в любом случае, когда система охлаждения может соедениться с картером.
Определить конкретное место не просто даже методом опресовки системы охлаждения, т.к если течет внутри, то как определить откуда? Тем более если течет совсем чуть-чуть. В этом случае поможет опресовка снятых БЦ и ГБЦ по отдельности, но боюсь, что не каждый сервис может это сделать.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Андрей И. » Пт, 19 янв 2007, 17:36

Машину из сервиса забрал.
Сказали тек тройник системы охлаждения. Сделали переуплотнение.
С выводами по поводу раздутых патрубков и эмульсии на крышке говорят, что поторопились.
Так, что раз обжегся, дую на ледяную воду.
Поезжу, будет видно.
Спасибо.
Андрей И.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 15:24

Сообщение Marchell » Пт, 19 янв 2007, 18:17

wladimotor писал(а):Во-втором - эмульсия в масле, повышение его уровня, пузырьков в расширительном бачке быть не должно, т.к. давление в системе охлаждения постоянно больше, чем в картере (если не забита система вентиляции картера).

давление масла в системе намного больше давления в системе охлаждения. Это даже логически можно понять по коэффиценту вязкости и наличию фильтров в системе
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение wladimotor » Пт, 19 янв 2007, 23:04

Речь идет о проникновении ОЖ в картер. В картере давления масла нет. Масло есть, а давления нет. Зато давление ОЖ на прогретом двигателе выше атмосферного, около 1 бар. Поэтому, например, при нарушении герметичности уплотнений гильз ОЖ пойдет в картер и смешается с маслом, но не наоборот.
Но справедливости ради должен принять это замечание, т.к. я не упомянул случая, когда система охлаждения воссоединяется не с картером, а с магистралями системы смазки, где действительно есть давление порядка 3 бар и выше. Чаще всего это происходит опять же при повреждении прокладки ГБЦ, которая уплотняет одновременно канал подвода масла к механизму ГРМ и каналы системы охлаждения..
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Андрей И. » Сб, 20 янв 2007, 15:03

Сегодня на светофоре холостые стали падать резко. С 9000 до 2000.
Причем рывками с детонацией. В общем стрелка колебалась от 9000 до 2000 и обратно. Машина при этом не глохла.
Заглушил. Завел. Все стало в норме
Короче ужас.
Андрей И.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 15:24

Сообщение tutu947 » Сб, 20 янв 2007, 19:28

Похоже что где-то в головке в районе камер сгорания есть микротрещина,которая по мере прогрева двигателя начинает пропускать антифриз в камеру сгорания , а выхлоп начинает давить на систему охлаждения.Причем антифриз может быть без масляных пятен,а просто мутный и будет пухнуть расширительный бачок.А обороты падали потому что в цилиндр(ы) вместо бензина пошел антифриз,а он не горит-след-но падает мощность и начинается детонация.Если в этот момент выключить зажигание ,то все прекратиться, но приследующем пуске все может повториться причем по времени в разные промежутки - при прогреве или во время движения.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Андрей И. » Вт, 23 янв 2007, 20:20

Езжу. Уровень антифриза не падает. провалы в работе двигателя есть , но не большие, как и раньше. Стрелка тахометра чуть чуть покачиается на хлостом.
Сервис гарантию давал на 6 мес. Три прошло. :)
Андрей И.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 15:24

Сообщение Андрей И. » Пн, 29 янв 2007, 14:58

Прошла неделя. антифриз ушел. Хорошая весчь компьютер.
Стараюсь во всем видеть только положительное.
Уровень масла повысился (мерил щупом).
На крышке маслозаливной горловины гелеобразный налет или скорее масса.
Бачек не потемнел, понять не могу.
Масляных пятен в бачке увидеть не могу, там отверстие с "пятак" шириной.
Отдал в сервис.
Зачем тройник переуплотняли и триста ре. взяли, не пойму.......
:evil:
Андрей И.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 15:24

Сообщение wladimotor » Пн, 29 янв 2007, 16:44

Да, геморой, однако.
Как я понял к прокладке ГБЦ теперь претензий быть не должно.
Возможно, всё таки - гильзы. Но чтобы не учинить не обоснованный ремонт, я бы на месте мастеров для начала снял бы поддон и опресовал систему, по крайней мере течь гильз должно быть видно.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Leshii » Ср, 31 янв 2007, 10:05

Андрей И. писал(а):Прошла неделя. антифриз ушел. Хорошая весчь компьютер.
Стараюсь во всем видеть только положительное.
Уровень масла повысился (мерил щупом).
На крышке маслозаливной горловины гелеобразный налет или скорее масса.
Бачек не потемнел, понять не могу.
Масляных пятен в бачке увидеть не могу, там отверстие с "пятак" шириной.
Отдал в сервис.
Зачем тройник переуплотняли и триста ре. взяли, не пойму.......
:evil:


а если не секрет, в каком сервисе сча машина?

и переуплотнение скорее всего сделают.... как я и говорил.
а насчет черного бачка так он чернеет не за день, а месяца за два-четыре, а масленные пятна они как капельки масла на воде... сверху черненькие небольшие, через отверстие в расширит.бачке вполне видно.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Андрей И. » Чт, 01 фев 2007, 20:29

Название сервиса я конечно написать могу.
Сегодня забирал машину.
Итог: опрессовка, переуплотнение.
Говорят прокладка прогорела, новая, после недавней замены.
В сервисе я ругался и вот почему.
При первом "ремонте" 30.10.2006г.,мне сделали следующее:
1.Замена прокладки ГБЦ.
2.Слесарные работы. (Сказали зазор был в месте сопряжения площадки ГБЦ с прокладкой. Шлифанули всю плоскость для лучшего сопряжения с прокладкой. Извините за не техническую терминологию. Думаю поймете.)
3.Шлифовка головки блока целиндров.
4.Притирка клапана впускного.
5. Притирка выпускного клапана.
Запасные части и материалы.
1.Колпачек маслосъемный 8шт.
2.Прокладка коллектора.
3. Прокладка головки блока
4. Фильтр масляный.
5.Прокладка клапанной крышки
6. Сальник клапанной крышки и крышки толкателей.
7. Свеча зажигания.
8. Масло моторное 4 литра.
9. Антифриз 3 литра.
итог 11800 руб.
При втором ремонте мне заменили прокладку, что-то сделали с ГБЦ, заменили маслофильтр и со скандалом поменяли масло.
Причина конфликта состояла в следующем.
Гарантия на работу сервиса 6 мес.
С меня за повторный ремонт просили не много, по сравнению с тем что я заплатил раньше, 441 руб за прокладку ГБЦ и отвоз привоз головки в мастерскую 810 руб. Они я так понял куда-то ее возили.
На мой вопрос ....... А поменяли ли мне масло и антифриз, мне сказали, что нет.
И задали мне встречный вопрос. А зачем?
Я предоставил менеджеру квитанцию предыдущего ремонта, где было написано, что мне меняли масло с маслофильтром и антифриз. Он с удивленным видом пошел разбираться к мастеру.
Вышел мастер и сказал, что масло менять не нужно, антифриза попало в двигатель совсем чуть чуть.
Я на это возрозил. Чуть чуть, это в его понимании двухкратное падение уровня антифриза в бачке до отметки меньше минимума и густая слизь свисающая с крышки маслозаливной горловины, и увеличение уровня масла в двигателе на 0,6 мм от максимального?
На что он возразил, что при зимней эксплуатации слизь на крышке норма, "у всех так". Пошли во двор смотреть машину жены со словами мастера.."Пойдем на...ыть.. посмотрим." У жены оказалось не как у всех, крышка чистая. Мастер ругался и повышал голос на всю приемную. И с огромным одолжением дал отмашку..."Помнять ему масло.."
О замене антифриза я даже и не заикнулся.
В итоге, я уехал не заплатив ни копейки и считаю, что я прав.
Или понятие "гарантия на работу" тут не работало и я должен был платить, за масло,маслофильтр, прокладку, антифриз и другие расходные материалы.
Посмотрите сколько их было при первом ремонте, этих расходных материалов. Видимо на гарантийном ремонте сервису можно экономить.
Андрей И.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 15:24

Сообщение Leshii » Чт, 01 фев 2007, 20:56

ннн... да...
сервис-то неочень....
иногда желание сэкономить деньги клиента выдает такой результат...
на моей практике замена прокладки ГБЦ в 90% процентах результата не приносит. И еще логичный вопрос: на кой ляд в первый раз занимались переборкой всей ГБЦ?(что видно из работ и запчастей) или там просто ничего не делали а денег сняли?
по поводу эмульсии на крышке маслезаливной горловины то это действительно по такой погоде вполне нормально, но если ее неочень много, масло можно было и не менять - антифриз-бы выгорел сам и судя по тому кк вы рассказывали это действительно немного, но если масло поменяли то оно и лучше.

и всетаки какая станция?
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение wladimotor » Пн, 05 фев 2007, 11:15

Андрей И. писал(а):В итоге, я уехал не заплатив ни копейки и считаю, что я прав.
Или понятие "гарантия на работу" тут не работало и я должен был платить, за масло,маслофильтр, прокладку, антифриз и другие расходные материалы.


Прав конечно. Если работа осуществляется с применением материалов исполнителя (автосервиса), то исполнитель отвечает за качество материалов по тем же правилам, что и продавец перед покупателем за качество товара (ст.34 ФЗ "О защите прав потребителей").
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение светокод » Ср, 14 фев 2007, 16:51

У моей фабии-01 тоже уходит антифриз. не много однако уходит. Все ужасы в этой теме я прочитал, хочется кое-что уточнить. У меня на крышке заливки масла налет имеется (сало) но не много, при этом уровень и цвет и запах и вкус :D масла на щупе не изменяется. Вопрос - на сколько я понял зимой на крышке может образовыватся налет - от чего?
Второе - проверяю уровень ОЖ на холодном двигуне, уровень меньше МИН, открываю крышку бачка, с хлопаньем повышается уровень ОЖ, правда до нормы все равно не дотягивает. Не пора ли мне поменять енту крышечку?
На счет бачка, машину купил с рук и бачок был ужо не тот, не белый. Мастер на сервисе сказал что видимо автомобильчик был в перегреве, и дал рекомендацию переодически открывать его (бачок) и принюхиватся, на случай, так сказать, обнаружения запаха дыма. Нюхаю регулярно, с удовольствием - запаха нет.
Что еще? Ах да - недавно поменял радиатор и помпу - на сервисе усмотрели и там и там подтеки антифриза. Денег отдал в принципе не мало а спокойствия не принесло, так как ОЖ уходит все равно, после замены подливал два раза грамм по 150. Для самоуспокоения грешу на воздушные пробки возникшие при замене атифриза.
Ну вот вроде излил душу, спасибо всем кто прочитал, кто посоветует что либо полезное два раза спасибо. Удачи на дороге!
светокод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 07 фев 2007, 17:07
Откуда: ОДИНЦОВО

Сообщение One » Ср, 14 фев 2007, 17:03

светокод писал(а):Второе - проверяю уровень ОЖ на холодном двигуне, уровень меньше МИН, открываю крышку бачка, с хлопаньем повышается уровень ОЖ, правда до нормы все равно не дотягивает. Не пора ли мне поменять енту крышечку?

ну, вообще в системе охлаждения должен быть определенный уровень давления.
у меня было примерно тоже самое - менял крышку, не помогает. скорей всего одно из двух - либо газы выхлопные прорываются в систему охлаждения, либо все нормально и просто давление в системе держится, которое должно быть там. вообще на СТО должны по хорошему померять специальным манометром давление в системе охлаждения.

На счет бачка, машину купил с рук и бачок был ужо не тот, не белый. Мастер на сервисе сказал что видимо автомобильчик был в перегреве, и дал рекомендацию переодически открывать его (бачок) и принюхиватся, на случай, так сказать, обнаружения запаха дыма.

ну, обычно там либо маслянные пятна должны быть либо шланги раздувает от давления выхлопных газов и крышка пшикает при открываниию.

Нюхаю регулярно, с удовольствием - запаха нет.

вы эта... осторожнее... там токсичная жидкость, еще привыкните :)

Что еще? Ах да - недавно поменял радиатор и помпу - на сервисе усмотрели и там и там подтеки антифриза. Денег отдал в принципе не мало а спокойствия не принесло, так как ОЖ уходит все равно, после замены подливал два раза грамм по 150. Для самоуспокоения грешу на воздушные пробки возникшие при замене атифриза.
Ну вот вроде излил душу, спасибо всем кто прочитал, кто посоветует что либо полезное два раза спасибо. Удачи на дороге!

если обороты плавают немного, беловатый дым идет даже на прогретой машине, бачок мутный, давление в нем, то это признаки нехорошие, можно попасть на ремонт двигла
у меня тоже ОЖ уходила по немногу, потом больше и больше, через 4 месяца начал чуть ли не пол литра в неделю доливать, надоело, поехал в сервис - шлифовали головку блока и меняли прокладки. с тех пор уже полтора месяца езжу - тьфу-тьфу-тьфу, ни капли не ушло.
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron