forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос обладателям резины НФ 3 и наверно всем

Вопрос обладателям резины НФ 3 и наверно всем

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение halmer » Вт, 31 окт 2006, 16:04

Вот фотки.
1. С передних колёс протектор выглядит так:
Изображение
Менее плотные ламели, вследствии загребания и пробуксовок.

2. С задних выглядит так:
Изображение

Т.е. на тех что стояли сзади, более плотные ламели.

Ну что, какие лучше на зад поставить, чтобы колёса были эффективны?

Ещё вопросик: для зимней резины нужно по каким либо причинам приобрести отдельные болты или не париться и использовать те, что были на машине с литыми дисками? Сколько вообще стоят нормальные болты?
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Fox » Вт, 31 окт 2006, 16:24

главное чтобы болты подходил по размеру и форме. потому как есь конусом и чашкой. а еще и длина ))))) болты стоят рублей по 20 за штуку.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Nikadim » Вт, 31 окт 2006, 16:30

Мне кажецца, что болты на шиномонтаже и купить... какие подойдут... :D
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Сообщение Rauber » Вт, 31 окт 2006, 18:40

halmer писал(а):Вот фотки.
1. С передних колёс протектор выглядит так:
Изображение
Менее плотные ламели, вследствии загребания и пробуксовок.

2. С задних выглядит так:
Изображение

Т.е. на тех что стояли сзади, более плотные ламели.

Ну что, какие лучше на зад поставить, чтобы колёса были эффективны?

Ещё вопросик: для зимней резины нужно по каким либо причинам приобрести отдельные болты или не париться и использовать те, что были на машине с литыми дисками? Сколько вообще стоят нормальные болты?


Для равномерного износа на зад лучше поставить передние.
А то через сезон у вас будет две изношенные и две нормальные шины.

По второму вопросу - если диски литье и железо оригинальные, то родной крепеж подойдет с литья на железо. Если какой-либо из них неоригинальный, то может не подойти. Болты могут оказаться не той длины (в вашем случае - длинее, чем надо - особенно плохо при задних барабанных тормозах), либо не с той привалочной поверхностью (конус или сфера).
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение halmer » Вт, 31 окт 2006, 19:23

Rauber писал(а):
Для равномерного износа на зад лучше поставить передние.
А то через сезон у вас будет две изношенные и две нормальные шины.

По второму вопросу - если диски литье и железо оригинальные, то родной крепеж подойдет с литья на железо. Если какой-либо из них неоригинальный, то может не подойти. Болты могут оказаться не той длины (в вашем случае - длинее, чем надо - особенно плохо при задних барабанных тормозах), либо не с той привалочной поверхностью (конус или сфера).
Спасибо большое за ответ. Диски оба комплекта оригинал. Просто интересно, не поржавеют ли болты, не износяться?
Так же хочу поблагодарить всех откликнувшихся, ибо сам никогда не катался на зимней резине и ваши советы пришлись как нельзя кстати.
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Fox » Ср, 01 ноя 2006, 12:23

2Rauber

воздержитесь пожалуйста от цитирования картинок.

спасибо за понимание.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение vovvw » Ср, 01 ноя 2006, 13:17

halmer писал(а):Просто интересно, не поржавеют ли болты, не износяться?

смаж перед установкой, и скрипеть еще при откручивании перестанут
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 01 ноя 2006, 14:00

vovvw писал(а):
halmer писал(а):Просто интересно, не поржавеют ли болты, не износяться?

смаж перед установкой, и скрипеть еще при откручивании перестанут


А вот смазывать болты категорически запрещается :!: Читайте про это также в мануале.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение vovvw » Ср, 01 ноя 2006, 14:26

Mr.Tvister писал(а):А вот смазывать болты категорически запрещается :!: Читайте про это также в мануале.

В мануале много чего написано:
не прогревать!
при поломке - сразу в сервис!
масло через 15тыс.
и т.д.
смазывал на всех своих 15 машинках - ни каких проблем не было ни когда, машину, как кашу маслом не испортиш
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 01 ноя 2006, 15:18

ИМХО, Дополнительное условие от самооткручивания ввиде несмазанных болтов предпочтительнее кратковременного акустического дискомфорта от их свиста при откручивании. Всегда контролирую момент затяжки 120 Нм.
А смазанный рано или поздно скрипеть все равно начнет от прилипшего к смазке песочка.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение vovvw » Ср, 01 ноя 2006, 15:43

Mr.Tvister писал(а):ИМХО, Дополнительное условие от самооткручивания ввиде несмазанных болтов предпочтительнее кратковременного акустического дискомфорта от их свиста при откручивании. Всегда контролирую момент затяжки 120 Нм.

были примеры самооткручивания смазанных болтов?
свист не причем
Mr.Tvister писал(а):А смазанный рано или поздно скрипеть все равно начнет от прилипшего к смазке песочка.

скрип не причем, песок туда не попадает, да и скрипит не песок
Собственно если болты крутиш не сам, то спор ни очем, мне лично не нравится ржавый крепеж, не важно где - на колесе или еще где
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 01 ноя 2006, 17:25

По самооткручиванию. На прошлой Окте 1 неоднократно замечал на передних колесах при откручивании болтов после достаточно длительного перерыва в демонтаже колес приходилось прикладывать заметно меньшее усилие для откручивания, нежели то усилие которое было на затяжке. Я всегда делал вывод о том что определенное ослабление момента затяжки при эксплуатации имеется. Повторюсь т.к. у меня в гараже есть динамометрический ключ, всегда затягиваю перекрестно болты до 120 Нм. Соответственно на смазке вероятность дальнейшего самооткручивания теоретически больше.

По песку. Имел ввиду конечно же не скрип как таковой, а больше микротреск от песчинок. Песок может прилепляться не во время нахождения болта в ступице, а в то время когда кладешь его на землю (асфальт, и т.д.) при демонтаже колеса.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Fox » Ср, 01 ноя 2006, 17:31

всегда смазывал болты графитом. ниче не откручивалось. зато откручивать болты такие одно удовольствие.
потому что как-то открычивал на филе на одной болт колеса который был затянут зимой на монтаже, а перед этим ими же был брошен в радом с машиной - снег, соль, грязь... так вот сначала загнул ногой балонник, потом трубу которую надел на балонник, потом поехал в монтаж и там с их балонником, с их трубой, вдвоем с мастером открутили. а если на дороге такая история что колесо менять надо?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 01 ноя 2006, 17:39

Fox писал(а):... так вот сначала загнул ногой балонник....


Ну и НОГА у тебя :D :D Зимой прикипает одназначна все, не оторвешь. Летом, лично у своей тачки, наблюдал вышеобозначенное.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение vovvw » Ср, 01 ноя 2006, 17:45

Mr.Tvister писал(а):По самооткручиванию. На прошлой Окте 1 неоднократно замечал на передних колесах при откручивании болтов после достаточно длительного перерыва в демонтаже колес приходилось прикладывать заметно меньшее усилие для откручивания, нежели то усилие которое было на затяжке.

ни когда не замечал такого
Mr.Tvister писал(а):Я всегда делал вывод о том что определенное ослабление момента затяжки при эксплуатации имеется. Повторюсь т.к. у меня в гараже есть динамометрический ключ, всегда затягиваю перекрестно болты до 120 Нм. Соответственно на смазке вероятность дальнейшего самооткручивания теоретически больше.

так же делаю - только чуть больше - 130-140
Mr.Tvister писал(а):По песку. Имел ввиду конечно же не скрип как таковой, а больше микротреск от песчинок. Песок может прилепляться не во время нахождения болта в ступице, а в то время когда кладешь его на землю (асфальт, и т.д.) при демонтаже колеса.

а для этого - тряпочки есть, предохранятся надо :)
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1