Marchell писал(а):ну проверить сцепу можно старым дедовским способом, разогнаться чуток на первой, потом врубить четвертуюпередачу и газ в пол.
Старик Похабычъ писал(а):Marchell писал(а):ну проверить сцепу можно старым дедовским способом, разогнаться чуток на первой, потом врубить четвертуюпередачу и газ в пол.
если так проверять то все нормально, по графику смотрел обороты/скорость тоже все пучком... есть мнение что проблема скорее всего в корзине, лепестки погнуты слегка, но не фатально... странно что проявляется это не всегда, какие тогда еще есть варианты?
с подачей топлива может проблемы или еще счем нить... есть провал небольшой при троганьи т.е. газ давлю машина едет равномерно потом рывок (возможно есть выработка в потенциометре который в дроссельном узле) ну и вообще динамика не радует совсем
Старик Похабычъ писал(а):жена начала активно осваивать авто и буквально через пару дней у меня появилось следующее:
машина при трогании очень сильно дергается... это если трогаться по ученически (медленно отпуская сцепление и при этом адекватно сильно нажимать газ), а если отпускать сцепление плавно и аккуратно дозировать газ такого нет, особенно заметно утром или после долгой стоянки... стоит проехать километров 5-7 все более менее нормализуется или может просто подстраиваюсь... это сцепление или что пострашнее?
P.S. на холодную еще и выжимной гудит
P.P.S. пробег щаз 83 тыщи, предыдущие владельцы обе были тетки... так что все по идее сходится
если сцепление пора менять то на что?
SACHS 3000 609 002 Комплект 87,55 $
Valeo 801 454 Комплект 88,63 $
Luk 619 0714 00 Комплект 90,14 $
CHEh T писал(а):так и никто не сказал LUK или Сакс
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1