forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензин Аи-92

Бензин Аи-92

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Дмитрий 65 » Пн, 20 ноя 2006, 18:14

Мактавиандр писал(а):
Marchell писал(а):поставь газ и будешь вообще в 2 раза экономить и октановое число там больше чем у самого чистейшего 98 бензика :)

часто нужен полный объем багажника , а газовое оборудование занимает много места... а так- конечно поставил бы..

Все очень просто, но несколько дороже обычного. :D Вместо цилиндрического, ставиться тороидальный баллон (бублик) вместо запаски. Взависимости от размера последней, баллоны бывают раличного объема. А запаску в "свободный полет" в багажнике :D , можно конечно и закрепить, чтобы полет не был очень свободным. Все это удовольствие, конечно, поднимет цену где-то на 150-200 у.е. по сравнению с установкой обычного цилиндра в багажник.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение AnTONIo! » Пн, 20 ноя 2006, 18:38

Интересно, если у газа октановое число такое большое, то почему двигатель, работающий на газе теряет в мощности и становится более вялым, по сравнению с ездой на бензине? :roll:
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Dante » Пн, 20 ноя 2006, 19:06

AnTONIo! писал(а):Интересно, если у газа октановое число такое большое, то почему двигатель, работающий на газе теряет в мощности и становится более вялым, по сравнению с ездой на бензине? :roll:

У газа теплотворная способность меньше - взрывается он при воспламенении мягче
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Мактавиандр » Пн, 20 ноя 2006, 19:14

Дмитрий 65 писал(а):
Мактавиандр писал(а):
Marchell писал(а):поставь газ и будешь вообще в 2 раза экономить и октановое число там больше чем у самого чистейшего 98 бензика :)

часто нужен полный объем багажника , а газовое оборудование занимает много места... а так- конечно поставил бы..

Все очень просто, но несколько дороже обычного. :D Вместо цилиндрического, ставиться тороидальный баллон (бублик) вместо запаски. Взависимости от размера последней, баллоны бывают раличного объема. А запаску в "свободный полет" в багажнике :D , можно конечно и закрепить, чтобы полет не был очень свободным. Все это удовольствие, конечно, поднимет цену где-то на 150-200 у.е. по сравнению с установкой обычного цилиндра в багажник.

а скока будет стоить все "под ключ" ?? и какого объема можно установить бак вместо запаски??
Мактавиандр
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 23:45

Сообщение Валерий. » Вт, 21 ноя 2006, 6:27

maxVMS писал(а):Нет не путаю. У вас стоит двигатель АUA, а у меня AUB. Это почти тотже двигатель, но немного форсированный (на гольфы не ставился). Тоже 16 клапанов, да и внешен отличий не нашел (на первай взгляд) от AUA

Виноват! Запарился, думал речь об окте идет.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение and_p » Вт, 21 ноя 2006, 9:47

Dante писал(а):У газа теплотворная способность меньше - взрывается он при воспламенении мягче

Вот как раз теплотворная способность у газа больше. Но горит он дольше, поэтому зажигание для него устанавливают более раннее, чем для бензина.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Дмитрий 65 » Вт, 21 ноя 2006, 12:09

На микробас установка газа обошлась окло 200 у. е. (стоимость комплекта обоудования с цилиндрическим баллоном). Ставил сам. Предлагали сделать все за 400 у. е. Сэкономил :D И не жалею. Протянул все старательно, ничего не перетирается, не перегарает :D Баллон под запаску(тора) прибавит 100-200 у. е. взависимости от производителя и объема самого баллона.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Voland_ » Вт, 21 ноя 2006, 12:58

У меня октавия 1,6 АЕЕ, рекомендуют 95й бензин, его и стараюсь заливать, но бывает и 92 залью, разницы никакой пока не заметил.

Кстати может кто описать движок при детонациях, какие признаки детонирует бензин или нет.
При 92м я эту детонацию не почуствовал да и никогда это явление не ощущал:)
Voland_
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:07

Сообщение Валерий. » Вт, 21 ноя 2006, 13:39

Voland_ писал(а):Кстати может кто описать движок при детонациях, какие признаки детонирует бензин или нет.
При 92м я эту детонацию не почуствовал да и никогда это явление не ощущал:)

Ну, вообще - то не бензин детонирует. Детонация - это когда в следствие направильно выставленного зажигания или некачественного бензина поршня юбками бьются об цилиндры. Выражается в характерном постукивани двигателя. Звук высокий и частый. В общем, не есть хорошо...
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Дядя Слава » Вт, 21 ноя 2006, 14:50

Детонация - неконтролируемое самовоспламенение части бензовоздушной смеси, сопровождающееся горением взрывного характера (скорость распространения фронта пламени возрастает с 15-20 до 1500-2500 м/с).

Часто приходиться слышать такую расхожую фразу: "Пальцы застучали. Наверное, бензин дерьмо, может зажигание сделать попозже?..." Так что же там на самом деле застучало и в чем причина этого стука? Попробуем внести некоторую ясность в этот вопрос.

Прежде всего, надо уяснить, что же такое камера сгорания и что в ней происходит. Камера сгорания - пространство в головке цилиндра, где тепло превращается в механическую работу. Подаваемая смесь топлива и воздуха сжимается во время хода поршня вверх и в определенный момент зажигается электрической искрой. Вот этот определенный момент и называется моментом зажигания. Существует также понятие опережение зажигания, измеряемое в градусах и показывающие опережение момента образования искры времени достижения поршнем верхней мертвой точки. Данная величина зависит от множества параметров, один из которых это октановое число бензина.

При правильно подобранном топливе и при правильном распределении смеси распространение пламени при сгорании топлива происходит со скоростью 10-30 м/сек. При такой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии заключенной в топливе. Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания. Предположим, что двигатель, отрегулированный на топливе с ОЧ равным 92 начал работу с бензином, октановое число которого значительно ниже. Что происходит? Рабочая смесь воспламеняется раньше положенного для данного ОЧ и момент достижения максимальной тепловой энергии наступает раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а движение поршня вверх все продолжается и значит, растет давление в камере сгорания. С ростом давления увеличивается температура. Вот и наступил момент, когда топливо начинает самовоспламеняться от чрезмерно возросшей температуры. Этот момент называется детонация.

Детонация - один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива - сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе. Детонация - взрыв, что приводит к тому, что ударная волна десятки раз за время движения поршня в НМТ отразится от поршня и головки цилиндров, вызывая при этом характерный звонкий металлический стук. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.
Повреждения поршней при детонации бывают очень серьезными. Типичный пример, когда верхнее кольцо срезает перемычку, ломает второе кольцо и перемычку под ним, зажимая маслоотражательное кольцо. Кроме того, при разборке двигателя часто обнаруживаются следы задиров на зеркале цилиндров вследствие ударов юбки поршня о стенки цилиндров. Это все последствия нашего стука.

P.S. Относительно двигателя АЕЕ и 92-го бензина - на крышке заправочной горловины написано: "Normal 95/91", т.е. вполне допустимо использование бензина с ОЧ 92 из-за невысокой степени сжатия (9,8). Главное - чтобы это был настоящий 92-й, а не "коктейль" из 80-го и ДТ.
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение Дмитрий 65 » Вт, 21 ноя 2006, 16:20

Детонация - неконтролируемое самовоспламенение части бензовоздушной смеси, сопровождающееся горением взрывного характера (скорость распространения фронта пламени возрастает с 15-20 до 1500-2500 м/с).

Сильно.... :D Уважаю профессионалов... :!: :!: :!:
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Voland_ » Вт, 21 ноя 2006, 16:56

Дядя Слава
Валерий.

Спасибо господа, исчерпывающий ответ:)
Никаки лишних шумов и стуков я не слышал, тобишь значить проблем нет:)
Буду более спокойно заливать 92й. Хотя я и страюсь заправляться всего на нескольких заправках, всеравно стабильно хороший бензин тут штука почти недостижимая для местных заправок:)
кстати написано именно 95 у бака, почему то про 91 забыли прописать:)


Что касаеться газа, лучше дизельную машину присмотрет.
Кроме всех других минусах, ну НЕУЮТНО я себя чуствую с пороховой бочкой под задницей. ХЗ что этот балон выкинет если какой нит умник мне в зад влетит:)
Voland_
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:07

Сообщение Дмитрий 65 » Вт, 21 ноя 2006, 18:45

Что касаеться газа, лучше дизельную машину присмотрет.
Кроме всех других минусах, ну НЕУЮТНО я себя чуствую с пороховой бочкой под задницей. ХЗ что этот балон выкинет если какой нит умник мне в зад влетит

А 50-60 литров бензина под ней родимой не напрягает :D :?: И это при том, что стенка у бака потоньше будет, а иногда вообще пластмассовая :D
А по поводу дизеля-так это экономия мнимая. ТО (масло, фильтры) чаще, ремонт дороже, да и угробить плохим ДТ проще...
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Sabur » Вт, 21 ноя 2006, 20:36

Валерий. писал(а):Вы ничего не путаете? 101л.с. - это двигатель объемом 1.6л, 8V. А 1.4 16V - это 75л.с. Или у вас не шкода?

Ошибаетесь, любезнейший. У меня 101 сила по паспорту.
Изображение
Аватара пользователя
Sabur
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Вс, 16 апр 2006, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург, 8-я линия В.О.
Забанен

Сообщение Voland_ » Вт, 21 ноя 2006, 23:52

Дмитрий 65 На счет дизеля во многом ты прав.
Бензин с газом все таки не сравнить по опасности. От бензина максимум загореть может все и то очень редко бывает. Но я видел последствия взрыва газового балона, граната по сравнению с ней хлопушка детская.
Как раз сегодня был свидетелем аварии 14я на всей скорсоти залетела в зад 99й. У второй от багажника ничего не осталось вся на месте заднего сиденья. Тяжело представить что случилось бы с газовым балоном будь она в багажнике.
Сам был участником 2х неслабых аварий, после них вопрос безопасности машины одна из немаловажных при выборе онной.
Voland_
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:07

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1