forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумуляторы на зиму

Аккумуляторы на зиму

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение rimtar » Вт, 05 дек 2006, 10:29

CooLer писал(а):У меня сейчас стоит БОШ СИЛЬВЕР, работает исправно, уже 2-ой год... Вот думаю поменять... На что нибудь не менее 65А/час :lol:

если генератор не выдаст столько, сколько хочет акку, получаем постоянный недозаряд и выброшеные деньги. лучше возьми емкость рекомендованную производителем, но с большим стартовым током.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Re: Аккумуляторы на зиму

Сообщение zxcasd » Вт, 05 дек 2006, 10:31

Voyager писал(а):
zxcasd писал(а):
Voyager писал(а):Посмотрев тесты, склоняюсь к приобретению BOSH Silver. Ваше мнение?

Bosh - .авно у меня не протянул и 1 года.

а что с ним случилось?


пережил последнюю зиму разряжался 3 или 4 раза летом ушел вообще в ноль причем после 1,5-часовой поездки. Предупреждая ваши вопросы: гене чуть больше года, ремень новый, натянут хорошо.
Может конечно и брак был в принципе офицалы кажется предпочитают его ставить но я его себе больше не возьму ...
Последний раз редактировалось zxcasd Вт, 05 дек 2006, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение CooLer » Вт, 05 дек 2006, 10:44

rimtar писал(а):если генератор не выдаст столько, сколько хочет акку, получаем постоянный недозаряд и выброшеные деньги. лучше возьми емкость рекомендованную производителем, но с большим стартовым током.

Например?
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение zxcasd » Вт, 05 дек 2006, 10:49

rimtar писал(а):
CooLer писал(а):У меня сейчас стоит БОШ СИЛЬВЕР, работает исправно, уже 2-ой год... Вот думаю поменять... На что нибудь не менее 65А/час :lol:

если генератор не выдаст столько, сколько хочет акку, получаем постоянный недозаряд и выброшеные деньги. лучше возьми емкость рекомендованную производителем, но с большим стартовым током.


Уже обсуждалась тема в которой пришли к выводу что при замене аккумулятора на большей емкости генератор тут не причем.
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Дядя Слава » Вт, 05 дек 2006, 13:54

Voyager писал(а):
pvn писал(а):Или гелевый если бабосов не жалко.

чо за гелевый???

Salarus Такой вид аккомулятора, в котром вместо электролита используется гель. При этом в сильные морозы позволяет завести машину без проблем. НО цена у них раза в 2 выше, да и нет таких и сильных морозов.


Попробуем прояснить ситуацию. Для начала - немного политинформации ( от профессионала):
Николай Курзуков, начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ:
" Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM- технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение "гуляет" с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 Вольт. Если больше, то гель тает, как холодец в тепле, и обратно уже не востаноавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM- батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что а аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит - что делать ? Доливать-то некуда..."

Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.
Наиболее современная технология - АGM (Absorptive Glass Mat) - вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. АGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии АGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи.
Так что, "гелевые" - это жаргон!

В качестве примера - ориентировочная стоимость
http://www.tver4x4.ru/shop.html?group=140

А здесь - "старенький", но поучительный тест АКБ
http://www.zr.ru/arch43166.html
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение rimtar » Вт, 05 дек 2006, 14:10

zxcasd писал(а):
rimtar писал(а):
CooLer писал(а):У меня сейчас стоит БОШ СИЛЬВЕР, работает исправно, уже 2-ой год... Вот думаю поменять... На что нибудь не менее 65А/час :lol:

если генератор не выдаст столько, сколько хочет акку, получаем постоянный недозаряд и выброшеные деньги. лучше возьми емкость рекомендованную производителем, но с большим стартовым током.


Уже обсуждалась тема в которой пришли к выводу что при замене аккумулятора на большей емкости генератор тут не причем.


именно, обсуждалось и много где. и пришли к выводу, что я прав.

Какой брать - уже говорил. бош - фтопку! ацтой! варта силвер, титан арктик - супер! Вот лучшие из теста:
"АККУМУЛЯТОРЫ
НАДО БРАТЬ СВЕЖИЙ !!! ВАРТЫ дата находится снизу, два кружка со стрелочками на одном год, на втором месяц. Эти цифры-дата изготовления корпуса аку-ра, но не заливки. Залит он может когда и где угодно! Дата заливки стоит на передней крышки (выбита).

ВАРТА- не надо брать аккумуляторы чешского производства (первая буква в номере, выбитом точками рядом с одним из электродов ="С"). Надо брать испанскую (первая буква "G") или немецкую (первая буква "H").

· VARTA SILVER. Германия.
Поначалу "Варта" держалась в тени - ее резервная емкость составила 107 мин, что примерно соответствует среднему уровню остальных батарей. Зато при проверке стартерного тока она сразу вышла в лидеры, значительно превысив требования стандарта и показав второй результат из 25 возможных. А подтвердив огромный заявленный ток холодной прокрутки 540 А (!), "Варта" еще раз продемонстрировала свой очень высокий класс. Понятно, что с проверкой на разряд 440 А проблем не возникло. батарея заслужила оценку ОТЛИЧНО

· JAPAN STAR. Корея.
Довольно невзрачная "Японская звезда" корейской выделки заставила себя уважать практически сразу. Великолепная резервная емкость 120 мин - это всего лишь на 1 минуту хуже, чем у чемпиона в этой номинации! Стартерный ток батарея выдает легко, показывая третий результат из 25 возможных. Обещанный ток холодной прокрутки 440 А также не вызвал трудностей и был играючи продемонстрирован. Батарея имеет прозрачный корпус с центральным газоотводом, а инструкция изложена на отдельном листке. Еще бы похудеть немножко, но это уже придирки. Оценка - ОТЛИЧНО.

· TOPLA HYBRID. Словения.
Изящная, легкая батарея в непрозрачном корпусе немного засиделась на старте, показав "всего лишь" 103 минуты резервной емкости. А дальше был продемонстрирован мощнейший спурт - 1-е место по проверке стартерного режима разряда, 2-е - при проверке тока холодной прокрутки (кстати, он равен 510 А!) и снова 1-е место - при разрядке током 440 А. В общем, что тут говорить... Оценка - ОТЛИЧНО.

· HOPPECKE DUPLEX. Германия.

Казалось, что именно этот "немец" сможет стать чемпионом, ведь именно ему принадлежит абсолютно лучший результат по резервной емкости - 121 мин! Однако при измерении параметров стартерного разряда лидер неожиданно споткнулся, разрядившись до 6 В за 2,38 мин вместо положенных 2,5. И хотя с током холодной прокрутки 420 А, а также с испытаниями на 440 А проблем не возникло, за несоблюдение стандартов ставим оценку УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. "
не помню откуда это. м.б. ЗР или авторевю. титан отлично выступил в другом тесте.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Артемий » Ср, 06 дек 2006, 10:38

Тюменские- дешево и сердито :lol:
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение avkh » Ср, 06 дек 2006, 11:00

А что сейчас на новые шкоды (А4) ставят?
А то у меня от старой авто осталась мало-мало б/у Варта правильная на 60а/ч
(офф: могу, кстати, рассмотреть предложения, если кому-нибудь нужен :) )
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Дядя Слава » Ср, 06 дек 2006, 13:28

avkh писал(а):А что сейчас на новые шкоды (А4) ставят?
А то у меня от старой авто осталась мало-мало б/у Варта правильная на 60а/ч
(офф: могу, кстати, рассмотреть предложения, если кому-нибудь нужен :) )


Емкость аккумулятора (как и мощность генератора) напрямую зависит от комплектации - чем больше "фарша", тем мощнее электрика. Так что , твоя ВАРТА вполне может устроить тебя же как запасный... Погоди продавать...
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение avkh » Чт, 07 дек 2006, 14:38

Зачем нужен запасной акк?
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 07 дек 2006, 15:14

У меня на эрэске штатный аккумулятор стоит. Сейчас немного прохладно, морозов еще и не было. А машина постоит день на улице и заводится как то продолжительно, т.е. примерно 3 сек. крутит стартер, потом заводится. Когда было тепло, заводилась практически сразу. Прежняя моя Окта 1 заводилась круглый год с полтычка (там я ставил Varta Silver).
Как думаете есть смысл сейчас задуматься о смене аккумулятора со штатного на Varta Silver на эрэске?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение mipavel » Вс, 24 дек 2006, 19:44

Проблема такова: практически не ездил на своей Филе 3 недели. За все время 2 поездки, вторая, как раз, окончилась неудачей=). Аккум Титан 60 куплен в начале лета 2006 г. Почти полностью сел. Счас достал (индикатор черный - "требуется подзарядка"), поставил на подзарядку. На машине стоит только обычная сигналка (с замками) и магнитола. Соответственно, во время простоя, работала сигналка и светодиод магнитолы. Реальный ли это (2-3 недели) срок для того, чтоб разрядился аккумулятор, или надо искать что-то в электрике: провода, генератор...???
Последний раз редактировалось mipavel Пн, 25 дек 2006, 9:10, всего редактировалось 1 раз.
mipavel
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:17

Сообщение TRAUMATOLOG 248 » Вс, 24 дек 2006, 20:26

Народ ,если зима у нас в Питере и будет, чего пока не намечается , то хороший аккумулятор конечно пригодится.На прошлой машине юзал варта силвер - поверьте лучше аккума нет ИМХО :P
Skoda Superb 2012 1.8 TSI elegans+кожа
TRAUMATOLOG 248
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 09 дек 2006, 22:11
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение TRAUMATOLOG 248 » Вс, 24 дек 2006, 20:39

Кстати, на случай сильных холодов мой приятель, живущий в Пушкине, всегда имеет дома теплый заряженный аккумулятор. И если что ,то с помощью крокодилов параллельно заводится с двух аккумуляторов.Супер!
Skoda Superb 2012 1.8 TSI elegans+кожа
TRAUMATOLOG 248
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 09 дек 2006, 22:11
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение pvn » Вс, 24 дек 2006, 21:50

Уж лучше вообще не знать где он :lol: набегался с акб той зимой(другая машинка была)
Аватара пользователя
pvn
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 14:57
Откуда: Москва САО

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3