zxcasd писал(а):rimtar писал(а):CooLer писал(а):У меня сейчас стоит БОШ СИЛЬВЕР, работает исправно, уже 2-ой год... Вот думаю поменять... На что нибудь не менее 65А/час

если генератор не выдаст столько, сколько хочет акку, получаем постоянный недозаряд и выброшеные деньги. лучше возьми емкость рекомендованную производителем, но с большим стартовым током.
Уже обсуждалась тема в которой пришли к выводу что при замене аккумулятора на большей емкости генератор тут не причем.
именно, обсуждалось и много где. и пришли к выводу, что я прав.
Какой брать - уже говорил. бош - фтопку! ацтой! варта силвер, титан арктик - супер! Вот лучшие из теста:
"АККУМУЛЯТОРЫ
НАДО БРАТЬ СВЕЖИЙ !!! ВАРТЫ дата находится снизу, два кружка со стрелочками на одном год, на втором месяц. Эти цифры-дата изготовления корпуса аку-ра, но не заливки. Залит он может когда и где угодно! Дата заливки стоит на передней крышки (выбита).
ВАРТА- не надо брать аккумуляторы чешского производства (первая буква в номере, выбитом точками рядом с одним из электродов ="С"). Надо брать испанскую (первая буква "G") или немецкую (первая буква "H").
· VARTA SILVER. Германия.
Поначалу "Варта" держалась в тени - ее резервная емкость составила 107 мин, что примерно соответствует среднему уровню остальных батарей. Зато при проверке стартерного тока она сразу вышла в лидеры, значительно превысив требования стандарта и показав второй результат из 25 возможных. А подтвердив огромный заявленный ток холодной прокрутки 540 А (!), "Варта" еще раз продемонстрировала свой очень высокий класс. Понятно, что с проверкой на разряд 440 А проблем не возникло. батарея заслужила оценку ОТЛИЧНО
· JAPAN STAR. Корея.
Довольно невзрачная "Японская звезда" корейской выделки заставила себя уважать практически сразу. Великолепная резервная емкость 120 мин - это всего лишь на 1 минуту хуже, чем у чемпиона в этой номинации! Стартерный ток батарея выдает легко, показывая третий результат из 25 возможных. Обещанный ток холодной прокрутки 440 А также не вызвал трудностей и был играючи продемонстрирован. Батарея имеет прозрачный корпус с центральным газоотводом, а инструкция изложена на отдельном листке. Еще бы похудеть немножко, но это уже придирки. Оценка - ОТЛИЧНО.
· TOPLA HYBRID. Словения.
Изящная, легкая батарея в непрозрачном корпусе немного засиделась на старте, показав "всего лишь" 103 минуты резервной емкости. А дальше был продемонстрирован мощнейший спурт - 1-е место по проверке стартерного режима разряда, 2-е - при проверке тока холодной прокрутки (кстати, он равен 510 А!) и снова 1-е место - при разрядке током 440 А. В общем, что тут говорить... Оценка - ОТЛИЧНО.
· HOPPECKE DUPLEX. Германия.
Казалось, что именно этот "немец" сможет стать чемпионом, ведь именно ему принадлежит абсолютно лучший результат по резервной емкости - 121 мин! Однако при измерении параметров стартерного разряда лидер неожиданно споткнулся, разрядившись до 6 В за 2,38 мин вместо положенных 2,5. И хотя с током холодной прокрутки 420 А, а также с испытаниями на 440 А проблем не возникло, за несоблюдение стандартов ставим оценку УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. "
не помню откуда это. м.б. ЗР или авторевю. титан отлично выступил в другом тесте.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО