forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 4200 км - Впечатления

4200 км - Впечатления

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение amplifier » Пт, 15 дек 2006, 10:47

pvn писал(а):Ну ещё думаю фильтр ставят не угольный совсем.


он идет как опция... надо оговаривать при заказе. на А4, к примеру, фильтр запахов стоит 7 баксов 8)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение pvn » Пт, 15 дек 2006, 10:55

Фильтр запахов (угольный фильтр по русски, а я думал какой доп.фильтр .Тогда вопрос что такое там где светильник с прорезями как вентиляция (там где люк.светильник спереди)
Аватара пользователя
pvn
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 14:57
Откуда: Москва САО

Сообщение Митяй » Пт, 15 дек 2006, 11:20

Стоял угольный, сейчас простой, противопыльный - принципиальной разницы не ощущаю.
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 15 дек 2006, 12:32

&SHARK писал(а):5) и не могу не написать про объём и расход бачка стелоомывателя, просто смех. Заливаю каждую неделю, если не чаще.

+ 1.
Причем у меня на первой окте был фароомыватель, хоть он тоже поджирал немало жидкости, но его включением хотя бы можно было распоряжаться самому, т.е. притянуть к себе рычажок омывателя стекла на 3 сек. (таков алгоритм заложенный производителем) и фароомыватель срабатывал.
На эрэске же (Октавия 2), фароомыватель независим от воли водителя. Согласно алгоритма он включается самостоятельно при каждом 5-м обрызгивании ветрового стекла при включенных фарах. Соответственно этот "керхер" пожирает столько жидкости, что только успевай заряжать, и ни куда от этого не деться.
Производитель в добавок на Октавии 2 спрятал бачок омывателя вглубь нутра моторного отсека, к подкрылку, вверху только горловина, а от нее идет заливной хобот. Визуально уровень оставшейся жидкости не проконтролируешь, это очень неудобно :evil: (зато есть один плюсик из-за такой компоновки, места за блоками фар для манипуляции руками, не в пример больше чем на Октавии 1.)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 15 дек 2006, 12:42

Митяй писал(а):Стоял угольный, сейчас простой, противопыльный - принципиальной разницы не ощущаю.

Буду сказать для климатроника. :)
Если мне не изменяет память, воздух через фильтр поступает только в режиме работы "AUTO" климатроника. В режиме "ECON" воздух гонится не фильтруясь (какой бы фильтр не стоял угольный/неугольный). Соответственно идет возникновение всех этих запотеваний, проникновение дурных запахов.
Т.к., я например (думаю и большинство других шкодоводов), в холодное время ездят с режимом "ECON", то от вида фильтра ничего не зависит, в этот момент он вообще не задействован. Шоб не было запахов, включайте режим "AUTO".
Если ошибаюсь, поправьте.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Kolhoznik » Пт, 15 дек 2006, 12:58

Mr.Tvister

Я заказывал машину с угольным фильтром. У меня климат. Сейчас езжу в режиме Econ. Никаких запахов Камазов и прочим Мазов в салоне не ощущаю :)
На Вектре Б стоял обычный фильтр - приходилось включать рециркуляцию :?

По машине: всем доволен, кроме закрывания пятой двери (тоже надо сильно хлопать), и еще где-то сзади или полка дребезжит, или пока не знаю что :) Особенно на трамвайных путях.
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение ККК » Пт, 15 дек 2006, 15:08

Интересная статья по салонным фильтрам. Ничего, что Фокус фигурирует? :oops: В Октавию, ясное дело, улучшенный воздух в салон поступает! :D

http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... _id=248645
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3