Все намного проще, я это писал, относительно давно, на другом форуме, где обсуждению данной темы, шло достаточно "импульсивно"
Пришлось сослаться на руководство, для авто.
То, что это написано в мануалах на машину, назвали "пургой" так, как быть такого не может. Пришлось доказывать, опираясь на неоспоримые факты
Чтоб заново, мне это не писать, я это скопировал и вставил сюда. Поэтому, мож получилось немного "грубо".
Есче, немного мыслей..
Тут есче дело в том, что помимо откручивания, смазанный болт, при одном и том же усилии, завернется совсем по другому, нежели не смазанный из за огромной разницы
в коэффициенте трения под большим усилием. А это, является одной из основных величин в расчете усилия, при определенных материалах. Смазки бывают очень разные, с очень разными хар-ми.,
и следовательно хар-ки соединения, получатся абсолютно разными. Есть таблицы поправок и т.д, в зависимости от вида и типа смазок, но не думаю, что перед закручиванием смазанного болта, Вы будете их изучать, изучать состав масла, материалов, свойства трения металлов в конкретном соединении при данных условиях и т.д.
Есть, есче много нюансов. Сам мазал, пока не понял, что надо просто затягивать с нужным усилием, и после этого, проблем никогда не возникает.
Да и попадавши как то, при смене колес болты, ранее смазанные, в песок и грязь, быстро поставили все на место(просто идеально, покрылись песком
).. Сиди на холоде, резъбу оттирай
Как то в таком виде, вкручивать в свою машину, зная о последствиях, их не хотелось. На сервисе, Вам их с легким визгом пневмы и улыбкой, вогнали бы на место 
Зы..
Если Вы, штатным ключем, не можете без большого усилия, отвернуть любой болт на колесе, это означает, что они у Вас на 100% перетянуты, причем, очень сильно. Либо, их с "душой", ранее завернули гайковертом
.Вот тут немного полезной инфы, для общего понимания просесса.
