Alexandro70 писал(а):Если в машина исправна и рабочий аккум,то она заведется,сцепу выжимаю всегда,газ не трогаю...за 3 зимы проблем не испытал,в сильный мороз перед стартом моргаю дальним пару раз,чтоб взбодрить аккум.
удачи...а да,свечи меняю раз в 30 тык...не накладно отдать 1000р .за спокойствие...
а тема интересная,с каждым годом узнаешь все больше способов заводки авто
По поводу замены свечей.Был такой опыт на моторе AKL.Зима на улице -30 машина не в какую сама не заводиться дернули завелась, на след раз тоже самое .В итоге надоело выкручиваем на морозе свечи(свечи стояли NGK для данного мотора менялись тыс 5 назад)свечи сырые.Пошли в соседний магазин купили свечи А17 ДВРМ для 10 ки 16 клаппаной ,вкрутили завелась,причем сразу.На след день(-35) машина на этих свечах завелась сама причем сразу после 2х оборотов стартера.
PS отсюда вывод при нашем качестве бензина свечи нужно менять по мере выхода онных из стороя.Человек ездиеть до сих пор уже год на тех же А17 только меняет при каждой замене масла и не плохо себя чувствует
