Mr.Smit писал(а):Ага, то есть ТНВД и фильтры сразу (от одной-двух) заправок не умрут и можно будет доехать до... евро-солярки? Это хорошо, буду знать...
и про присадки в мороз .. уже тоже понял... Но вот, наверное год назад читал в этой конфе (это, кстати, не Вы, SergDN, писали?), что человек заправляется на проверенных колонках, и заводится машинка в морозы (в прошлогодние, то есть, -30-35) без присадок без всяких... То есть, видимо и с присадками нужно.. очень с умом, да?
Я все это распрашиваю, потому что через 2 недели придет мой дизель.. наверное, в этом году холодов уже таких не будет, но будут в следующем, а про топливо то и подавнро - лето впереди, с кучей поездок...
тнвд то уже точно не умрет

))) потому как нету его у вас! а фильтр забьется, но опять же не умрет

ессесно это не значит, что вы в деревне кукуево можете и трактора себе соляры налить... просто на трассе если заправитесь на юкосе, лукойле, башнефти, роснефть и т.д. фирменных заправках, то ничего не будет... он на таком дт может ездить и ездить, но тогда все же рекомендуют ТО раз в 7500 и поменьше в конечном итоге пройдет, чем на дт евро4 или экто
про добавки - все фигня, я не пользую, заводился в морозы какие были в москве в этом году нормальком, не с первого нажатия, но всегда...
про топливо живите спокойно, если есть возможность, то лейте дт евро4, нет - лейте другое кажущееся вам приличное дт... я перед поездкой на юг планирую изучить где по трассе М4 есть евро4, запас хода больше 1000км дает большие перспективы! по ТТК когда едешь стабильно 80-90 расход около 5л так что на юг и обратно 2 заправки
зато блин как он едет этот дизель с дсг!!!!!! не дождусь пока обкатка пройдет!