. Не смазывать на всю смазку, которая имеется
.
Но, не первый десяток лет я за рулем, и все это время буквально каплю графитки на первый виток резьбы наносил. Колеса НИ РАЗУ не откручивались. Не забывайте, на такой куче витков резьбы закон Эйлера, который определяет усилие затяжки (назовем это так) дает просто чудовищные цифры . Ведь число витков соит в показателе экспоненты. А болтов-то целых пять. Единственное, что мне сильно кажется
, болты должны быть закручены как можно более с одинаковыми усилиями.
А "отвал " колеса трудно заранее не заметить -- Вы почувствуете под колесами как-бы стиральную доску. Тогда тормозите и смотрите.
Было такое, правда по-молодости, Очень спешил - не затянул ДВА колеса ключом, проехал три-пять км, потерял один болт, остальные -
болтались.
