forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Внимание масло W503!!!!!

Внимание масло W503!!!!!

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Knecht73 » Пн, 09 апр 2007, 13:35

Интересно, а октановое число влияет на эти (503 00) масла?
Рекомендован 98 бензин, но допускается использование 95-го. Я использую 95-й (98-й не везде есть, и нет уверенности, по сравнению с 95-м, что он "рожден 98-м"). А что на этот счет "думает" масло? :-)
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 09 апр 2007, 13:38

Ну в итоге то, на BWA можно использовать 502 00 с интервалом замены 15000 км?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Knecht73 » Пн, 09 апр 2007, 13:43

Mr.Tvister писал(а):Ну в итоге то, на BWA можно использовать 502 00 с интервалом замены 15000 км?


ты погоди пока итоги-то подводить :-)

здесь ясновидцев нет, да и "крупных" специалистов быть не должно

я пока написал письмо дилеру

а еще можно и представительству написать (хотя, это дохлый номер) :-)

а лучше сразу на завод - вот, АМПа попросить - он ведь туда уже неоднократно обращался, кажется :-)

а тебе ИМХО надо искать 503 00 (тот же шелл делает) и менять втою "смесь", пока мы с этим вопросм не разобрались :-)
Спасибо Андрею, что поднял эту тему - масло, это дело серьезное
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

насколько известно тут дело обстоит так

Сообщение VAGоновожатый » Пн, 09 апр 2007, 13:45

не секрет что в современные марки бензина добавляют всевозможные присадки, как позитивные, так и негативные для наших двигателей, поэтому реально качественные 95 будет лучше, чем плохой 98. Так как лишние бензиновые присадки могут негативно сказаться на свойствах масла, но это все сами понимаете уважаемые коллеги вилами по воде, так как присадки разные как в маслах так и в бензине, да и % содержания может быть разный, ну и двигатели не совсем у всех одинаковые, условия эксплуатации тоже разные, отсюда и немерянное количество вариантов.
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

ну по сути можно

Сообщение VAGоновожатый » Пн, 09 апр 2007, 13:56

ну по сути можно, по-крайней мере в рекомендациях VAGа ничего не сказано, кроме того на Западе существуют машины которые так обслуживаются, т.е. не обязательно longlife, другое дело что вот в RS версии возможно,повторюсь именно возможно, нужен допуск 503 01, он для форсированных движков, в частности его рекомендавали для Ауди ТТ, часто встречается с маслами 0w-40 вместе с допусками 502 00, 505 00, но тут опять же рекомендации производителя надо смотреть
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение Petric » Вт, 10 апр 2007, 10:23

Knecht73 писал(а):Интересно, а октановое число влияет на эти (503 00) масла?
Рекомендован 98 бензин, но допускается использование 95-го. Я использую 95-й (98-й не везде есть, и нет уверенности, по сравнению с 95-м, что он "рожден 98-м"). А что на этот счет "думает" масло? :-)


Октановое Число (ОЧ) бензина условно = камере сгорания (степень сжатия). Можно вспомнить, как наши умельцы прокладки ГБЦ на 6-ки ставили, что бы перейти с 92 на 80. :) Присадки на основе марганца там льют именно из за этого факта :) Так что ИХМО нуно 98 юзать. Хотя твоя точка зрения тоже заслуживает уважения.
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение Андрей70 » Вт, 17 апр 2007, 10:01

У меня вопрос-то по самому первому сообщению, а чего такой расход-то произошел? Движок обкатку проходит, крутится слабенько, угара не должно быть по идее. Не притерся ещё?
У меня уровень стоял как вкопанный, на 15000 ТО подошло, а там старое слили и какая разница, что там было? залито теперь обычное, то, что надо менять через 15000. Т.е. даже и с маркировкой незачем разбираться теперь. По идее, этого никто и заметить не должен был.

А так комп должен давать сообщение о сервисе заранее...
Андрей70
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 20:42

Сообщение ААГ » Вт, 17 апр 2007, 15:54

По поводу допусков.

Значит если внимательно прочитать сервисную книгу - то найдется утверждение, что можно переходит с изменьчивого интервала на постоянный и наоборот.
Меня лично высокотемпературная вязкость масла 0ве-30 не устраивает.
Поэтому на 2000 я поменяю масло на своей РС-ке на что нить 0ве-40 с допуском 503.01 (502).
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Формулировка ИХМО не правильная

Сообщение Petric » Ср, 18 апр 2007, 17:07

ААГ писал(а):По поводу допусков.

Значит если внимательно прочитать сервисную книгу - то найдется утверждение, что можно переходит с изменьчивого интервала на постоянный и наоборот.
Меня лично высокотемпературная вязкость масла 0ве-30 не устраивает.
Поэтому на 2000 я поменяю масло на своей РС-ке на что нить 0ве-40 с допуском 503.01 (502).


Масло должно устраивать не вас, а двигатель ИХМО. Другими словами инженеров, которые двигатель разрабатывали.. Если они считают, что нужно лить 0-30, значит наверно это НУЖНО делать.
Все ИХМО.
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение AnKor » Вс, 22 апр 2007, 18:44

Knecht73 писал(а):у миня тоже КуДжи1
это что, особенность 2,0 тфси?

Хмм... Сегодня глянул -- у меня тоже QG1, но двигатель 1,6 FSI.
А в сервисной книжке написано ТО на 15 тысячах или через год.
Любопытно.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mr.Tvister » Вс, 22 апр 2007, 20:39

Интересно, что об этом думает представительство Шкода в России :roll:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение andru6 » Вт, 22 сен 2009, 18:57

Доброго дня! Такой вот вопрос:
Шкода Октавия Тур, 2009 г.в., пробег 12 т.км., двигатель BFQ, периодичность QG2. Стою перед выбором моторного масла: Statoil Lazerway 5W-30 спецификации VW504.00/507.00 или Statoil Lazerway 5W-40 спецификации VW502.00? Диллер (Мурманск) льет Castrol 5W-30 спецификации VW502.00. Обращаться к диллеру не хочу, далеко и дорого там. В магазине у нас такой Castrol стоит 2300 руб. за 5 л. (боюсь подделки), Statoil на фирменной заправке 1700 руб. за 5 л. и гарантия что не подделка.
"Перекрывает" ли по техническим характеристикам масло VW504.00 рекомендуемое для BFQ VW502.00, или такая замена с технической точки зрения вредна?
Последний раз редактировалось andru6 Ср, 23 сен 2009, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Сообщение Полковник » Ср, 23 сен 2009, 10:07

andru6: "Перекрывает" ли по техническим характеристикам масло VW504.00 рекомендуемое для BFQ VW502.00?
В Москве ОД всем льют как правило "Шелл" с 504-м допуском, значит перекрывает.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение vlavr » Чт, 24 сен 2009, 11:11

Что-то Вы ребята так заморочились насчет масла...
Если доливать много VW502 в VW504 то это просто снимет LongLife (который в РФ не действует), а ТО все-равно делать через 15 тыс. км.
Если менять масло, то какое-то его количество остается в картере двигателя (около литра) и при переходе на другое масло получим смесь.
В любом случае, движок не стуканет и не испортится! Главное чтобы масло БЫЛО. А если лить дерьмовое всё время или менять редко, то проявится это может к 150-200 тыс. км в виде закоксовки колец или масляные каналы забъются гуталином и стуканет из-за масляного голодания.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение andru6 » Чт, 24 сен 2009, 12:12

vlavr писал(а):В любом случае, движок не стуканет и не испортится!

Вот-вот! В этом как раз и хочется быть уверенным!
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4