forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Господа подскажите Octavia Tour или A5

Господа подскажите Octavia Tour или A5

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение AnTONIo! » Пт, 11 май 2007, 15:17

Да, естественно имелась в виду гражданская Окта. Потому что во-первых РС это уже совсем другие деньги, да и к тому же мне например табуретка не нужна, а спортивность в авто ограничивается для меня мощным двигателем, диван на колесах мой идеал, когда будет возможность куплю мощный мерс 8) Адреналин в поворотах получаю на картинге, хватает :D
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 11 май 2007, 15:36

AnTONIo! писал(а):Да, естественно имелась в виду гражданская Окта. Потому что во-первых РС это уже совсем другие деньги, да и к тому же мне например табуретка не нужна, а спортивность в авто ограничивается для меня мощным двигателем, диван на колесах мой идеал, когда будет возможность куплю мощный мерс 8) Адреналин в поворотах получаю на картинге, хватает :D

Ну ... тогда, TFSI за 18-22 тыс.$ - это нереальная постановка задачи. Точнее, постановка нереальной задачи :)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение gtrgun » Пт, 11 май 2007, 16:54

Mr.Tvister писал(а):
AnTONIo! писал(а):Да, естественно имелась в виду гражданская Окта. Потому что во-первых РС это уже совсем другие деньги, да и к тому же мне например табуретка не нужна, а спортивность в авто ограничивается для меня мощным двигателем, диван на колесах мой идеал, когда будет возможность куплю мощный мерс 8) Адреналин в поворотах получаю на картинге, хватает :D

Ну ... тогда, TFSI за 18-22 тыс.$ - это нереальная постановка задачи. Точнее, постановка нереальной задачи :)


Я про TFSI и не говорил, 1.6 светлый салон+ подлакотник+ спорт пакет+ (если хватит денег) хром пакет + кожа... но это вряд ли... 1.8 ИМХО дороговато все -же ... хотя что то я не здорово начинаю посматривать в сторону фабии RS ... или фабии 2.0 комби... вообщем .. ыы. фабия комби жутко нравится из-за неуловимой схожести с C-классом мерина тоже комби... ездил я на нем одно время, очень нравилось... 1.9 TDI :D тоже сказка конечно... вообщем метяюсь...
gtrgun
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 1:40

Сообщение POISON » Пт, 11 май 2007, 17:00

А 5 пока брать не стои: цена больная, она по ходовке не доработана до конца, ну и двигло ещё не то,Бери Суперб или А4, но только всё новое)))))
Аватара пользователя
POISON
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 17:33
Откуда: Украина

Сообщение Артемий » Пт, 11 май 2007, 18:29

POISON писал(а):А 5 пока брать не стои: цена больная, она по ходовке не доработана


Каким местом она не доработана :? то - 5 гофель уже 4 года выпускается, обычная многорычажка с развалом и схождением сзади и макферсон впереди:?

А цена да- хорошие вещи стоят дорого 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение IGORRR » Сб, 12 май 2007, 14:13

У меня А5 1.6 FSI 50000 отходила, в мягко говоря нелёгких условиях, не сломалось НИЧЕГО, машина очень надёжная. Повторю банальность - вовремя делать ТО, не экономить на расходниках, не гробить - будет ходить и ходить, как Джонни Уолкер. А тур для сэбэ брать не стоит - староват, да и разница в цене не такая уж великая. Для работы в принципе можно взять, а себя надо любить и жалеть, сам не пожалеешь - никто не пожалеет :) :) :)
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение zatravka » Сб, 12 май 2007, 15:04

А5 это конечно хорошо, только про разницу в цене никак не забудешь... Разрыв значителен. 5 с лишним килобаксов для того же 1.4- это не семечки. Пусть и при долларе=26.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Alexandr_79 » Сб, 12 май 2007, 20:28

был 9 мая в автосалоне в том что на люберецком рынке, менеджеру чётко сказал, что А4 ждёт меня в салоне, в воскресенье поеду первый взнос вносить, так он не отстал уговорил на тест-драйв А5, мол прокатись посмотри и поймёшь что 6000$ не деньги по сравнению с тем что получишь от машины. Видимо парню самому хотелось прокатиться, вообщем скажу следующее, машина действительно лучше А4 но разница в в цене огромна, машин этих мало что бы делать выводы. Стартовая цена за машину с некрашенными зеркалами и ручками тоже не порадовала.


____________________________________________

скоро буду серебристым ТУРистом 1.6 климат спорт-пакет
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение zatravka » Сб, 12 май 2007, 20:32

Блин, менеджер видимо нехило получает зарплаты, если 6000 не деньги...
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Alexandr_79 » Сб, 12 май 2007, 21:15

мне тур даже больше нравится, если честно, и плевать что скоро с производства снимут, плохая машина на конвеере 10 лет не стоит. Кузов не стареющий, покрытие супер, а опции спорт-пакета добавляют не мало комфорта.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение zatravka » Сб, 12 май 2007, 21:19

+1
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение АндрейЛ » Пн, 14 май 2007, 16:43

Что-то манагер про разницу загнул...
Сделай сопоставление цен в одинаковых конфигурциях - разница не такая большая будет. Октаха А5 идет всегда с кондеем
Добавьте его на Тур для корректности.
Вот А5 Классик 1,6 получается 22490, а А4 - где-то 19300 (в мелочи уж не лезу)
Зато:
1. машина просторнее намного, комфортнее ход - сзади независимая подвеска - много мягче, стойки газовые - у а4 какие - не знаю?
2. совершенно другая коробка - намного четче работает!
3. двойные! уплотнители на дверях- салон не пылится!
4.выход климата на задние сидения,
5.бескаркасные щетки дворников
6. Получше салон и удобнее сидения
7. 4 подушки
8. Антибукса - хотя ,может у тура она тоже есть
8. Минус - за эти деньги нет туманок и молдингов...
Разница в конструктивах почти десяток лет. Тут есть над чем подумать!
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение IGORRR » Вт, 15 май 2007, 12:08

Туманки с молдингами копейки стоят,а зеркала в течении часа покрасить можно самому - только баллон с краской у дилера заказать по цвету кузова. Вместо 4х эйрбегов идут сейчас 2 и подогрев передних сидений.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение AMP » Вт, 15 май 2007, 12:17

АндрейЛ писал(а):1. машина просторнее намного, комфортнее ход - сзади независимая подвеска


хилая дорогая многорычажка стала плюсом? :-)

4.выход климата на задние сидения,


у О1 воздуховоды под сиденьями.

5.бескаркасные щетки дворников


полное г-но.

6. Получше салон и удобнее сидения


салон сильно потерял в качестве отделки.

Разница в конструктивах почти десяток лет.


4 года. О2 на уже несвежей платформе Г5.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение ККК » Вт, 15 май 2007, 12:46

AMP писал(а):
АндрейЛ писал(а):1. машина просторнее намного, комфортнее ход - сзади независимая подвеска


хилая дорогая многорычажка стала плюсом? :-)



Имел недавно беседу с инженером по гарантии одного из оф. дилеров. Поинтересовался в отношении частоты обращений владельцев А5 на гарантийный ремонт, в т.ч. по подвеске. Было отвечено, что подвеска получилась прочная и выносливая. У многих автомобилей, находящихся на обслуживании в СТО, пробег за 100 тыс. (корпоративные авто) и неприятностей по этой части они не приносят.
По двигателям- да- не все так однозначно- есть вопросы к 2.0 FSI.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6