forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Экскурсия в Калугу на завод!

Экскурсия в Калугу на завод!

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Dima 81 » Пн, 15 дек 2008, 10:01

ruv писал(а):... Обед в ТЦ "Европейский" на ул. Кирова в самом центре Калуги, проходил в специально выделенном зале и был вполне съедобным.
.

Расскажите где там Европейский ))) с 21 веком не перепутали? :)
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение ruv » Пн, 15 дек 2008, 10:27

Dima 81 писал(а):
ruv писал(а):... Обед в ТЦ "Европейский" на ул. Кирова в самом центре Калуги, проходил в специально выделенном зале и был вполне съедобным.
.

Расскажите где там Европейский ))) с 21 веком не перепутали? :)


неа, вроде не перепутал. Там нас менты на ул. Кирова пытались "развести", когда мы искали этот ТЦ - ну не там мы остановились :roll: . Правда потом объяснили как к нему подъехать. :D . Прямо на доме надпись - Европейский.
Кстати, вот ещё немного обещанных фоток:
http://picasaweb.google.ru/ruvimovich/VW#
ruv
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 22:05
Откуда: Москва

Сообщение Yipe! » Пн, 15 дек 2008, 10:43

myafik писал(а):За калужскую сборку я спокоен теперь :D

Хм.. Если все так хорошо - отчего же так много нареканий на форуме по поводу недоделок машин из Калуги и стойкое желание будущих владельцев получить любым путем чешскую сборку?? Или экскурсия проводилась на специальном образцово-показательном конвейере? ;)

Я просто в своей молодости имел опыт работы на авто-конвейере, поэтому не понаслышке знаю изнутри, что НАШ человек собирать машины (да и вообще механизмы, исключая военную и космическую технику во времена Брежнева) качественно не может (как ни печально) В ПРИНЦИПЕ!
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение myafik » Пн, 15 дек 2008, 11:28

Yipe! писал(а):
myafik писал(а):За калужскую сборку я спокоен теперь :D

Хм.. Если все так хорошо - отчего же так много нареканий на форуме по поводу недоделок машин из Калуги и стойкое желание будущих владельцев получить любым путем чешскую сборку?? Или экскурсия проводилась на специальном образцово-показательном конвейере? ;)


Можно начать бесконечно флудить на тему у кого лучше сборка итд. Я сказал свое ИМХО и увы ФаВэ нам выбора не предоставляет. Скорее всего машина будет из Калуги. Завод только построили. Борятся с недочетами и недостатками. И нас конечно же тоже можно понять зная как наши собирают машины.
Сказал помятуя о теме (что т про калугу) где народ страницами на пролет рассказывал про калужскую сборку и как это плохо и как он боится итд.
мне на душе стало действительно спокойнее....
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение ruv » Пн, 15 дек 2008, 11:30

Yipe! писал(а):
myafik писал(а):За калужскую сборку я спокоен теперь :D

Хм.. Если все так хорошо - отчего же так много нареканий на форуме по поводу недоделок машин из Калуги и стойкое желание будущих владельцев получить любым путем чешскую сборку?? Или экскурсия проводилась на специальном образцово-показательном конвейере? ;)

Я просто в своей молодости имел опыт работы на авто-конвейере, поэтому не понаслышке знаю изнутри, что НАШ человек собирать машины (да и вообще механизмы, исключая военную и космическую технику во времена Брежнева) качественно не может (как ни печально) В ПРИНЦИПЕ!


1. Нарекания нареканиям рознь. В основном, по моему личному мнению, подавляющая часть нареканий связана не с низким качеством сборки, а с конструктивными особенностями авто. Господин Грюнберг, отвечая на мои (наши) вопросы отметил, что всё таки шкода - не совсем пассат (... имеется в виду ценовой сектор). Касается это не КАЧЕСТВА сборки, а конструктивных решений и ДОПУСКОВ, которые тем "жёще", чем дороже (выше классом) авто. Если конкретнее, то посмотрите на кузовные зазоры в пассате и в туре... сразу всё поймёте. Думаю, это касается и точности конструктивной проработки всех узлов автомобилей, что является вполне логичным (ИМХО) - чем технологичнее и качественнее, тем дороже. Напоминаю - фабии, октавии, пассаты, джетты, тигуаны собираются в одном цеху на идентичных линиях, теми же людьми и проходят аналогичный контроль качества на все этапах сборки. Так что, в этом отношении, чешская или калужская сборка - не принципиально.
2. Что касается тезиса - НАШ человек в принципе не может работать хорошо - НЕ соглашусь. Учитывая уровень зарплат, социальный пакет, организацию производства, контроль качества продукции на всех этапах, условия труда, перспективы роста по карьерной лестнице, думаю, что работники завода держаться за свои рабочие места и вряд ли будут "косячить" и "халявить" преднамеренно, как это принято на других автозаводах, производящих ТАЗы, ВАЗы, ГАЗы и тд. Это не исключает ошибки, но эти ошибки знают и реально боряться с ними.
Кроме того, в условиях кризиса люди, как правило, держатся за хорошую работу... :D
ruv
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 22:05
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Пн, 15 дек 2008, 15:14

Мой отчет о поездке тут. При составлении использвались фотографии с фотоаппаратов разных участников :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение АнютА » Пн, 15 дек 2008, 18:02

С удовольствием почитала все отчеты и посмотрела все фото! Здорово!!! Как будут создаваться сдедующие группы, внесите, пожалуйста, меня тоже в список. Очень хочу поехать :)
АнютА
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 27 авг 2008, 11:05
Откуда: Москва, Отрадное, Ботанический сад

Сообщение kondr-rus » Пн, 15 дек 2008, 18:27

да про списки я тоже хотел спросить, написал уже 3 личных сообщения разным товарисчам, и тишина в списки так и не внесли.. внесите пожалуйста....
Аватара пользователя
kondr-rus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 8:46
Откуда: Москва ювао

Сообщение nightwind » Ср, 17 дек 2008, 20:16

товарисчи, кому нужны фотки фуллсайз - пишите в лс, постараюсь всем раздать.
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение Romkin » Сб, 10 янв 2009, 17:55

Отчет знатный, запишите меня на следующию поездку, поеду 100 пудоф!!! :D
Аватара пользователя
Romkin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 13:19
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Sashko » Сб, 10 янв 2009, 19:33

ruv писал(а):1. Нарекания нареканиям рознь. В основном, по моему личному мнению, подавляющая часть нареканий связана не с низким качеством сборки, а с конструктивными особенностями авто. Господин Грюнберг, отвечая на мои (наши) вопросы отметил, что всё таки шкода - не совсем пассат (... имеется в виду ценовой сектор). Касается это не КАЧЕСТВА сборки, а конструктивных решений и ДОПУСКОВ, которые тем "жёще", чем дороже (выше классом) авто. Если конкретнее, то посмотрите на кузовные зазоры в пассате и в туре... сразу всё поймёте. Думаю, это касается и точности конструктивной проработки всех узлов автомобилей, что является вполне логичным (ИМХО) - чем технологичнее и качественнее, тем дороже. Напоминаю - фабии, октавии, пассаты, джетты, тигуаны собираются в одном цеху на идентичных линиях, теми же людьми и проходят аналогичный контроль качества на все этапах сборки. Так что, в этом отношении, чешская или калужская сборка - не принципиально.
2. Что касается тезиса - НАШ человек в принципе не может работать хорошо - НЕ соглашусь.


Криво насаженные и впоследствии порванный патрубок отвода КГ, практически перетертый шланг гидропривода сцепления, косо установленный и подтекающий шток масляного щупа, криво стоящий руль. Можно еще понаписать.

Именно это можно отнести к косякам НАШЕЙ сборки, к старанию НАШИХ специалистов.

Я все равно убежден, как у нас в сервисах из под палки и с постоянным обманом и надувательством ремонтируют машины, так и собирали и собирать будут те же наши люди - тяп-ляп без должной доли ответственности.

Ничего хорошего нет и не будет в калужской сборке, по сравнению с тем уровнем ответственности и основательности, который присущ культурам западной европы и того же востока. И здесь чудес не будет. Можно хоть сколько угодно говорить "халва".

P.S. А сейчас они еще и красить начали, вот уж это будет настоящий цирк.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ChickenMustDIe » Вс, 11 янв 2009, 10:55

Криво насаженные и впоследствии порванный патрубок отвода КГ, практически перетертый шланг гидропривода сцепления, косо установленный и подтекающий шток масляного щупа, криво стоящий руль. Можно еще понаписать.

Именно это можно отнести к косякам НАШЕЙ сборки, к старанию НАШИХ специалистов.

Ничего хорошего нет и не будет в калужской сборке, по сравнению с тем уровнем ответственности и основательности, который присущ культурам западной европы и того же востока. И здесь чудес не будет. Можно хоть сколько угодно говорить "халва".

P.S. А сейчас они еще и красить начали, вот уж это будет настоящий цирк.[/quote]

То, как у Вас собран мотор, никакого отношения к калужской сборке не имеет! Как вы покупали машину с кривым рулём??? И почему же вы решили, что наша покраска это цирк??? Уточните...
ChickenMustDIe
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 23:44

Сообщение Sashko » Вт, 13 янв 2009, 9:53

ChickenMustDIe писал(а):То, как у Вас собран мотор, никакого отношения к калужской сборке не имеет! Как вы покупали машину с кривым рулём??? И почему же вы решили, что наша покраска это цирк??? Уточните...


Касательно перечисленных мной недостатков, даже судя по фоткам:

- Вроде бы компьютер на руль вешаете, т.е., помимо прочего, давление/разряжение в системах опрашиваете...
- Вроде бы на красивом подъемнике схождение промеряете...

Про покраску написал оттого, что есть неблаговидные показатели начальных стадий становления сборочных производств, например, Тагаза (капот у Сонаты) и Автофрамоса (ржавая крыша у Логанов через год). Думаете, кому-то приятно будет устранять кузовные дефекты по гарантии и иметь перекрашенные детали еще у новой машины?

Катастрофически странно слышать то, что калужская сборка не при чем (пусть, даже, касаемо только собранного двигателя, все равно дикость).
Вы что, в автономном плавании от Skoda Avto?
В любом случае, вся мера ответственности по выходу с завода автомобилей с дефектами принадлежит вашему заводу.


P.S. Напишите, пожалуйста, если не затруднит (и т.д. и т.п.), марки масел, заливаемых на заводе Шкода в двигатель BFQ и BCA и в МКПП на 1,4 и 1,6. Только, по возможности, не в аббревиатурах VAG и т.п., а нормальным обозначением (например Shell 5W40)... Заранее безмерно признателен за ответ.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение lessnick » Вт, 13 янв 2009, 10:58

Не про ФВ, но тоже про "калужскую сборку". Пример из жизни.

В 90-х годах прошлого века в Калуге построили обувную фабрику, завезли супер прогрессивное итальянское оборудование. Автоматическая линия с контролем качества, в конце конвейера стоит робот, который уничтожает некондицию. По виду - механическая рука, которая берет ботинок с линии, ломает его и кладет в контейнер.
Отключить эту штуку нельзя - встает вся линия сразу. А просто так выбрасывать почти хорошие ботинки русскому человеку Заратустра не позволяет.

Проблему решили просто - ограничили степень свободы обычным тросом. "Рука" вроде бы дергается, но до ботинков не дотягивается, линия не останавливается =)))
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение shmell » Пт, 16 янв 2009, 15:49

Насчет покраски скажу, что она будет лучше, чем в Чехии, т.к. технологии VW (Октавия будет окрашиваться так же как и Тигуан) и материалы более стойкие-на растворителях.
shmell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2008, 9:36
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2