forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Наверное смешной вопрос, но - 1,8Т может газом питаться?

Наверное смешной вопрос, но - 1,8Т может газом питаться?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение MaxCreator » Вс, 20 апр 2008, 8:48

usee писал(а): (я лично катался на форестере STI на газе ) и при его расходе в 20 литров по городу это очень важный момент.


Какой избыток давит турба у этого форестера?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение sen-doc » Вс, 20 апр 2008, 12:25

Скажите кто экспулатировал ГБО на Октахе. А то мнений очень много и видимол все зависит от
1. Модели двигателя
2. От класса газового оборудования.
Меня интересует мнение имеющих этот опыт эксплуатации на октавии. А то получается, что мнение складывается с опыта эксплуатации ГБО то на фордах, то на ВАЗах и т.д. А на каждой модели (особенно если сравнивают карб с инжектором) есть свои особенности.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Мфдукн » Вс, 20 апр 2008, 14:52

Вот родственнички немногим более информированны. Там же, но несколько ранее, чувак был свидетелем, как на А6-турбо газ ставили. ИМХО - хорошее дело. Тем паче, что на потерю мощности реальные владельцы что-то нифига не жалуются.

ЗЫ: Хаха, а если вот здесь поюзать поиск(Търсене) - складывается впечатление, что братья-славяне уже на газу все поголовно :)
Кстати, sen-doc, болгары очень неплохо понимают русский и я на твоём месте там бы позадавал вопросы, наверняка получишь всю интересующую инфу.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение usee » Вс, 20 апр 2008, 17:12

MaxCreator писал(а):
usee писал(а): (я лично катался на форестере STI на газе ) и при его расходе в 20 литров по городу это очень важный момент.


Какой избыток давит турба у этого форестера?

Избыток я не знаю там все стоковое. и тюненга нет. хотя как вы знаете STI это очень заряженная машина. 265 лс.
Вот теперь уже более нормальный разговор получается. то есть по существу. Не нужно голых фраз типа (газ это гадость)
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение MaxCreator » Вс, 20 апр 2008, 17:59

usee писал(а):знаете STI это очень заряженная машина. 265 лс.
Вот теперь уже более нормальный разговор получается. то есть по существу. Не нужно голых фраз типа (газ это гадость)


Ну стюху особо и тюнинговать ненадо...
Какое гбо стоит, кто ставил? Как машина чувствует себя при "-5" - "-15"? Какой пробег на газу?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение usee » Вс, 20 апр 2008, 20:44

фирма BRC распределенный впрыск пробег до газа 50 тыс на газе еще 50. от времени года не зависит его работа потому как заводиться на бензине и автоматически переходит на газ когда прогреется и при определенных оборотах.
При таких движках потеря мощности в 5 процентов в худшем случае а в большинстве и без потери мощности не заметна. так как это впрыск газа отдельными форсунками на цилиндр. короче не дураки придумали газовое оборудование 4 поколения
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Marchell » Вс, 20 апр 2008, 20:51

oster писал(а):чипануть все равно придется. править карты зажигания.

а пессимизм такой : взял хороший эффективный движок, экономичный и тяговитый и его хочешь дефорсировать почти до атмосферника.

ничего чиповать не придется, так как если ставить систему под фазированный впрыск как она стоит на окте, то чипуется сам блок управления газовыми форсунками. Блок штатный вообще никакой роли там не играет по большому счету. Кстати, могу сказать, что на турбе как раз-таки газ и нормально едет, расход только большой идет. А по поводу того, что рентабельно-не рентабелоно и вообще газ говно, то стоит учесть тот факт, что у BRC Sequent контракт с концерном ВАГ, а так же с мерсами и ровером кажись, а эти ребятки знают толк в автомобилестроении. В чехии часто можно встретить окты на газу.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение BlackStorm » Вт, 22 апр 2008, 19:32

usee
я наверное про этот форестер много слышал, но видел в москве живыми только 3 экземпляра, сербристый просто турбовый, белый и черный стишки... все едут, ГБО последнего покаления... (видеть видел, но владельцов незнаю)
просто одно время сам заморачивался по постановке на врх(ралийный мотор из япы) этого чуда, так как расход по городу в 25-30 литров 98 начал вызывать легкий испуг перед заправками...дорого

по поводу ГБО на октавию - мое мнение, если бензин перевалит по стоимости за мой потолок расходов, то поставлю и не буду смотреть на гарантию, т.к. не являюсь сторонником вкладывать деньги в машину, а по утрам выходя из подъезда целовать ее в бампер и шлепать на метро... и потом современные системы достаточно надежные..., но это мое мнение, не стоит рассматривать его как руководство к действию, т.к. напрмер моя супруга категорически не приемлет газ и боится его( поэтому на врх его нет)
Аватара пользователя
BlackStorm
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение usee » Ср, 23 апр 2008, 8:36

BlackStorm писал(а):usee
я наверное про этот форестер много слышал, но видел в москве живыми только 3 экземпляра, сербристый просто турбовый, белый и черный стишки... все едут, ГБО последнего покаления... (видеть видел, но владельцов незнаю)
просто одно время сам заморачивался по постановке на врх(ралийный мотор из япы) этого чуда, так как расход по городу в 25-30 литров 98 начал вызывать легкий испуг перед заправками...дорого

по поводу ГБО на октавию - мое мнение, если бензин перевалит по стоимости за мой потолок расходов, то поставлю и не буду смотреть на гарантию, т.к. не являюсь сторонником вкладывать деньги в машину, а по утрам выходя из подъезда целовать ее в бампер и шлепать на метро... и потом современные системы достаточно надежные..., но это мое мнение, не стоит рассматривать его как руководство к действию, т.к. напрмер моя супруга категорически не приемлет газ и боится его( поэтому на врх его нет)

Ты не мог много слышать про этот субарик про который говорю я это мой товарищ на нем ездит а я из Оренбурга. И у нас очень много машин на газе. Короче каждый решает сам. Но советоваться с женой я бы не стал по этому поводу. Это же не цвет штор на кухне. Хотя колхоз дело добровольное
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Denver » Ср, 23 апр 2008, 9:26

Мфдукн Я думаю ты уже и сам во всём разобрался. И убеждать я тебя небуду. Сам катаюсь правда на АЕЕ 2003г. Пробег на ГАЗу 30штук. Установка ес-но 4-го поколения. Если что спрашивай. Это у меня уже 4-ая машина на ГАЗу. Так что могу ответить не пососедскому опыту или школьного друга, а по своему. Опыта уже имеется.Могу сказать одно ставь и непарься!!! При нынешних ценах на топливо, вполне понятное желание. А разница в цене всегда была ровно в 2раза.
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение Мфдукн » Ср, 23 апр 2008, 11:56

Denver писал(а):Могу сказать одно ставь и непарься!!!


Исчерпывающая концовка для данного обсуждения :)
Как гарантию откатаю - обязательно поставлю.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение MaxCreator » Ср, 23 апр 2008, 12:09

Мфдукн писал(а):
Denver писал(а):Могу сказать одно ставь и непарься!!!


Исчерпывающая концовка для данного обсуждения :)
Как гарантию откатаю - обязательно поставлю.


Честно говоря плевать на гарантию. Они снять могут только мотор, а ему и так нифига не будет...
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение usee » Ср, 23 апр 2008, 12:11

я тоже отездил на газе на двух машинах. и остается только вопрос с гарантией на машину. жаль что нет возможности поставить газ у дилера чтоб с гарантии не слететь
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Denver » Ср, 23 апр 2008, 15:13

Ес-но чем больше ездиешь, тем быстрее окупишь ГАЗустановку.Правда если в основном ездиешь по городу, при расчётах надо учитывать одно "НО". На ГАЗ переключается автоматически при достижении определённой температуры редуктора испарителя ( около +10 ). А прогревается он достаточно медленно. Движок уже +70С + 90С ( по стрелке на приборке), а редуктор только набрал нужную температуру. А зимой ещё больше времени надо. У меня получается что установка переключается на ГАЗ уже на парковке около работы. Поэтому при стандартной езде работа-дом-работа расход бенза всё равно присутствует. На трассе конечно другое дело. Только у нас нет пробок в городе и дорога до работы занимает 5-7 минут. Москвичей это конечно же не касается. :)
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение usee » Чт, 24 апр 2008, 6:45

Если у тебя редуктор-испаритель начинает прогреваться при температуре 70 градусов значит он подключен к большому кругу системы охлаждения а нужно к малому подключать, еще причина в неисправном термостате который не закрывается вообще.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4