forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гарантия мобильности, гарантия автомобиля - вопросы

Гарантия мобильности, гарантия автомобиля - вопросы

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Shade-garant » Чт, 20 дек 2007, 16:37

Что же касается того, "как и что должно работать и как одно могло повлиять на другое" - это не вопрос к сервису и к установщикам. Для этого есть целый отдел на заводе, который тестирует оборудование на совместимость и выдает свои заключения. Современные а/м под завязку напичканы электроникой, и уже давно прошли те времена, когда были "Черный - минус, а красный-плюс". Все управление осуществляется через шину данных. В какой момент, и какой импульс выдала "сигналка" и как он и на что повлиял - сказать сложно. (Потому завод и РЕКОМЕНДУЕТ - пользуйтесь проверенным оборудованием, и устанавливайте его у дилера) Все эти рекомендации для того и даны, что бы уберечь Вас от подобной "головной боли"!!!
И опять же из практики:
На фирме "Н" установили комплект спутникового слежения. Причем ВООБЩЕ не затрагивая схем а/м. "Мозги" двигателя сошли с ума... А причина оказалась банальная - мощную антенну передатчика проложили вдоль информационной шины... Выводы делайте сами. Стоит ли искать "приключения на свою голову" ради сомнительной выгоды?
Shade-garant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 12:26
Откуда: С-Петербург

Сообщение Yipe! » Чт, 20 дек 2007, 18:01

Shade-garant писал(а):Здравствуйте.
Как руководитель отдела гарантии могу посоветовать одно - внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля (если память не изменяет стр. 147)
Приветствую
Руководство по эксплуатации у меня всегда с собой(!) - на страницах 146-150 находятся указания по ЭКСПЛУАТАЦИИ Аккумуляторной Батареи.. Подскажите пожалуйста - чем бы мне помогла эта информация в тот момент??!

На 99.9 % - неисправность вызвана "глюком" сигналки. (Сталкивались не один раз с подобным) 0.1 % оставил на состояние АКБ. (Но это отдельная тема. И, кстати, тоже к гарантии не имеющая отношения) Завод потому и рекомендует устанавливать "допку" у оф. дилера в виду того, что если это дефект завода - действует гарантия, а если "сигналки" - гарантия дилера. Даже специализированные центры по "допке" не учитывают особенности а/м и могут "накосячить" (Опять же - сталкивались много раз!)

Опять 25. Складывается ощущение, что предыдущие посты в теме читались через строчку. Всего наблюдалось 2 (ДВЕ) проблемы: 1)остановка двигателя во время движения и 2) отказ стартера прокручивать двигатель. Давайте абстрагируемся от первой проблемы, так как, согласен и не буду спорить - пока она до конца не выяснена. Остановимся на второй.
Сервис подтвердил, что цепи стартера не прерываются противоугонной функцией дополнительного иммобилайзера (а вовсе не СИГНАЛКИ, которая так же установлена, но выполняет ДРУГИЕ(!) функции). И до сих пор пока не выяснено - ПОЧЕМУ при имеющей вполне достаточный заряд АКБ - стартер не смог выполнить свое предназначение.
И на прошедший уже момент обсуждения этой темы мое последнее резюме было:
Yipe! писал(а):На данный момент для успокоения себя и инженера по гарантии буду трясти установщиков противоугонного комплекса на предмет выписки о всех подключениях/прерываниях, которые были сделаны во время установки, чтобы мастера Пеликана могли найти и продиагностировать эти подключения, чтобы дать окончательный ответ - была ли вина от действий иммобилайзера Pandect.
Вы хотите продолжать и далее "обсасывать" эту тему, не потрудившись даже ее полностью изучить?

Shade-garant писал(а):А идея "гарантии мобильности" заключается не только в бесплатной доставке а/м к дилеру (в случае гарантийного ремонта) но и как факт того, что в любой ситуации Вы не брошены, и Вам есть куда обратиться! Даже если и за деньги! (Причем за меньшую стоимость, чем в среднем по городу...) А это, согласитесь, большой ПЛЮС!

А к службе "Гарантия Мобильности", как я ТОЖЕ неоднократно указывал в теме - у меня претензий и нет. Организаторам данной службы можно только передать благодарность. "Даже если и за деньги!" - и я согласен буду оплачивать ее услуги по СВОЕМУ выбору, если это будет заранее известно, а не постфактум, как в итоге вышло.
Да и не в деньгах вовсе уже дело! Ведь ПРИЧИНЫ отказа машины пока до сих пор не выяснены - а ЭТО и есть самое главное в произошедшем.

Shade-garant писал(а):Потому завод и РЕКОМЕНДУЕТ - пользуйтесь проверенным оборудованием, и устанавливайте его у дилера) Все эти рекомендации для того и даны, что бы уберечь Вас от подобной "головной боли"!!!

Рекомендации - НЕ есть инструкции для обязательного выполнения. Просто, согласитесь - это удобная вилка именно для гарантийного отдела при рассмотрении различных спорных ситуаций. Оборудование, кстати, имеет сертификаты.

Shade-garant писал(а):...Выводы делайте сами. Стоит ли искать "приключения на свою голову" ради сомнительной выгоды?

А выгоды (финансовой во всяком случае) у меня при установке противоугонного комплекса в специализируещемся на этом центре - особо не было. И отправился я устанавливать имеено то и именно туда вовсе не случайно и спонтанно, а после длительного изучения и рынка устройств, и отзывов об оборудовании и установщиках.
Просто нет ни среди механизмов, ни людей - идеальных "универсалов". Узконаправленная специализация всегда выигрывает. Да почитайте отзывы про установки сигналок у дилеров и становится понятно, почему клиенты не рвутся это делать именно у официалов (и говорю я сейчас не о финансовой стороне). Мне когда попытались "впарить" в салоне сигналку (а по другому сказать нельзя. Но к дилеру претензий нет, потому как я знаю, что это общепринятая практика) - я понял (ИМХО), что человек ее мне предлагающий даже не владеет в полной мере знаниями на данную тему. Кстати - то же самое в салонах состоит и с "музыкой".

Знаете.. есть люди, которым достаточно установить "балалайку" из салона тыкнув пальцем на стенде в "чего_то_с_кнопочками". А есть люди, которые тщательно подбирают различные компоненты (со своими финансовыми лимитами соответсвенно), добиваясь идеального звучания. Надеюсь, что я отношусь ко второй категории.. Первым выбором была Шкода ;) Задолго до прихода машины выбирался противоугонный комплекс и место его установки.


Про антенну, кстати - это вовсе не плюс Шкоде. Значит важные электрические цепи не были достаточным образом защищены от внешних помех. Это так (в виде гипотетического примера) я должен буду сертифицировать у чехов каждый электронный девайс (супер-пупер новый телефон с новыми стандартами связи или еще чего-либо подобное), прежде чем сесть с ним за руль любимой Шкоды.. Так что пример не совсем корректный.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Shade-garant » Чт, 20 дек 2007, 19:54

Yipe! писал(а):Руководство по эксплуатации у меня всегда с собой(!) - на страницах 146-150 находятся указания по ЭКСПЛУАТАЦИИ Аккумуляторной Батареи..


Извините! Информация относительно установки не штатного оборудования на стр.160.
Yipe! писал(а):
Опять 25. Складывается ощущение, что предыдущие посты в теме читались через строчку. Всего наблюдалось 2 (ДВЕ) проблемы: 1)остановка двигателя во время движения и 2) отказ стартера прокручивать двигатель.

Читал внимательно. Представитель Пеликана дал, на мой взгляд, полный и квалифицированный ответ. А алгоритм достаточно прост - "сигналка" выдает импульс не совместимый с алгоритмом работы блока управления двигателем. (А/м глохнет на ходу) Вы пытаетесь завести двигатель, но на блок поступает информация совсем не та, которая должна поступать при нормальной работе двигателя. В а/м имеется разного рода защита, которая на программном уровне не даст прокручивать стартер и пытаться завести а/м. (Оговорюсь - это не диагноз, а предположение...)
Yipe! писал(а):
Рекомендации - НЕ есть инструкции для обязательного выполнения. Просто, согласитесь - это удобная вилка именно для гарантийного отдела при рассмотрении различных спорных ситуаций. Оборудование, кстати, имеет сертификаты.Просто нет ни среди механизмов, ни людей - идеальных "универсалов". Узконаправленная специализация всегда выигрывает.

"Шкода" полностью компенсирует затраты дилера по гарантийному ремонту. Дилер так же заинтересован, как и Вы, найти причину, и устранить ее. Причем "гарантия" предпочтительней! (Хорошее отношение клиента - раз. Компенсация заводом - два. Плюс бонусы - три. ) Но лишь в том случае, если дефект ЗАВОДСКОЙ! Все оборудование и диагностический процесс "заточены" именно на отыскание заводского дефекта! Оно не предусматривает вмешательства из вне... Все, что не "по заводскому" - не вписывается в рамки стандартных алгоритмов... (Можно провести аналогию с японцами, которые приехав в Россию, и поселившись в гостиницу не могли понять, как же включить воду. Они и краны крутили, и сенсоры искали, и в ладоши хлопали и свет включали-выключали... Посчитали, что они что-то упустили в тех.прогрессе. Знаний не хватило... Им и в голову не могло придти, что в тот момент воды просто НЕБЫЛО!!! :D )
В плане установки дополнительного оборудования, этим занимаются специально обученные люди. Которые ничего другого не делают. Так что более "узкой" специализации придумать сложно! (Мало того, что только "сигналки", так еще и ТОЛЬКО на Шкодах)
А пример про антенну приведен не для того, чтобы принизить достоинства марки (Кстати, у меня две машины, и обе Шкоды :)))), а что бы показать, куда и как может влезть установщик не знающий тонкостей конкретного автомобиля!
Ко мне очень часто обращаются люди с вопросами относительно установки "допки" "сторонними организациями". И после взвешивания всех плюсов и минусов останавливаются на "официалах". Причем, заметте, не в конкретном сервисе, а у любого (!) дилера. Возможно, Вас при покупке не проинформировали о возможных последствиях (А читают инструкции у нас, согласитесь, далеко не все и не всегда)
Это Ваш автомобиль, и только Вы в праве решать что и как с ним делать. Завод может только рекомендовать...
В данной ситуации я не пытаюсь кого-то выгородить, оправдать, или наоборот очернить (мол сам виноват). Просто взгляд с другой стороны (с позиции дилера)
Кстати, в 90% случаев, когда такое происходит, обхожусь без эвакуации. Рецепт простой: Первым делом выйти из машины, и поставить ее на "сигналку". 2-3 минуты подождать, снять, сесть, включить зажигание, снять все блокировки и попытаться завести. (Как правило - заводиться!) Если не помогло - снятие клеммы АКБ более чем на 15 мин. И если это не помогает - тогда эвакуатор.
Shade-garant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 12:26
Откуда: С-Петербург

Сообщение nightwind » Чт, 20 дек 2007, 20:26

прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш диалог, но промолчать не смог.

Касательно установки сигнализаций диллером - это, извините, вопрос отдельный. То, КАК ставят сигнализации многие (не говорю, что все) диллеры..это неописуемо нормальными словами. И ситуация такова потому, что всё поставлено на поток.
Вы меня извините, конечно, но качество установки доп. оборудования диллером во многих случаях уступает сторонним организациям. Это касается и аудио-устройств, и сигнализаций\устройств защиты а\м.

Так, в качестве примера, приведу ситуацию.. когда я, купив б\у авто посетил с\ц диллера, где оно было приобретено предыдущим хозяином (и установлена при покупке диллером же сигнализация) я спросил, можно ли при диагностике авто узнать где находится блок сигнализации, и т.н. секретная кнопка, о которой сказано в инструкции к сигнализации... Так вот, представьте моё удивление, когда незадумываясь менеджер мне навскидку сказал что где у меня в авто стоит, и как это можно отключить... Какая польза после такой "потоковой" установки сигнализаций в а\м.. можно только догадываться.
Помимо этого, посмотрев после.. и действительно обнаружив всё на названных местах.. мне, честно говоря, захотелось руки оторвать установщику. Т.к., извините, скотч, изолента крепежными инструментами не являются. про скрутки в проводах вместо пайки я вообще молчу, равно как и про отломанные куски пластика, где они мешали вместо того, чтобы быть аккуратно вырезанными.

Еще раз прошу прощения за вмешательство в Ваш диалог, но просто наболело..

И я ничего не хочу негативного сказать в адрес Пеликан-Авто. Поскольку общался не с ними в тот момент. (т.е. речь в моём сообщении не о Пеликане конкретно)
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение Shade-garant » Пт, 21 дек 2007, 14:48

nightwind писал(а):
Так, в качестве примера, приведу ситуацию.. когда я, купив б\у авто посетил с\ц диллера, где оно было приобретено предыдущим хозяином (и установлена при покупке диллером же сигнализация) я спросил, можно ли при диагностике авто узнать где находится блок сигнализации, и т.н. секретная кнопка, о которой сказано в инструкции к сигнализации... Так вот, представьте моё удивление, когда незадумываясь менеджер мне навскидку сказал что где у меня в авто стоит, и как это можно отключить... Какая польза после такой "потоковой" установки сигнализаций в а\м.. можно только догадываться.

Вполне нормальная ситуация
:)
Если Вы обратитесь с подобным вопросом к "не официалу", у которого устанавливалась "сигналка", он Вам точно так же все расскажет... В любом авто есть ряд мест, куда можно что-либо поставить. И от этого никуда не дется. Согласитесь, не разумно "секретную" кнопку ставить в багажник, или под заднее сидение. Заводские коды никто не трогает. Владельцу объясняют, что их надо изменить и где эта процедура кодировки прописана. Ни один менеджер не скажет Вам, какой код на Вашей машине... А вот как сигналку отключить - расскажет. Это и в инструкции прописано. Только для этого как минимум надо знать этот самый код, и иметь оригинальный ключ зажигания... Хотя... Вы же понимаете, что "сигналка" - от шпаны. Вы можете ставить что угодно, и где угодно. Это не помеха для угона.
В журнале "За Рулем" об этом много писали... Эффективен комплекс - сигналка+механика. И то, только тем, что он увеличивает время угона!
Но это уже другая тема... Так что не стоит сильно полагаться на сигнализацию! А вот качество установки - это да... У всех по разному...
Shade-garant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 12:26
Откуда: С-Петербург

Сообщение Yipe! » Пт, 21 дек 2007, 15:28

Shade-garant писал(а):В любом авто есть ряд мест, куда можно что-либо поставить. И от этого никуда не дется. Согласитесь, не разумно "секретную" кнопку ставить в багажник, или под заднее сидение.
Shade-garant писал(а):А вот как сигналку отключить - расскажет.
OFF в своей же теме, но не мог удержаться :lol:

Еще в процессе подбора противоугонного комплекса для самообразования (предупрежден - значит вооружен), посетил несколько форумов потенциальных угонщиков ;) Очень им нравятся машины со "стандартным" подходом...

Так же как то случайно набрел на сайт http://www.a-centre.ru (Не реклама. Сам бы обратился с удовольствием туда, но цены не соответствуют уровню наших машин). Провел там много часов, перечитывая материалы и ссылки (кстати, теме проблем с гарантией там посвящена отдельная страница советов юристов). Как выяснилось - многое для меня стало откровением и очень на многие вещи открылось новое вИдение. Концепция подхода к защите от угона на этом сайте отличается от Вашей. И основной ее принцип - индивидуальность, чего не может предоставить ПОКА официальный дилер/сервис.
Как только такая сложившаяся ситуация изменится в лучшую сторону для КЛИЕНТА, цель которого не поставить сигналку "для успокоения", а УБЕРЕЧЬ СВОЕ авто - я буду обеими руками голосовать за следование рекомендациям завода - действовать только через официалов.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Shade-garant » Пт, 21 дек 2007, 16:44

Yipe! писал(а): Концепция подхода к защите от угона на этом сайте отличается от Вашей. И основной ее принцип - индивидуальность, чего не может предоставить ПОКА официальный дилер/сервис.

Данное высказывание вызывает, по меньшей мере, умиление...
:D И заставляет вспомнить поговорку "Блажен, кто верует!" :)
Какая "ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ", если речь идет о машинах? ВСЕ а/м работают по ОДИНАКОВОЙ схеме! И мне (угонщику т.е.) глубоко наплевать что и где стоит, если я (он же - угонщик) знаю КАК работает а/м. Угонщик (не шпана) не будет даже гадать что и где стоит... Он приходит со СВОИМИ проводами, ключом-сверткой и т.д. Да, для каждой машины - свой "комплект", (именно стоимость оного и определяет место в рейтинге "угоняемости" конкретного а/м...) но вот какая там "сигналка" глубоко наплевать! Вспомните 8-ки... Для того, что бы обойти штатный иммобилайзер достаточно было перевернуть кнопку "аварийки" :wink: А комплекты спутникового слежения за несколько штук У.Е, которые просто "глушат" обычной коробочкой за 30 У.Ев с двумя микросхемами и кроной внутри :lol: И вовсе не надо знать, где стоит передатчик, и стоит ли он вообще...
И, опять же, если вы хотите "эксклюзив" - просто скажите. Есть "официалы", у которых два участка "обвеса". "Поток", и "эксклюзив"... С соответствующей разницей в цене
:wink:
Shade-garant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 12:26
Откуда: С-Петербург

Сообщение Shade-garant » Пт, 21 дек 2007, 16:47

Как-то мы отвлеклись от основной темы...
Думаю, надо дождаться продолжения истории.
Shade-garant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 12:26
Откуда: С-Петербург

Сообщение Yipe! » Пт, 21 дек 2007, 16:51

К сожалению, как я вижу - мы говорим немного на разных языках и о совершенно разных вещах..
Непонятна мне пока только цель, которую Вы преследуете, продолжая обсуждение в данной теме.

/добавлено/ упс.. :oops: Второе Ваше сообщение появилось раньше, чем мой ответ на первое..

А для продолжения могу пока предложить только то же, что и было сказано ранее:
Причины двух произошедших проблем с авто до сих пор не выяснены.
Ответ сотрудников Пеликан-Авто - квалифицированный и корректный (и их точка зрения понятна), но, все-равно, не вносящий ясность в их решение.
Финансовую сторону мне пришлось закрыть собственными силами.
Тайм-аут с моей стороны для обращения к установщикам (график работы у них не очень удобный для работающего человека)
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Shade-garant » Пт, 21 дек 2007, 17:26

Yipe! писал(а):Тайм-аут с моей стороны для обращения к установщикам (график работы у них не очень удобный для работающего человека)

Не теряйте время... Любые заявления установщиков ситуацию не изменят...
В Пеликане работают грамотные ребята. (Лично с ними знаком.) Они работают в рамках определенных нормативных актов. В данном случае - выше головы им не прыгнуть...
Shade-garant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 12:26
Откуда: С-Петербург

Сообщение Yipe! » Пт, 21 дек 2007, 18:14

Shade-garant писал(а):Любые заявления установщиков ситуацию не изменят...

И опять невнимательность при чтении предыдущих постов в теме :(
Yipe! писал(а):На данный момент для успокоения себя и инженера по гарантии буду трясти установщиков противоугонного комплекса на предмет выписки о всех подключениях/прерываниях, которые были сделаны во время установки, чтобы мастера Пеликана могли найти и продиагностировать эти подключения, чтобы дать окончательный ответ - была ли вина от действий иммобилайзера Pandect.

---
Shade-garant писал(а):В Пеликане работают грамотные ребята. Они работают в рамках определенных нормативных актов. В данном случае - выше головы им не прыгнуть...

Как один из вариантов инженером по гарантии мне было предложено в разговоре - цитирую: "Если хотите - мы поменяем Вам стартер как_бы_по_гарантии, тогда и эвакуатор будет бесплатным. Но где уверенность, что виной всему именно он /стартер/, возможно полностью рабочий, и ситуация не повториться в дальнейшем"
Хотя финансовая сторона меня тоже интересовала, я отказался от данного предложения, так как для меня важнее быть уверенным в машине - что она тебя не подведет в дороге.
Просто я надеялся, что в том СПОРНОМ случае, Пеликан-Авто изыщет возможности найти статью для финансирования инцидента (провести как подарок, к примеру), что способствовало бы поднятию его рейтинга в глазах любителей Шкоды еще выше и так с высокой, на данный момент, планки.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Shade-garant » Пт, 21 дек 2007, 19:46

Yipe! писал(а):И опять невнимательность при чтении предыдущих постов в теме :(

Я сам со "Шкодами" работаю около 10 лет. И руководителем отдела гарантии стал "не с улицы" и не "через дядю"... Прошел все ступени (включая и установку "сигналок") Лично меня никакие заверения не успокоили бы! Максимум что может дать установщик, это схему подключения и описание того - как она ДОЛЖНА работать...(про эпюры напряжения я молчу - это из области фантастики. Их уж точно не дадут...)
Я же уже писал
Shade-garant писал(а):Что же касается того, "как и что должно работать и как одно могло повлиять на другое" - это не вопрос к сервису и к установщикам. Для этого есть целый отдел на заводе, который тестирует оборудование на совместимость и выдает свои заключения.

Идем далее...
Yipe! писал(а):Просто я надеялся, что в том СПОРНОМ случае, Пеликан-Авто изыщет возможности найти статью для финансирования инцидента (провести как подарок, к примеру), что способствовало бы поднятию его рейтинга в глазах любителей Шкоды еще выше и так с высокой, на данный момент, планки.

Есть такая "статья"... Для новых авто. (До полугода или 10 тыс. км НЕИСПРАВНОСТЬ (!) причина которой не ясна - решается в пользу клиента) НО! Только при соблюдении РЕКОМЕНДАЦИЙ завода.
Заставить - Вас не могут. Вам РЕКОМЕНДУЮТ! Если Вы сознательно идете на риск (о котором Вас ПРЕДУПРЕДИЛ завод на стр.160)
значит не ждите чуда. Помните?
АлександрАФ писал(а):Мы не благотворительная организация и все эти операции делаем бесплатно для клиента и не бесплатно для завода-изготовителя, который данные расходы нам компенсирует. В случае возникновения гарантии СТОА (например, возникшую в результате поломки, вызванной ошибкой нашего механика) затраты на устранение неисправности и эвакуация производятся за счет компании “Пеликан-Авто”.

Хотите быть уверены в машине? Без проблем - на основании диагностических протоколов (о том, что а/м исправен и все системы работают без сбоев) возвращаете "сигналку" установщику, ставите такую же в "Пеликане", и получаете гарантию завода и гарантию дилера!
И еще. Ваш автомобиль сделан на немецком оборудовании, по их же технологиям, с присущей немцам педантичностью и качеством! А где и кем сделана "сигналка"? Попробую угадать... Китай!?
К себе мы относимся более щепетильно! Если, не дай Бог, поломали ногу, и врач РЕКОМЕНДОВАЛ нам постельный режим - мы лежим! А если нет? Если пытаемся быстренько куда-то сходить, при этом получаем смещение? Тогда же не возникает желание ругаться с клиникой, или ждать, что т.к. изначально обратился к ним, то и операцию по повторному совмещению и т.д будут делать бесплатно, или со скидкой? Нет, не возникает! Понимаем - сам м...ак! Надо было слушать доктора! (Не принимайте данный пример на свой счет. Он просто позволяет рассмотреть эту ситуацию с человеческой точки зрения.)
Таких примеров можно привести множество! Скажите, в какой области трудитесь Вы, и я приведу аналогичный пример с учетом Вашей специфики... У Шкоды очень хорошая гарантийная политика! И очень лояльное отношение к потребителям! И вообще - Шкода это класс! У меня, помимо Шкоды, еще 4 "бренда". Вот где "тихий ужас"!
Китайцы, например, за такую "самодеятельность" вообще бы сняли а/м с гарантии. Полностью! Так что, в данном случае, не стоит огорчаться! :)
Shade-garant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 12:26
Откуда: С-Петербург

Сообщение Yipe! » Пт, 21 дек 2007, 22:03

Чьерт подери!(С) Писал ответ, писал.. а при [Предв. просмотр] сайт взял да и вдруг запросил пароль на вход :?: .. а после регистрации мой роман "война и мир" :) слизнулся и опять все с чистого листа..
Восстанавливать "в догон" сейчас желания нет.. может позже..
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Czech » Пн, 24 дек 2007, 17:53

Yipe! писал(а):
Shade-garant писал(а):Любые заявления установщиков ситуацию не изменят...

И опять невнимательность при чтении предыдущих постов в теме :(
Yipe! писал(а):На данный момент для успокоения себя и инженера по гарантии буду трясти установщиков противоугонного комплекса на предмет выписки о всех подключениях/прерываниях, которые были сделаны во время установки, чтобы мастера Пеликана могли найти и продиагностировать эти подключения, чтобы дать окончательный ответ - была ли вина от действий иммобилайзера Pandect.

---
Shade-garant писал(а):В Пеликане работают грамотные ребята. Они работают в рамках определенных нормативных актов. В данном случае - выше головы им не прыгнуть...

Как один из вариантов инженером по гарантии мне было предложено в разговоре - цитирую: "Если хотите - мы поменяем Вам стартер как_бы_по_гарантии, тогда и эвакуатор будет бесплатным. Но где уверенность, что виной всему именно он /стартер/, возможно полностью рабочий, и ситуация не повториться в дальнейшем"
Хотя финансовая сторона меня тоже интересовала, я отказался от данного предложения, так как для меня важнее быть уверенным в машине - что она тебя не подведет в дороге.
Просто я надеялся, что в том СПОРНОМ случае, Пеликан-Авто изыщет возможности найти статью для финансирования инцидента (провести как подарок, к примеру), что способствовало бы поднятию его рейтинга в глазах любителей Шкоды еще выше и так с высокой, на данный момент, планки.

Вы - нормальный, здравомыслящий человек. Этот вывод я сделал исходя из того, что Вы сделали правильный выбор, купив автомобиль Шкода. Но как Вам могло придти в голову написать в форум о том, что Вам предложил инженер по гарантии? Вы не представляете себе, как Вы подставили человека перед представительством. Вы думаете, что сотрудники ФГР не читают этот форум. Будучи солидарным с бывшим коллегой, за такое, я бы сделал все возможное, чтобы отказать Вам в гарантийном ремонте. Работая в качестве инженера по гарантии, я никогда не прикладывал усилия для того, чтобы разобраться в спорных неисправностях, которые, скорее всего, произошли из-за того, что клиент решил сэкономить на установке сигнализации у официального дилера. А еще лучше и дешевле - заказать заводскую сигнализацию, никаких тебе убогих брелочков с обратной связью, которые и так не помогут, если машину захотят угнать.
Czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 20:30
Откуда: Москва

Сообщение Shade-garant » Вт, 25 дек 2007, 13:55

Czech писал(а): как Вам могло придти в голову написать в форум о том, что Вам предложил инженер по гарантии? Вы не представляете себе, как Вы подставили человека перед представительством. Вы думаете, что сотрудники ФГР не читают этот форум. Будучи солидарным с бывшим коллегой, за такое, я бы сделал все возможное, чтобы отказать Вам в гарантийном ремонте. Работая в качестве инженера по гарантии, я никогда не прикладывал усилия для того, чтобы разобраться в спорных неисправностях

А я с Вами в данном вопросе не согласен! Разбираться НУЖНО! И ничего криминального в предложении инженера по гарантии из Пеликана нет!
Он предложил такое решение, как ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ, при этом объяснив, что уверенности от этого не прибавится! И если бы клиент согласился, то последовала бы стандартная процедура согласования с тем же импортером! Если пытаться кого-то нае... извините, обмануть - это сразу же вскроется. А если пытаться РАЗОБРАТЬСЯ (чем, собственно, и занимались ребята из Пеликана), то ФГР, в данном вопросе, только поможет. И к ним поступает информация та же, что и к нам (гарантийщикам). А перекладывать личное отношения к клиенту на рабочие вопросы - вообще не допустимо! Человек приехал с проблемой, и ее надо решать. Просто с клиентом надо разговаривать. И если говоришь "нет" - будь добр объясни - почему. И какие есть пути решения (желательно не один). Пусть выбирает наиболее оптимальный для себя!
Shade-garant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 12:26
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5