Gravicapa писал(а):Для того,что бы судится(даже с ЖЭУ или с комунальщиками,а не с автосалоном,у котрого обычно есть целый юр.отдел)
Дело всё в том, что у коммунальщиков полно законных"отмазок". А вот с автомобилем всё посложне - и до суда доводить не выгодно. Это общее заблуждение, созданное, по моему, самими автосервисами. Ещё ни одного раза небыло, что бы законные требования небыли бы выполнены без суда. "Дурака" никто не включает - просто сначала прощупывают подготовку клиента, а потом по обстоятельствам (психологическая подготовка мастеров в салонах тоже ведётся).
С чем соглашусь однозначно - очень жаль, что мы с сервисами не дружим, а находимся в состоянии войны (причём по вине сервиса). Бизнес подменяет человеческие отношения![]()
P.S. по поводу прокладки - ну всякое бывает, конечно. Но и три дня даны не просто так ( в этот срок претензии по скорости не обоснованы). Но когда этот срок заканчивается....... а воз и ныне там по причине разгильдяйства - это показатель работы.тем более,что скорость и время сервиса формируют одно из мнений о дальнейших покупках автомобилей в этом салоне?
Ну на это ответили чуть вышеПроцитирую:
Смотрит на тебя как будто ты ему чем то обязан за то что он купил у нас машину
Человек купил машину - принёс прибыль салону - из прибыли состоит зарплата работников салона - не будет покупателей, не будет зарплаты, а работники салона считают, что ничем покупателю не обязаны. Принцип Совдепии в действии.
Вот-вот "совок" не "отпускает нас",и видимо ещё долго не отпустит!!!!(В личке тоже об этом есть)

Процитирую:
И пройдёт ещё лет пять - семь, салонов станет много, все накупят себе машин, а остальные будут приходить и выбирать и сервисы и салоны. Тогда и отношения поменяются. А пока ничего этого не будет - конкуренции нет. Вот когда "опальцованные" сервисы будут приносить убытки, только тогда будет прогресс.
вырезали дыру в заглушке и воткнули так, что даже видно металл кожуха, я обратился, сказали что немного поправим, а лучше не получится
варварским образом и и прикручено всё на скрутку с изолентой
, а антенный кабель зачищен с помощью зажигалки, да так, что вся оплётка вплавилась, а гнездо поставили без пайки, т.е. центральная жила болталась как ..., да ещё похоже коротила с вплавленной оплёткой. Ну, разьём антенны я переделал и запитал усилитель, приём стал лучше. Но как можно так относиться к своим обязанностям? А ведь диплом об обучении
этого "специалиста" вывешен в сервисном на видном месте 