
Так что выбор, похоже, все-равно прежний - между А4 1,6 с допами или А5 1,4 в базе.
WildChild писал(а):на Туре передачи включаются чуть более туго и чуть менее четко. Все. Еще раз: передачи - фигня. Только из-за этого не стоит брать 1,4, тем более, такую здоровую и тяжелую.
... при желании, можно и на 1,6 "зажечь" - надо только знать как.
WildChild писал(а):И еще - почему я выбрал то, что выбрал. В А5 я почему-то ощутил себя чешским чуваком лет 40, с пузом, встречающимся за пивом с друзьями по пятницам, у которого жена, любовница, детишки и прочая приблуда ... А я не такой чувак.
Greg писал(а):Гольф не вариант - машина д.б. семейной. А двух моих охламонов (12 и 10 лет) через три-четыре года в гольф не запихнешь... Да и багажник для семейномй машины принципиален.
S-and-R писал(а):
1,8Т с климатом и подогревом в базе ещё нет, когда появится стоить будет не 535 тыс. По Уфимским прайсам 545 тыс.
Bosss777 писал(а):поправьте меня если я не прав...
Monty писал(а):А человек, может, и такой?![]()
![]()
![]()
Я тоже взял Тур во многом за багажник.
Der Vogel писал(а):Если есть возможность купить 1,8Т, то надо ее брать, и не из-за того, что она динамичная, а потому что мощность - это безопасность. Не понимаю людей, которые рассуждают, а зачем мне 1,8Т я не гонщик. На обгонах 1 секунда может стоить жизни и все думают, что со мной этого не случится.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2