forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тишина от колес и резина - прямая зависимость!

Тишина от колес и резина - прямая зависимость!

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение chell » Ср, 05 ноя 2008, 22:48

Petran писал(а):

А зачем на зиму брать R17 :?: Все наоборот переходят на меньший радиус зимой.


Я думаю ,если бы тебе предложили резину за цену в НЕСКОЛЬКО РАЗ отличающуюся от рыночной ,то ты бы ездил и на 20ом радиусе :P


Я бы от дисков не отказался бы за цену ниже рыночной в несколько раз, да и от резины тож, но только если мы про лето,а по зиме на чём то похожем на 255/30/R20 - я бы не поехал!
Последний раз редактировалось chell Ср, 05 ноя 2008, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Dima1206 » Ср, 05 ноя 2008, 22:48

chell писал(а):
Dima1206 писал(а):Всесезонной резины не бывает,M+S-это зимняя нешинуемая... :wink:

Позвольте дополнить M+S - это означает MIST AND SNOW (слякоть/грязь и снег), на счет нешиповки - тут не указанно...
хотя дословно mist переводится как туман


Не спорю.Просто хотел объясеить человеку,что не нашипах при надписи M+S-это зимняя резина,а если с шипами,то и так понятно,что это зима... :)
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Pallas » Ср, 05 ноя 2008, 22:49

chell писал(а):M+S - это означает MIST AND SNOW (слякоть/грязь и снег)

Шины, предназначенные для зимы, могут иметь пиктограмму "Горы"/"Снежинка". Западные зимние шины обычно маркированы буквами MS, M/S, M+S, M&S, (Mud and Snow = Грязь и Снег)

Всесезонные шины
* Такие шины являются результатом разработок шин, приспособленных как для езды на сухих и влажных дорогах летом, так и для их использования при зимних условиях. Тип каучука и протектора, лучше всего удовлетворяющий водителя при летних условиях не может по техническим причинам давать такой же эффект на снегу или льду. Всесезонные шины - это компромисс между летними и зимними шинами, который не является ни превосходными летними шинами, ни превосходными зимними. Они, однако, стали почти самыми распространёнными на западе из-за их удобства и их адекватной работе в дорожных ситуациях.
* Всесезонные шины также, как и зимние шины, маркируются, как предназначенные для грязи и снега (например. M+S, M*S, и т.д.). Вследствие компромисса между их работой летом и зимой, динамические качества зимой у таких шин обычно хуже, чем у зимнмх шин.



встречаются шины помеченые M и S, специально не предназначенные для зимней езды, напр.,шины с крупным рисунком для вождения по пересеченной местности.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение chell » Ср, 05 ноя 2008, 22:57

да точно, mud а не mist, просто на языке крутилось..

перевод: грязь и снег, шины с развитым протектором и предназначенные для тяжелых дорожных условий
второе предложение не могу перевести, смылс не доходит...
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Pallas » Ср, 05 ноя 2008, 22:58

chell писал(а):да точно, mud а не mist, просто на языке крутилось..

перевод: грязь и снег, шины с развитым протектором и предназначенные для тяжелых дорожных условий
второе предложение не могу перевести, смылс не доходит...

сорри, я уже исходный пост поменял :roll: :)
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение chell » Ср, 05 ноя 2008, 23:03

Pallas писал(а):сорри, я уже исходный пост поменял :roll: :)

Dont be, its okey, everybody understood us :lol:
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Любитель-SKO » Чт, 06 ноя 2008, 0:46

Ездил на таких М+S, минус только один - быстрый износ, ну и зимой по снежку выпавшему лучше сильно "не закладывать"...
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение ЭСК » Чт, 06 ноя 2008, 0:59

Pallas писал(а): Всесезонные шины - это компромисс между летними и зимними шинами, который не является ни превосходными летними шинами, ни превосходными зимними. Они, однако, стали почти самыми распространёнными на западе из-за их удобства и их адекватной работе в дорожных ситуациях.... Вследствие компромисса между их работой летом и зимой, динамические качества зимой у таких шин обычно хуже, чем у зимнмх шин.

Выделено мной. Это опять же довольно жесткая резина, хороша весной и осенью, и ни к черту ни зимой, ни летом :) Это для Германии, где летом на автобане любые покрышки держат, а зимой снег не выше 0.5 см. А выше 0.5 все движение встает, и уже не очень важно, на каких ты покрышках сам )))))
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Dark_KLiENT » Чт, 06 ноя 2008, 9:08

Касательно темы акустического комфорта:
- вчера штатная резина Бридж Потенза ЕР050 (та что с завода стоит) размерность 225/45/17 была заменена на зиму - Хакка5 в аналогичной размерности 225/45/17.
Был приятно удивлен тем, что ХКПЛ5 существено мягче Бриджа (давления вкачано 2,4 и было столько же на лете), даже преславутый "русский пакет" стал, вроде как, меньше досаждать.
Шум от шипов присутсвует, но при сравнении с шумом летнего Бриджа, он даже меньше:D ИМХО, по крайней мере на городских скоростях (60-80кмч), хотя вопщем ХКПЛ шумная резина.

До этого "сравнивал", на предыдщуем аппарате Пирелли Р6000 и тоже Хакку5, только в размерности 205/55/16...ну Пирелли помягче была и не шумела... :D
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение zOOm » Чт, 06 ноя 2008, 9:47

D@rk_KLiENT писал(а):Касательно темы акустического комфорта:
- вчера штатная резина Бридж Потенза ЕР050 (та что с завода стоит) размерность 225/45/17 была заменена на зиму - Хакка5 в аналогичной размерности 225/45/17.
Был приятно удивлен тем, что ХКПЛ5 существено мягче Бриджа (давления вкачано 2,4 и было столько же на лете), даже преславутый "русский пакет" стал, вроде как, меньше досаждать.
Шум от шипов присутсвует, но при сравнении с шумом летнего Бриджа, он даже меньше:D ИМХО, по крайней мере на городских скоростях (60-80кмч), хотя вопщем ХКПЛ шумная резина.

До этого "сравнивал", на предыдщуем аппарате Пирелли Р6000 и тоже Хакку5, только в размерности 205/55/16...ну Пирелли помягче была и не шумела... :D

У меня уже 3-я машина с хаккой, сейчас опять 5-ю взял, но шум по сравнению с дефолтными бриджами EP300 удивил :shock: особенно на скорости больше 120, хотя конечно это на сухом асфальте было и я только 20 км на них проездил, может прикатаются ещё :)
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение Vasilich » Чт, 06 ноя 2008, 15:03

Попробуй Yokohamu C- draiv. Проездил на старой машине три года и вместе с резиной и отдал. Резина нормальная. После "мишлена" хорошо пошла. Мягкая и не шумит. Причем пробеги если брать лето, то всреднем 35000-40000 км.
А по поводу советов, каждый хочет как, он ............. . Поэто му смотри сам. И бери лучше в несезон пока цены не подняли.
OCTAVIA A7 1.8 TSI 2013 от 9.06.2013. Коричневый
Vasilich
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:28
Откуда: москва

Сообщение Robbin » Чт, 06 ноя 2008, 15:44

zOOm писал(а): но шум по сравнению с дефолтными бриджами EP300 удивил :shock:

Может быть это просто естественный шум от шипов :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение zOOm » Пт, 07 ноя 2008, 8:21

Robbin писал(а):
zOOm писал(а): но шум по сравнению с дефолтными бриджами EP300 удивил :shock:

Может быть это просто естественный шум от шипов :wink:

Может это хреновая шумка арок у шкоды :lol: хз сейчас потише вроде стало или привык...
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение Иванчино » Пт, 14 ноя 2008, 16:06

Всем привет! Поставил сегодня Клебер Капнор 5 шипы 205/55/R16 на штамповку, машина превратилась то ли в электричку, то ли в истрибитель на взлете. Очень гудит, БЛИН. :evil:
Аватара пользователя
Иванчино
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 14:41
Откуда: Москва, Ховрино

Сообщение liftovik » Пт, 14 ноя 2008, 22:34

Иванчино писал(а):Всем привет! Поставил сегодня Клебер Капнор 5 шипы 205/55/R16 на штамповку, машина превратилась то ли в электричку, то ли в истрибитель на взлете. Очень гудит, БЛИН. :evil:


А я вот поставил себе нокиан GR W2(не шипы) стало тише, чем с контиком(спортом) летним! Каково!
P.S. Ну просто отличная резина... :roll:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2