Думаю, что специалист по планированию производства не может отвечать на вопросы стоимости и вопросы появления новых модификаций.
По крайней мере господин Грюнберг сказал, что все решается сверху, оно и ясно - в Калуге только сборка.
AMP писал(а):но остается вопрос как обрабатываются точки сварки, где микронный слой цинка испаряется - жвачкой залепляют?
Гы! Катафорез это просто грунтование кузова, а не оцинковка уже готового. Кстати, оцинкованные кузова тоже грунтуют в катафорезных ваннах - меньше расход грунта и прочнее покрытиеAMP писал(а):Я правильно понял, что Шкода отказалась от катафорезных ванн и пошла по пути Форда - тупо варить из еле-обработанного проката?
Тогда понятно, почему новые маширы ржавеют при малейшем сколе... но остается вопрос как обрабатываются точки сварки, где микронный слой цинка испаряется - жвачкой залепляют?
AMP писал(а):Я правильно понял, что Шкода отказалась от катафорезных ванн и пошла по пути Форда - тупо варить из еле-обработанного проката?
Тогда понятно, почему новые маширы ржавеют при малейшем сколе... но остается вопрос как обрабатываются точки сварки, где микронный слой цинка испаряется - жвачкой залепляют?
BAS писал(а):AMP писал(а):Я правильно понял, что Шкода отказалась от катафорезных ванн и пошла по пути Форда - тупо варить из еле-обработанного проката?
Тогда понятно, почему новые маширы ржавеют при малейшем сколе... но остается вопрос как обрабатываются точки сварки, где микронный слой цинка испаряется - жвачкой залепляют?
Замазывают швы густо мастикой, поверх которой потом красят. Видел же наверно не раз.
ChickenMustDIe писал(а):Кстати 15 декабря знаменательное событие мы сварили и покрасили в Калуге первый кузов!
ChickenMustDIe писал(а): Сейчас, кстати, в Чехии вовсю идёт пусконаладка производства Шкоды Ети, так что с февраля планируется пустить первые авто в продажу, очень хочу посмотреть на это чудо.
sergo писал(а):А вот и это чудо: http://auto.mail.ru/text.html?id=28437
ChickenMustDIe писал(а):sergo писал(а):А вот и это чудо: http://auto.mail.ru/text.html?id=28437
Платформа от VW Поло оказалась очень гибкой, и фабиа и румстер теперь вот и Ети!
Andrey.K писал(а):Уважаемый представитель завода в Калуге хочу спросить про пакет подготовки для плохих дорог (ППД) для Фабии. Нигде не могу найти достоверной информации. Запрашивал по интернету у горячей линии - не ответили.
Что же входит в эту опцию за 5100 рублей?
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6