forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Представитель завода в Калуге отвечает на наши вопросы.

Представитель завода в Калуге отвечает на наши вопросы.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение S-and-R » Пн, 15 дек 2008, 19:33

Думаю, что специалист по планированию производства не может отвечать на вопросы стоимости и вопросы появления новых модификаций.
По крайней мере господин Грюнберг сказал, что все решается сверху, оно и ясно - в Калуге только сборка.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение tutung » Вт, 16 дек 2008, 9:36

AMP писал(а):но остается вопрос как обрабатываются точки сварки, где микронный слой цинка испаряется - жвачкой залепляют?


+1 Присоединяюсь вопросу. Уж очень интересно это узнать. Быть может, у представителя завода есть возможность узнать этот ньюанс? :roll:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение IGORRR » Вт, 16 дек 2008, 10:12

AMP писал(а):Я правильно понял, что Шкода отказалась от катафорезных ванн и пошла по пути Форда - тупо варить из еле-обработанного проката?

Тогда понятно, почему новые маширы ржавеют при малейшем сколе... но остается вопрос как обрабатываются точки сварки, где микронный слой цинка испаряется - жвачкой залепляют?
Гы! Катафорез это просто грунтование кузова, а не оцинковка уже готового. Кстати, оцинкованные кузова тоже грунтуют в катафорезных ваннах - меньше расход грунта и прочнее покрытие 8)



"Несмотря на то, что анафорезное грунтование отличается высокой эффективностью в условиях серийного производства автомобилей, оно имеет ряд недостатков, связанных с недостаточной коррозионной стойкостью, неудовлетворительной ударопрочностью и пониженной рассеивающей способностью анафорезных систем.

Значительно более высокими защитными свойствами характеризуются катафорезные грунтовки, освоение которых автомобилестроителями началось в середине 1970-х гг.

Первая установка по катафорезному грунтованию автомобильных деталей была запущена в 1976 г. в США. Через 10 лет катафорезные грунты составляли уже от 60 до 80% общего объема грунтовок, используемых в автомобильной промышленности. В настоящее время катафорезные грунтовки практически вытеснили анафорезные на автозаводах США, Японии, Западной Европы.

Основные преимущества катафорезных покрытий - очень высокая степень защиты от коррозии при малой толщине покрытия (полученное этим способом покрытие имеет при толщине 15 мкм те же защитные свойства, что и анафорезное покрытие толщиной 20-22 мкм), хорошая химстойкость (в т. ч. к щелочам), высокая рассеивающая способность (эффективность защиты внутренних полостей достигает 70%) и др.

Установка для катодного грунтования в основном сходна с анафорезной, но имеет и некоторые отличия. Катафорезные ванны, промывочные камеры и трубопроводы должны быть выполнены из материала, не корродирующего в кислой среде. Таким материалом служит, как правило, нержавеющая сталь, а в некоторых случаях - полиэфирные футеровочные материалы. В установке предусмотрена система ультрафильтрации, которая позволяет осуществлять высококачественную очистку и способствует более экономичному использованию ЛКМ, сохраняя при этом его высокое качество.

Катафорезные грунтовки изготавливают на основе акриловых и винильных сополимеров, эпоксидных, полиуретановых, полиэфирных и других смол с амино- или аммониевыми группами, которые путем нейтрализации кислотами переводят в солевую водорастворимую форму и затем разбавляют водой до получения 20-25%-го раствора.

Основу катафорезных грунтовок составляют эпоксиаминные продукты, в т. ч. модифицированные моно- и поликарбоновыми кислотами, акриловыми мономерами и другими соединениями. Крупнейшим поставщиком таких грунтовок выступает английская фирма PPG, которая обеспечивает своей продукцией 2/3 потребности США и Западной Европы.

Отечественная промышленность освоила производство нескольких катафорезных грунтовок. Среди них – разработанная Ярославским заводом эпоксиаминная грунтовка В-ЭП-0101, содержащая противокоррозионные пигменты и специальные добавки. Представляет интерес катафорезная грунтовка В-ЭП-0190 на основе эпоксикаучукоаминной смолы, модифицированной меламиновым компонентом. После успешных испытаний грунтовка внедрена на конвейере АЗЛК для окраски заднего моста и запасных частей автомобиля и на линии окраски кузовов «Таврии» на АвтоВАЗе.

Несмотря на значительные преимущества катафорезных грунтовок, они имеют и ряд недостатков, обусловленных более низкой адгезией, неудовлетворительной стойкостью к удару, токсичностью и т. д. Преодолеть эти недостатки помогает использование современных модификаций катафорезной технологии, к которым в первую очередь относится толстослойный катафорез, позволяющий получать на основе эпоксиаминных композиций однослойные покрытия толщиной 30-40 мкм.

Толстослойный катафорез приобрел большую популярность в 1980-е гг., когда его начали интенсивно внедрять на автомобильных заводах США. В странах Западной Европы и в Японии этот метод получил меньшее распространение, хотя на заводах фирм Volkswagen и Benter-Wercke его и сейчас используют для грунтования некоторых деталей автомобиля.

В толстослойном катафорезе применяют грунтовки на основе модифицированных эпоксиаминов с пониженной температурой сушки, что особенно важно при совместной окраске пластиковых и металлических поверхностей. Однако надежды специалистов на то, что внедрение толстослойного катафореза позволит перейти на двухслойную окраску автомобилей, не оправдались, т. к. для машин класса «люкс» это неприемлемо из-за невозможности исключить операцию шпатлевания, называемую иначе стадией промежуточного грунтования. "
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Timon » Вт, 16 дек 2008, 18:11

А известно, собирает/будет ли собирать завод в Калуге Passat Variant 4Motion?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение BAS » Вт, 16 дек 2008, 23:36

AMP писал(а):Я правильно понял, что Шкода отказалась от катафорезных ванн и пошла по пути Форда - тупо варить из еле-обработанного проката?

Тогда понятно, почему новые маширы ржавеют при малейшем сколе... но остается вопрос как обрабатываются точки сварки, где микронный слой цинка испаряется - жвачкой залепляют?

Замазывают швы густо мастикой, поверх которой потом красят. Видел же наверно не раз.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение ChickenMustDIe » Ср, 17 дек 2008, 23:37

BAS писал(а):
AMP писал(а):Я правильно понял, что Шкода отказалась от катафорезных ванн и пошла по пути Форда - тупо варить из еле-обработанного проката?

Тогда понятно, почему новые маширы ржавеют при малейшем сколе... но остается вопрос как обрабатываются точки сварки, где микронный слой цинка испаряется - жвачкой залепляют?

Замазывают швы густо мастикой, поверх которой потом красят. Видел же наверно не раз.


Прошу прощения за отсутствие, просто я немного приболел. Вопросы по кузову-это ко мне.
Итак, действительно в местах точечной сварки, лазерной сварки и пайки слой цинка выгорает. Все места, где металл приварен внахлест обязательно укладывается адгезив. Далее, в лакокрасочном цехе обрабатывают все швы на днище не мастикой, а воском, который застывает при определённой температуре, естественно воск не в чистом виде, а с примесями, о которых у меня нет информации. На каждом автомобиле под слоем лака и краски лежит ещё 12!!! слоёв грунта и прочей защиты от корозии.
Кстати 15 декабря знаменательное событие мы сварили и покрасили в Калуге первый кузов!
ChickenMustDIe
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 23:44

Сообщение Sneg » Чт, 18 дек 2008, 8:03

Поздравляю с "первенцем"! :D
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение sergo » Пт, 19 дек 2008, 12:34

ChickenMustDIe писал(а):Кстати 15 декабря знаменательное событие мы сварили и покрасили в Калуге первый кузов!


УРРРА! Поздравляю. Значит полный цыкл не загорами?!
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение борис.б » Пт, 19 дек 2008, 13:56

Поздравляю!!! :lol:
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение sergo » Пт, 19 дек 2008, 14:07

ChickenMustDIe писал(а): Сейчас, кстати, в Чехии вовсю идёт пусконаладка производства Шкоды Ети, так что с февраля планируется пустить первые авто в продажу, очень хочу посмотреть на это чудо.


А вот и это чудо: http://auto.mail.ru/text.html?id=28437

Изображение
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение ChickenMustDIe » Сб, 20 дек 2008, 14:33

sergo писал(а):А вот и это чудо: http://auto.mail.ru/text.html?id=28437


Платформа от VW Поло оказалась очень гибкой, и фабиа и румстер теперь вот и Ети!
ChickenMustDIe
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 23:44

Сообщение sergo » Сб, 20 дек 2008, 22:02

ChickenMustDIe писал(а):
sergo писал(а):А вот и это чудо: http://auto.mail.ru/text.html?id=28437


Платформа от VW Поло оказалась очень гибкой, и фабиа и румстер теперь вот и Ети!

Рскажите немного о Новой Ети. Плюсы и минусы? Какие движки будут? Какой привод? Ну вобщем интересно всё!!!!
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Fr10n » Сб, 20 дек 2008, 22:49

Да..., "Ети" многие ждут, боюсь стоить тока будет непомерно.... :cry:
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Сообщение Andrey.K » Вс, 21 дек 2008, 0:09

Уважаемый представитель завода в Калуге хочу спросить про пакет подготовки для плохих дорог (ППД) для Фабии. Нигде не могу найти достоверной информации. Запрашивал по интернету у горячей линии - не ответили.

Что же входит в эту опцию за 5100 рублей?
1. Антигравийная обработка днища (говорят - что все фабии, поставляемые в Россию и так обработаны).
2. Увеличенный клиренс за счет еще одного витка в амортизаторных пружинах (говорят - что все фабии, поставляемые в Россию и так приподняты). И хотелось бы еще узнать - где увеличен? только задние аммортизаторы или передок тоже приподняли? на сколько мм?
3. Более емкий аккумулятор (говорят - у всех одинаковый)
4. Кевларовая защита двигателя вместо пластикового пыльника. Сомнительно, что она кевларовая, что там за материал - или просто более толстый пластик?
5. Дополнительная балка для крепления защиты.

Что получает покупатель заказывая ППД для Фабии по сравнению с тем покупателем, кто не заказал ППД? Слухи ходят разные. Кто говорит, что только защиту из чуть более прочного пластика, кто говорит, что увеличенный клиренс, антигравий, подкрылки, пластиковые накладки на днище и т.п. Официальные источники - молчат. Интересует именно на фабию, потому как на октавии и проч. состав ППД разный.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение AnTonic » Пн, 22 дек 2008, 17:20

Andrey.K писал(а):Уважаемый представитель завода в Калуге хочу спросить про пакет подготовки для плохих дорог (ППД) для Фабии. Нигде не могу найти достоверной информации. Запрашивал по интернету у горячей линии - не ответили.

Что же входит в эту опцию за 5100 рублей?

Присоединяюсь к вопросу. Думал найти координаты завода, чтобы уточнить по ППД, натолкнулся на форуме на эту ветку, решил спросить. Ан - нет. Опередили. Поделитесь, пожалуйста, достоверной информацией.
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6