forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda российской сборки

Skoda российской сборки

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Blacklynx » Чт, 01 июн 2006, 16:53

А это откуда такие подсчеты :) :wink:
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий Сизов » Чт, 01 июн 2006, 17:00

Blacklynx писал(а):А это откуда такие подсчеты :) :wink:

Ну хотя бы от сюда:
"А это позволило выпускать автомобили в огромных количествах и продавать их по невысокой цене. Машины Форда, в частности, знаменитая Model T, или, как ее прозвали в Америке, "Жестянка Лиззи" (Tin Lizzie), стали мечтой среднего класса. И не просто мечтой, а осуществимой мечтой, потому как при некоторой экономии даже простой рабочий мог скопить деньги на автомобиль всего за несколько месяцев. Особенно если он трудился у самого Форда, который в 1914 году установил для своих сотрудников небывалую минимальную ставку оплаты труда - аж пять долларов за восьмичасовой рабочий день, - практически втрое превосходящую среднюю по отрасли. И Североамериканские Штаты за какие-то двадцать лет "встали на колеса". Одних только Ford Model T было выпущено более 15 миллионов штук. Причем благодаря постоянному снижению издержек производства цена автомобиля за это время упала более чем втрое."
Аватара пользователя
Дмитрий Сизов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 10:53
Откуда: Щербинка

Сообщение Blacklynx » Чт, 01 июн 2006, 17:08

Я где-то читал эту историю становления завода Форд! :)
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение Magnum » Чт, 01 июн 2006, 17:14

Если честно, то Шкоде уже давно пора пересмотреть ценовую политику, а то за Фабию в нормальной комплектации отдавать 22к это уже многовато
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Игорь1978 » Чт, 01 июн 2006, 17:22

как житель Всеволожска, который имеет достаточное количество знакомых работающих на Форде, могу сказать, что, по их рассказам, за качество дрючат очень жестко и принимают на работу тоже не за красивые глазки. Оборудование и комплектующие импортные.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение AMP » Чт, 01 июн 2006, 22:18

порой очень хочется выколоть эти "не красивые глазки" за бесконечную халтуру. но не тока рабочим на конвейере, а и остальным местным фордятлам в том числе.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Toniki » Чт, 01 июн 2006, 22:26

AMP писал(а):порой очень хочется выколоть эти "не красивые глазки" за бесконечную халтуру. но не тока рабочим на конвейере, а и остальным местным фордятлам в том числе.


+1 :lol: :lol: :lol:
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Tom » Пт, 02 июн 2006, 1:11

Одним из приоритетных направлений сбыта Шкода является Западная Европа. Сейчас туда поставляется Октавия 2, соответственно, Октавия 1 (модель очень удачная, но уже не молодая) уходит на Восток. Сначала постепенное наращивание выпуска продукции на базе крупноузловой сборки с реализаций на местном рынке и пропорциональным уменьшением импорта, затем мелкоузловая, переход на окраску, сварку, ну и наконец штамповку (технологическое оборудование тоже надо к-н пристроить). При хороших результатах и удачной ситуации на рынке – начинает продвигаться следующая модель. Но на начальных стадиях наиболее трудоемкие узлы – двигатель и КПП будут приходить с основного производства. Таким образом, серьезные проблемы с качеством возможны только на этапе запуска производства, т.к. основные тех.операции относительно несложные + налаженная система контроля. Определенный процент брака в пром-ти существует всегда, но тут играет роль не столько уже организация самого производства (контролировать все нереально), сколько уровень технической культуры персонала, его мотивация и т.д. В постиндустриальных странах, собственно в промышленности занята очень небольшая часть трудоспособного населения, причем если на небольших фирмах, ВПК, Авиа – т.е не в массовом производстве, уровень квалификации персонала очень высок, то массовое производство – в т.ч. автомобильная пром-сть – это совсем другой контингент, совсем другое отношение к работе. Возможно, бывают исключения, хотя откуда - постиндустриальное об-во характеризуется высоким уровнем потребления, т.е высоким уровнем зарплат, а какие на конвейере зарплаты. Другое дело индустриальное об-во – люди умеют и хотят работать + насыщенный рынок труда. Поэтому постепенный перенос производства на индустриальную периферию это объективный процесс, причем, безусловно, при сохранении прежнего уровня качества продукции, как min.
Вопрос ценовой политики, по-видимому, будет определятся сбытом, но по мере наращивания производства цены конечно должны падать.
Слабым местом может быть требуемый процент локализации, если металл, стекла и коврики то OK, но неизбежное расширение ассортимента вызывает вопросы.
Tom
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2005, 0:50
Откуда: Москва

Сообщение Tom » Пт, 02 июн 2006, 1:13

Конкурентоспособность постиндустриальных стран определяется научно-техническим потенциалом и инвестиционной политикой (самолеты тут совсем не причем, т.к. японская корпорация может инвестировать капитал за пределами страны в любую отрасль), т.е для РФ все таки лучше сохранить собственное производство.
Я думаю, что разница между производителями, конечно, существует, причем достаточно серьезная. Это и традиции научной и технологической школы, накопленный НТ потенциал, приоритеты и т.д. Конечно, речь не идет о том, что кто-то явно хуже в обобщенной оценке – современный рынок такого не потерпит, но у любого приличного производителя можно выделить сильные и слабые стороны (или фирменный стиль – кому как нравиться) по сравнению с другими.
Tom
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2005, 0:50
Откуда: Москва

Сообщение myafik » Пт, 02 июн 2006, 7:34

:shock:
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение yaltaboy » Пт, 02 июн 2006, 8:04

Честно говоря, не совсем понимаю выбор Калуги для строительства завода. Не лучше ли было обратить внимание на более насыщенные подготовленными кадрами регионы (Н.Новгород, например). Думаю, что здесь очень сильное лобби поработало, т.к. у Правительства Москвы ОГРОМНЫЕ интересы в Калужской области.
И еще... Из кругов, очень близких к железной дороге, вчера узнал, что рассматривалась площадка не в самой Калуге, а рядом с Балабаново (ст. Ворсино). В этом случае вообще не понятно, каким образом будут доставляться машинокомплекты для сборки, которые обычно идут в крупнотоннажных контйнерах. От Москвы до Калуги нет ни одной станции для их обработки.
yaltaboy
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2004, 9:58
Откуда: Обнинск

Сообщение dcman » Пт, 02 июн 2006, 8:06

Magnum писал(а):Если честно, то Шкоде уже давно пора пересмотреть ценовую политику, а то за Фабию в нормальной комплектации отдавать 22к это уже многовато


Думаю, Шкода просто плывет в русле фольксвагеновской безумной ценовой политики. Причем и дальше-то появления недорогих моделей не предвидится. Французы скоро начисто отобьют хлеб у VW.
http://www.dailycars.ru/cars/skoda/roomster_test_1.html
dcman
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 02 июн 2006, 7:58

Сообщение Скупой » Пт, 02 июн 2006, 8:38

Что русскому хорошо, то немцу смерть.
-----------------------------------------------------------------
Автомобиль не цель, автомобиль – средство!
Последний раз редактировалось Скупой Пт, 02 июн 2006, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Скупой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 22 май 2006, 10:52
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение Дмитрий Сизов » Пт, 02 июн 2006, 8:58

yaltaboy писал(а):Честно говоря, не совсем понимаю выбор Калуги для строительства завода. Не лучше ли было обратить внимание на более насыщенные подготовленными кадрами регионы (Н.Новгород, например). Думаю, что здесь очень сильное лобби поработало, т.к. у Правительства Москвы ОГРОМНЫЕ интересы в Калужской области.
И еще... Из кругов, очень близких к железной дороге, вчера узнал, что рассматривалась площадка не в самой Калуге, а рядом с Балабаново (ст. Ворсино). В этом случае вообще не понятно, каким образом будут доставляться машинокомплекты для сборки, которые обычно идут в крупнотоннажных контйнерах. От Москвы до Калуги нет ни одной станции для их обработки.

Ну вот только не надо говорить что Калуга менее насыщен подготовленными кадрами, в городе ряд крупных предприятий:
Калужский моторный завод,
Калужский завод автомобильного электрооборудования,
Калужский турбинный завод и ряд других
И главное, на мой взгляд, это КФ МГТУ имени Н. Э. Баумана, причем хочу заметить это филиал появился там не 10 лет назад а в 1959 году.
Так что с кадрами там все нормально.
Другой вопрос русской раздолбайство...
Аватара пользователя
Дмитрий Сизов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 10:53
Откуда: Щербинка

Сообщение Wondrous » Пт, 02 июн 2006, 9:53

dcman писал(а):Французы скоро начисто отобьют хлеб у VW.
http://www.dailycars.ru/cars/skoda/roomster_test_1.html

Немного не по теме, но каким это образом? Например, у французских машин весьма своеобразный дизайн, особенно интерьер (многое на любителя). Такое ощущение, что в погоне за "новомодными штучками" и оригинальностью, некоторые дизайнеры/фирмы забывают о простой и удобной эргономике. Это всё, конечно, моё личное мнение :)
Wondrous
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2005, 11:37
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2