MELNIK писал(а):
Воронежем длинные, через шестиполосную дорогу, а просто так ГИБДДуны бегать по ним с камерой не будут, может через WiFi передают, ноуты же пару часов работают и аккумуляторы у них не очень тяжелыё.
У Ноутов не тяжелые - Тяжелые у прибора "Камера+радар", да там еще и передающий модуль тоже не очень то легок.
MELNIK писал(а):
...По поводу старой техники - наверно осталась,...
За прошедшие выходные радар детектор 3 раза спасал от засады в кустах (в городе) Работали именно на пистолетик-радар, причем он у них маааленький такой стал, прямтаки игрушечный! ...тока свот стоит похоже дорого, раз они им так автолюбителей обрабатывают

DIP писал(а): Очень интересна модель аппарата...
Не слышал, что есть радары, которые замеряют скорость удаляющегося авто.
Да они сейчас практически все меряют скорость хоть на приближение, хоть на удаление, при этом на показаниях прибора твоя скорость указывается либо со знаком "+", либо со знаком "-". Причем есть приборы, которые позволяют вести наблюдение и в потоке машин, когда патрульное авто тоже движется. Все считается по эффекту Допплера, а там при рассчетах пофиг в каком направлении вести измерения: Если источник волн движется относительно среды, то расстояние между гребнями волн (длина волны) зависит от скорости и направления движения. Если источник движется по направлению к приёмнику, то есть догоняет испускаемые им волны, то длина волны уменьшается. Если удаляется — длина волны увеличивается. Радар измеряет изменение длины волны сигнала, отражённого от объекта. По изменению частоты вычисляется скорость объекта и поэтому в разных вариантах скорость будет с разными знаками.