Новый обзор зимней резины.
http://auto.lenta.ru/articles/2009/11/13/wintertires/
МикКир писал(а):Блин....ППЦ!!!! Товарищия теперь с вами согласен, что шипы нужны...сегодня снег выпал, не успели посыпать ничем, следовательно сразу же образовалась корка. Поехал ставить родительскую Шкоду (она еще пока на всесезонке...не успели переодеть)...если не цензурно вырожаться, то это просто п??а (ну вы меня поняли
) Штормит дико, электроника подключатся, ABS срабатывает...так что нужно срочно переобуваться!!! Свою уже переодел в NOKIAN.
![]()
Раньше был Гидиер ультра грип 500
это как это, это что это.. для такого нужен слой льда, который не сломается от тяжести автомобиля в пятне контакта, да еще и подтаявший со стороны асфальта, чтоб получилась описанная "шкурка от банана". Ни разу не видел чтоб шип не драл полосу во льду/асфальте при намертво залоченом состоянии колеса, а гнал перед/под собой "шкурку от банана"... На снегу бывает, но опять же он гонит ПЕРЕД собой при торможении в пол без АБС, нагребая препятствие при залоченных колесах без АБС. АБС работает при залоченном колесе, разблокируя его микроимпульсами и на шкурке от банана скользя она ДОЛЖНА была проворачивать колесо, ну и первичнее ф-ция сохранить управляемость, а не сократить тормозной путь.ailcat писал(а): ... Для меня на выбор нешиповки повлияло еще и то, что шипы я впервые опробовал еще в Новосибирске - и несколько раз в мороз улетал из-за них в сугроб (шипы в момент блокировки колеса вгрызались в наледь, срывали ее, и дальше начинался "санный спорт" с неуправляемой машиной в роли боба. АБС уже ничего сделать не могла, а "сдернуть" с "лыж", поддав газу - благо автомат был - удавалось разве что передние колеса, задница продолжала движение по одной ей ведомой траектории). На нешиповке такого не было не разу...
ailcat писал(а):... что просто выбешивает... ...
SmAV писал(а):Кажется это извечный спор: шипы или липучки...
Но во-первых липучки бывают 2-х видов скандинавского типа и среднеевропейского, рассчитанные на различный климат. И ездят они совершенно по разному
Во-вторых посмотрите на последний тест Авторевю (особенно на сравнительные таблицы внизу статьи) http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ . Реально в чем проигрывают шиповки - торможение на сухом асфальте и уровень шума. Но при торможении на скользкой дороге - вне конкуренции.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3