forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Продленная гарантия - "+" и "-"

Продленная гарантия - "+" и "-"

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Rubezahl » Вт, 05 янв 2010, 2:22

Господа, а я подписался на расширенную гарантию, и заключил договор с Вентусом (до 5 лет или до 120 тыс. км.).

Может кому-то это покажется смешным, но я буду спать спокойнее (у меня еще и КАСКО имеется).

И фиг с ними, с 5-ю тысячами рублей. Может быть потом всё окупится, не дай бог конечно.

Маленькое добавление - у меня на прошлой машине по расширенной гарантии на 5-м году жизни бесплатно амортизаторы меняли. Не говоря ни слова. А если движок или коробка накроется? Только не говорите, что это невозможно на новой иномарке.
Последний раз редактировалось Rubezahl Вс, 10 янв 2010, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Officialer » Сб, 09 янв 2010, 22:01

Rubezahl писал(а):Господа, а я подписался на расширенную гарантию, и заключил договор с Вентусом (до 5 лет или до 120 тыс. км.)...
И фиг с ними, с 5-ю тысячами рублей. Может быть потом всё окупится, не дай бог конечно.

Маленькое добавление - у меня на прошлой машине по расширенной гарантии на 5-м году жизни бесплатно аммортизаторы меняли. Не говоря ни слова. А если движок или коробка накроется? Только не говорите, что это невозможно на новой иномарке.

Все возможно. Только жаль, что Вы не изучили договор.
За те деньги, что Вы должны будете выложить за эти пять лет, амортизаторы можно будет по кругу дважды поменять...
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Сообщение Mitiai » Вс, 10 янв 2010, 20:39

Officialer писал(а):Все возможно. Только жаль, что Вы не изучили договор.
За те деньги, что Вы должны будете выложить за эти пять лет, амортизаторы можно будет по кругу дважды поменять...

Если договор предусматривает по каким-то причинам возможность обслуживания в других сервисах, то надо и подстраиваться под эти причины, чтоб чиниться там где дешевле. А за 5000р иметь шанс починить по гарантии ту же DSG по-моему совсем неплохо.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение bom59 » Вс, 10 янв 2010, 23:14

"Все возможно. Только жаль, что Вы не изучили договор.
За те деньги, что Вы должны будете выложить за эти пять лет, амортизаторы можно будет по кругу дважды поменять..."

А что Вентус 5 тысяч разве КАЖДЫЙ год хочет брать?
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Octopus » Ср, 31 мар 2010, 0:54

bom59 писал(а):"Все возможно. Только жаль, что Вы не изучили договор.
За те деньги, что Вы должны будете выложить за эти пять лет, амортизаторы можно будет по кругу дважды поменять..."

А что Вентус 5 тысяч разве КАЖДЫЙ год хочет брать?


Речь не о том, а про то, что за срок дополнительной гарантии владелец обязан проходить ТО у официалов, что многие не делают, когда кончается обычная гарантия. И за это время набегает приличная сумма. Но все же я сомневаюсь, что она настолько уж отличается от суммы, потраченной в другом сервисе. Если, конечно, не просить ремонтировать свою машину соседа по гаражу за бутылку водки или не делать ее самому. Тем более, что на обслуживание машин старше 2-х лет у официалов скидки. Так что я думаю, что все это задумано только для привязки к себе клиента. И для тех, кто и без того обслуживается у официалов даже после 2-х летней гарантии (а такие, я думаю, есть) это предложение неплохое.

no0 писал(а):В Вентус с его договором не пойду...


А не подскажете, в чем там подвох? Если он есть. Или чем Вам еще этот договор не понравился?


Это из договора в Вентусе:
1.3. Узлы и детали автомобиля, попадающие под действие настоящего договора:
1.3.1. Двигатель
- двигатель (без навесного оборудования): блок цилиндров, головка блока цилиндров в
сборе, кривошипно-шатунный механизм в сборе, детали системы смазки (за исключением маслозаборников, сальниковых уплотнений коленчатого вала, распределительных валов, герметичности корпусных деталей, резиновых, металлических и комбинированных прокладок, уплотнений с помощью полимеризующегося герметика, а также, за исключением случаев, связанных с перегревом ДВС и эксплуатации с уровнем масла ниже допустимого).
1.3.2. Система охлаждения двигателя (за исключением неисправностей, связанных с перегревом двигателя автомобиля, и/или при наличии механических повреждений, в том числе и скрытых механических повреждений, полученных в результате ДТП или нарушений условий эксплуатации):
- герметичность радиатора охлаждения двигателя;
- герметичность патрубков системы охлаждения (резиновые, пластиковые, металлические);
- расширительный бачок;
- радиатор обогрева салона;
- механический насос системы охлаждения двигателя.
1.3.3. Система кондиционирования (за исключением случаев, связанных с механическими повреждениями);
- компрессор кондиционера;
- шланги и трубки системы кондиционирования;
- испаритель.
1.3.4. Трансмиссия
- механические и автоматические коробки перемены передач - только в соответствии с перечнями неисправностей, признаваемыми заводом-изготовителем как дефекты изготовления (за исключением сальниковых уплотнений полуосей, первичного вала и механизма привода выбора передач, резиновых, металлических и комбинированных прокладок и уплотнений с помощью полимеризующегося герметика);
- приводные валы и их шарниры;
- нажимной диск сцепления, маховик (за исключением случаев разрушения, трещин и деформации поверхностей, ввиду их перегрева, а так же в случае их естественного износа);

1.3.5. Детали подвески и рулевое управление, ходовая часть
- пружины передней и задней подвески;
- насос ГУР (гидроусилитель рулевого управления);
- шарнирные соединения (рулевые наконечники, шаровые опоры, шарниры передних рычагов, подруливающие тяги);
- резинометаллические изделия (сайлент-блоки задних рычагов подвески и задней балки, втулки амортизаторов, верхние опоры задних амортизаторов, резиновые уплотнения системы ГУР (гидроусилитель рулевого управления) резинометаллические шланги системы ГУР );
- амортизаторы передние;
- подрамники крепления подвески переднего и заднего моста;
- рулевой механизм;
- рулевая колонка;
- подшипники задних ступиц.

1.3.6. Тормозная система
- главный тормозной цилиндр;
- тормозные шланги, тормозные трубки (при отсутствии механических повреждений, при условии правильной установки и при наличии всех крепежных элементов);
- гидравлический блок антиблокировочной тормозной системы (ABS).

1.3.7. Электрооборудование
- блоки предохранителей (за исключением случаев механических повреждений, окисления контактов вследствие воздействия влаги и использования плавких предохранителей, не соответствующих номиналу);
- сигнализации, установленные заводом-изготовителем;
- электронные блоки управления впрыском двигателя, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронной стабилизирующей программой (ESP);
- блок управления автоматической коробкой передач (АКПП);
- блоки управления кондиционером, помощи при парковке;
- генератор (за исключением случаев, связанных с неправильным подключением аккумуляторной батареи, неправильном заряде с помощью зарядного устройства, и неправильном подключении при оказании помощи в запуске двигателя другого автомобиля);
- электромоторы вентиляторов отопителя, стеклоочистителей (при отсутствии дефектов механизма привода рычагов стеклоочистителей) .
- электронасосы омывателя фар и стекол (за исключением механических повреждений и наличия загрязнений в механизме омывателя);
- щиток приборов, электропроводка автомобиля, электроразъемы, соединения и т.п. (за исключением механических повреждений и окисления под воздействием агрессивной среды: вода, соль, реагенты и т.п.);
- подрулевые переключатели;
- система безопасности "Airbag".

1.4. Условия настоящего договора по устранению неисправностей не распространяются на все нижеследующие детали:
1.4.1. На любые неоригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования, а также на любые оригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования, не указанные в пункте 1.3 настоящего договора, а также на детали, узлы и агрегаты, подвергающиеся естественному износу, зависящему от условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля.
1.4.2. На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, такие как: балансировка колес, регулировка углов установки колес, регулировка работы двигателя, регулировка направления света фар, регулировка приводов переключения передач, замена лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных и зубчатых ремней, диска сцепления, тормозных барабанов и дисков, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.

1.4.3. На дефекты и неисправности, возникшие в результате:
• Ненадлежащего использования, эксплуатации, управления автомобилем, нарушения правил использования оборудования, аварии, угона, халатности или попытки угона, вандализма, поджога, повреждения автомобиля.
• Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;
• Нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в "Руководстве по эксплуатации",
"Сервисной книжке" и в рекомендациях сервисного центра Исполнителя ;
• Несвоевременного (при первой возможности) устранения неисправностей после их обнаружения;
• Отсутствия надлежащего технического обслуживания автомобиля, как описано в "Руководстве по
эксплуатации" и "Сервисной книжке", а также невыполнение рекомендаций сервисного центра Исполнителя по дополнительному сервисному обслуживанию или устранению неисправностей;
• Использование автомобиля в качестве такси, для гонок, ралли, испытаний на время и других спортивных соревнованиях;
• Внесения изменений в конструкцию автомобиля, применение аксессуаров, не одобренных производителем и сервисным центром Исполнителя или неправильно проведенного обслуживания;
• Ремонта, выполненного не в сервисном центре Исполнителя, и его последствий;
• Использования некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов.
• Недостатки автомобиля, вызванные: использованием неоригинальных запасных частей и аксессуаров.


Что не так?
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение OlegK » Ср, 31 мар 2010, 9:56

Я лояльно к Вентусу отношусь, и 5000 не такие уж большие деньги,
но после прочтения бросилось в глаза:

Пункт 1.3.5 (подвеску как-то пополам отразили в договоре)
Нет в перечне,
- сайлент блоки передних рычагов?
- верхние опоры передних амортизаторов?
- амортизаторы задние?
- подшипник передних ступиц?


пункт 4.5,
непонятна мне формулировка "бесплатно для Заказчика в случаи недостатков, возникших по вине завода изготовителя." Этой фразой можно половину неисправностей закрыть!

пункт 2.10
сроки 90 дней + 60 дней! Это 5 месяцев. Многовато...
Аватара пользователя
OlegK
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб, 25 июл 2009, 17:09
Откуда: Москва

Сообщение Octopus » Ср, 31 мар 2010, 10:55

OlegK писал(а):(подвеску как-то пополам отразили в договоре)
Нет в перечне,
- сайлент блоки передних рычагов?
- верхние опоры передних амортизаторов?
- амортизаторы задние?
- подшипник передних ступиц?


пункт 4.5,
непонятна мне формулировка "бесплатно для Заказчика в случаи недостатков, возникших по вине завода изготовителя." Этой фразой можно половину неисправностей закрыть!


Ну это объяснимо. Машина не новая, передня подвеска больше всего страдает от плохих дорог, а задние амортизаторы от перегруза.

Насчет неистправностей, возникших по вине завода-изготовителя в обычной гарантии вроде то же самое. И тоже отказать могут. И ничего.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение OlegK » Ср, 31 мар 2010, 11:24

Octopus писал(а):Ну это объяснимо. Машина не новая, передня подвеска больше всего страдает от плохих дорог, а задние амортизаторы от перегруза.


А смысл тогда?)))
Вы заключили такой договор?
Аватара пользователя
OlegK
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб, 25 июл 2009, 17:09
Откуда: Москва

Сообщение Octopus » Ср, 31 мар 2010, 11:37

Пока нет. Вот раздумываю.
Склоняюсь к тому, чтобы заключить. Положительные примеры есть, в том числе на этом форуме, да и цена не заоблачная.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение RomS » Чт, 01 апр 2010, 1:40

А в Геме дополнительные 2 года - бесплатно.
Только, как я понял, 1 раз в 6 мес. проходить диагностику за 1600 руб.
VAG Direktschaltgetriebe TSi
Аватара пользователя
RomS
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 22 ноя 2008, 21:16
Откуда: Москва

Сообщение bom59 » Чт, 01 апр 2010, 8:49

RomS писал(а):А в Геме дополнительные 2 года - бесплатно.
Только, как я понял, 1 раз в 6 мес. проходить диагностику за 1600 руб.


Итого: 1600*4=6400 руб за 2 года вместо 5000 за 3 года в Вентусе. Ничего себе бесплатно!
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Расширенная гарантия. Полезно или нет?

Сообщение Янтарь57 » Пн, 24 май 2010, 13:05

Здравствуйте!
Как Вы считаете, Расширенная гарантия это Полезно или нет?
Янтарь57
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 13:05
Откуда: Москва

Re: Расширенная гарантия. Полезно или нет?

Сообщение slavun » Пн, 24 май 2010, 13:16

Я считаю 50/50.
1,8 DSG
Аватара пользователя
slavun
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 14:34
Откуда: Москва

Re: Расширенная гарантия. Полезно или нет?

Сообщение pridurok » Пн, 24 май 2010, 13:34

Янтарь57 писал(а):Здравствуйте!
Как Вы считаете, Расширенная гарантия это Полезно или нет?



Янтарь57, Вы уж договаривайте, доспрашивайте - кому?

ОД - полезно - он инициатор. Обеспечивает себе поток клиентов на ТО (среднегодовые пробеги-то у Шкодоводов падают - дай, бог 1-2-3 раза в гарантийнй период на ТО подъезжать успевают). А в стоимость каждого ТО, (помимо уплаченных при покупке гарантийных взносов) еще гарантийные взносы включены.

А вот, владельцу - это персонально считать надо (и по пробегу, и по уровню эксплуатации, и по комплектации).

ОД думает о себе всегда и всегда в свою пользу, а вот владелец Октавии только хвалится своими цветом, мощью, максималкой, а о технике думает мало, да и то, когда она ломается.

А, впрочем расширение гарантии - обычная пирамида - первые в шоколаде, а другие - с пустыми карманами и неисправными авто.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Расширенная гарантия. Полезно или нет?

Сообщение zar_skiy » Пн, 24 май 2010, 13:49

На что рапростроняется эта гарантия? В своё время помню на форуме Ситроена С4 шли споры по поводу расширенной гарантии и стоила она не соврать 300 евро на 1 год, в Вентусе цену обозначили 5 т.р.и продление до 5 лет.
A5 FL 1.6 AT тёмно-серая элегантная "черепаха"
"..Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская......."(1Иоан.2:16)
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron