владимир163 писал(а): вопрос в том что я раз попал с 20 клапанами.хватит.чем проще тем лучше. вот и выбрал бы двушку.простой надежный д.в.с. он у меня еще на сотке стоял с мех. форсунками
владимир163 писал(а):я знаю какой д.в.с стоит на ней.тем более он снят.у нее даже на защите г.р.м.наклейка.с указанием д.в.с. вопрос в том что я раз попал с 20 клапанами.хватит.чем проще тем лучше. вот и выбрал бы двушку.простой надежный д.в.с. он у меня еще на сотке стоял с мех. форсунками
владимир163 писал(а):два литра.это ДВА ЛИТРА. изначальная своя сила мотора.а не достигнутая турбинами.чиповками.я бы взял
владимир163 писал(а):д.в.с AGU- 110 кв.диам.цел. 81 ход поршня86.4 степень сжатия9.5
д.в.с AQY 85кв. д.ц82.5 ход92.8 с.ж-10.5
владимир163 писал(а):д.в.с AGU- 110 кв.диам.цел. 81 ход поршня86.4 степень сжатия9.5
д.в.с AQY 85кв. д.ц82.5 ход92.8 с.ж-10.5
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3