forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор между 1.8T и 2.0 Октавия А5

Выбор между 1.8T и 2.0 Октавия А5

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение владимир163 » Вс, 14 мар 2010, 21:57

я знаю какой д.в.с стоит на ней.тем более он снят.у нее даже на защите г.р.м.наклейка.с указанием д.в.с. вопрос в том что я раз попал с 20 клапанами.хватит.чем проще тем лучше. вот и выбрал бы двушку.простой надежный д.в.с. он у меня еще на сотке стоял с мех. форсунками
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Romanchikov » Вс, 14 мар 2010, 22:02

владимир163 писал(а): вопрос в том что я раз попал с 20 клапанами.хватит.чем проще тем лучше. вот и выбрал бы двушку.простой надежный д.в.с. он у меня еще на сотке стоял с мех. форсунками

С таким подходом надо 2101 купить. Там даже вакуумника нет, ломаться нечему.
То что Вы по своей безалаберности проср*ли ремень, мотор не виноват.
Какой водитель - такие и проблемы. :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение владимир163 » Вс, 14 мар 2010, 22:12

всего не предусмотришь.мы предполагаем а бог распологает.а что мне покупать .уж разберусь как нибудь
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение bigben » Вс, 14 мар 2010, 22:32

владимир163 писал(а):я знаю какой д.в.с стоит на ней.тем более он снят.у нее даже на защите г.р.м.наклейка.с указанием д.в.с. вопрос в том что я раз попал с 20 клапанами.хватит.чем проще тем лучше. вот и выбрал бы двушку.простой надежный д.в.с. он у меня еще на сотке стоял с мех. форсунками


с этого и нужно было начинать , но все же как сказал Romanchikov
тогда уж лучше ваз 2101. Или общественный транспорт т.к. не ломаюшегося и вечного не бывает .


владимир163 писал(а):два литра.это ДВА ЛИТРА. изначальная своя сила мотора.а не достигнутая турбинами.чиповками.я бы взял


так все же по твоему 2 литра мошнее чем 1.8 на О1 ?????????
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение владимир163 » Вс, 14 мар 2010, 22:48

д.в.с AGU- 110 кв.диам.цел. 81 ход поршня86.4 степень сжатия9.5

д.в.с AQY 85кв. д.ц82.5 ход92.8 с.ж-10.5
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение bigben » Вс, 14 мар 2010, 23:09

владимир163 писал(а):д.в.с AGU- 110 кв.диам.цел. 81 ход поршня86.4 степень сжатия9.5

д.в.с AQY 85кв. д.ц82.5 ход92.8 с.ж-10.5


и ???

Добавлено спустя 39 секунд:

владимир163 писал(а):д.в.с AGU- 110 кв.диам.цел. 81 ход поршня86.4 степень сжатия9.5

д.в.с AQY 85кв. д.ц82.5 ход92.8 с.ж-10.5


и, что ??? 110 квт. на 1.8 Т - для обшего развития
Последний раз редактировалось bigben Пт, 26 мар 2010, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение Pain » Пн, 15 мар 2010, 15:26

спасибо за отзывы и ответы - буду ждать ещё мнений. наблюдаеться склонность большинства форумчан к 1и8 - мне тоже она больше приглянулась при осмотре, но не без приключений. хотел бы услышать краткое обобщение проверки турбы и рулевой рейки (признаки неиспарности,тонкости проверки и т.д) и по возможности прочие советы по 1и8. спасибо за помощь.
Отдельное спасибо за дисскусию владимир163 и bigben :)
Pain
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:22

Сообщение Dunkan » Пн, 15 мар 2010, 15:56

вот тут много интересного http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26410
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Pain » Пн, 15 мар 2010, 16:05

спасибо Dunkan но там я же был
много перелапатил форумов - может ещё кто-то что-то подскажет или вкратце обобщит.
спаисбо
Pain
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:22

Сообщение Dunkan » Пн, 15 мар 2010, 17:06

чего думать??? бери турболет-не пожалееш :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Pain » Пн, 15 мар 2010, 17:17

украинский форум гласит - масло 1.8 кушает много из-за присутствия турбины. Хотя на 2.0 тоже пишут - любит маслицо, хотя турбы там нет. какие мысли и факты по маслу. там кстати хвалят коробку и тормоза на 1.8 - правы ли они? Сравнить бы обслуживание 1.8 и 2.0 по ремонту и расходу?
Pain
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:22

Сообщение Dunkan » Пн, 15 мар 2010, 17:21

про масло похоже кому как везет, сам езжу от ТО до ТО ни разу не доливаю, знакомый тоже ездит не париться маслом.
коробка приятная, четкая.
про тормоза сказать толком не могу, по мне так отличные,сравнить не счем, жигуль не всчет :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Pain » Пн, 15 мар 2010, 17:35

Dunkan
да мне после жигуля 1.8т - вертолёт :) :)
хотя ездил на b5 passte 1.8т - иак он помоему хужее skoda 1.6
Pain
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:22

Сообщение Dunkan » Пн, 15 мар 2010, 17:47

убитый видать пассат был :D
прокатись на обоих авто(1,8Т и 2,0) и реши, что тебе надо, что к душе больше приклееться, проблем везде хватает
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Pain » Пн, 15 мар 2010, 17:54

Dunkan
катался на 1.8 - итог 5+
на 1.8 passat - итог 4-
1,6 - итог 5-
2.0 - итог что-то не устраивает расход бенза - пробовать не хочеться

ПРОДОЛЖАЮТЬСЯ ПРИНИМАТЬ СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ
Pain
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:22

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3