mipavel писал(а): Реальный ли это (2-3 недели) срок для того, чтоб разрядился аккумулятор, или надо искать что-то в электрике: провода, генератор...???
Время разряда Примерно считать можно Так:
60 ампер-часов делим на Ток утечки 50 милиампер (0,050 А)
= 1200 часов. Делим на 24 часа=50 суток или 7 недель.
Итак,
ток утечки- важный параметр бортовой сети автомобиля.
В норме он составляет величину 25- 75 милиампер. Зависит от конструкции бортового оборудования и Дополнительного оборудования, установленного кустарным способом (не на заводе).
И... неисправностей в электрике (грязные разъёмы, нарушенная изоляция и пр.)
В том числе
неправильно установленые допы могут вообще вывести аккумулятор из строя. Если разряд до нуля произойдёт в сильный мороз, как это было в начале 2006 года,- аккумулятор лопнет при замерзании электролита от ПОНИЖЕННОЙ его плотности.
ТАК это случилось у меня на НОВОЙ МАЗДА 3.
Неправильно установленное доп. оборудование давало ток утечки 250 милиампер. После недели стоянки аккумулятору пришёл Каюк!!!
После демонтажа старых Допов и установки Новых, ток утечки 75 милиАмпер!!!
Рекомендую всем, у кого есть проблемы с электрикой- замерить.
Делается Просто:
Снимается клемма минусовая , амперметр с диапазоном измерения 100 милиампер включается плюсом к минусу аккумулятора, минусом к клемме, которую отсоединили....
Всё электрооборудование в момент замера должно быть ВЫКЛЮЧЕНО.
Как при постановке на стоянку. Можно сделать замер и при включенной сигнализации. При этом имитировать закрытие капота нажатием датчика капота.
Последовательным отключением оборудования (предохранителями)можно найти неисправное (неправильно подключенное)...
С Новым Годом!!
Да и пребудет с Вами Электрическая Сила!!!
