NetStranger писал(а):Заказал не так давно Fabia New FL 1.6 eleganse
Нужно определиться с несколькими вопросами. Помогите плиз
1. Нужно ли ставить доп. сигнализацию, допустим Starline twage B6 dialog без автозапуска. Как соответвенно будет вести себя штатный иммобилайзер. Что это вообще такое и как работает? Что такое центральный замок с ДУ? Как это все будет работать вместе? Или же достаточно просто иммбоилайзера + центральный замок с ДУ? Лично мне хочется чтобы была нормальная сигналка - даже больше не от угона а от вандализма и кражи чего либо из салона, да и это влияет на цену КАСКО если я не ошибаюсь.
2. Стоит ли страховать доп оборудование? Типа магнитолы?
Если машина будет стоять около дома и вы не фанат платных парковок, то сигналку надо ставить дополнительну определённо, для спокойствия души и тела.
Starline - неплохая вещь, как и Шерхан, довольно распространённая, у зятя стоит, но только надо отрегулировать чувствительность сразу, а то у него на каждый чих пищать начинает.
Если хотите помехозащищённость и дальность действия с менее удобным и неброским брелком, так называемый конструктор, то это Stalker - очень качественная отечественная, питерская сигнализация, у самого стоит, только ставить её лучше в угона.нет, так типа официальные представители в москве (в нете куча ссылок).
Штатный иммобилайзер ведёт себя так же, он есть и работает независимо от сигнализации, ещё его можно усилить метками или заменить-дополнить, но это для тех у кого подороже авто. Иммобилайзер - это магнитный ключ, код которого вшит в ваш ключ от авто, радиус действия маленький, включается при приближении ключа к приёмнику в машине, действует сам по себе без участия водителя.
Центральный замок с ДУ - это закрытие и открытие всех дверей по нажатию кнопочки на брелке ключей от авто или в самом ключе есть кнопки, тупо механическая защита, заменят ручное закрытие дверей ключом или изнутри.
Сигнализация - это уже сирена и концевики на двери, копот или багажник, обычно соединяются со штатной электрикой, то есть реально концевик вам поставят на капот, остальное открытие будут брать от штатных концевиков, и соответственно завязывают на центральный замок, но он как и иммобилайзер продолжает вполне корректно работать и после установки сигнализации, то есть после установки сигнализации, можно не трогая брелок от сигналки открывать и заврывать двери через ДУ ЦЗ и опять же без магнитного кода в ключе даже при условии открытия через сигналку и дубликата металлического ключа ваше авто не заведёться и никуда не уедет.
Так что не парьтесь, ставте авто на крытую охраняемую стоянку, страхуйте по КАСКО и можно обойтись штатными устройствами защиты.
Допы не стал бы страховать, лишняя денежная нагрузка, а если угонят, то по КАСКО всё равно именно за допы копейки вернут, амортизация, блин.
