forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО - 0 - обязательно? насколько желательно?

ТО - 0 - обязательно? насколько желательно?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 11 мар 2007, 12:24

2650 накатал, на недельке съезжу маслице заменю и все :)
мне спокойнее будет :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение lik » Вс, 11 мар 2007, 12:26

Номер 13-ый писал(а):2650 накатал, на недельке съезжу маслице заменю и все :)
мне спокойнее будет :)

правильно.
я бы тоже поменял.... А то потом ночей не спать, все думааатьь: как там стружка в масле?!
:shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
lik
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 11 мар 2007, 12:32

lik писал(а):правильно.
я бы тоже поменял.... А то потом ночей не спать, все думааатьь: как там стружка в масле?!
:shock: :shock: :shock:


честно говоря я думаю что стружка уж непопадет в движок, фильтры какие-нить может стоят, а то получается ваще карыто а не движок, как рисовый тазик :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Mr.Smit » Вс, 11 мар 2007, 12:56

lik писал(а):а теперь поднимие руку те, кто хоть раз доездился до ремонта поршневой и которому сказано было: Вооот, Вася, если б ты мотор-то прогревал и масло на 2000 сменил.....
А? Есть такие??


Неееет, сначала пусть поднимут руку те, кто может с уверенностью утверждать, что неполадки моторе НЕ возникнут от того, что они "чего-то" не сделали...

Обсуждаемая замена масла (и фильтра масляного, в котором собралась вся отработанная при обкатке сра.. грязь) - лишь один из факторов, которыми можно "облегчить" жизнь мотору и себе прибавить спокойствия... Очевидно, все это дело личное (так как формально можно все делать строго по сервисной книжке , через 15тыс. , и не париться), а можно и подругому :)

К слову сказать, производители имеют свой интерес не говорить о необходимости ТО-0, дилеры.. - свой "интерес" (как такового интереса может и нет, но у диреров и , увы не редко, в сервисах, уровень специалистов не всегда позволяет этим специалистам что-то уверенно знать или головой думать.. - это не в обиду, потому что и спецы попадаются.. надо их только найти :) ), так что о себе лучше думать самому.. и с вами, уважаемые, советоваться... Я, в общем-то, услышал, что хотел - есть люди, кторые меня поддерживают, значит я так и поступлю.. Есть и которые не поддерживают - вам спасибо, мне есть о чем подумать и взвесить при принятии решения.
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Дядя Слава » Вс, 11 мар 2007, 13:07

Yevg001 писал(а):ЗЫ. мне когда на СТО залили минералку на 13000, и притом 20W50, так расход топлива на холостых стал 1,5 литра в час, и двиг работал как у трактора...


:D :D :D Нет, все-таки русские - они и в Израиле русские!!! Это ж надо додуматься - на 13 тысячах залить минералку, да еще такой густоты, как будто у нее пробег 13 миллионов км!!! :D :D :D
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение arsentis » Вс, 11 мар 2007, 13:44

Я вроде уже все сказал по етой теме , но хотел бы заметить один момент о котором не-кто не подумал (не напесал) сдеся в Европе и нетолка (в Израиле) все делается строго по книжкам по расписанию , когда машине стукает 3-4 года 90000 км. ее обычна здают обратно (потому что приходет момент делать дорогой сервис , опять ризину менять ) и берут новую в рассрочку , так вот те что здали потом загружают на трейлеры и везут в такие страны как Болгария , Турция , Албания ... в том чесле и в Россию, и они там расходятся на ура и спакойно отьезжают сотни тысяч километров :!:
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение SergDN » Вс, 11 мар 2007, 17:31

Алексей М писал(а):А сам то на дизеле когда первое ТО делать будешь???


думаю все таки на 15000 или в год, что раньше стукнет...

по поводу интереса дилера, то у меня на двигатель 3 года гарантия и то дилер сказал, что не нужен ТО-0...

по поводу масла залитого на заводе, то как я понял дилера, при подготовке машины масло меняют...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение marst » Вс, 11 мар 2007, 19:09

Парни, мож кто не знает - фольцевские движки проходят заводскую обкатку :!:
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение BlTrucker » Вс, 11 мар 2007, 19:41

Уважаемые господа!

Если кто не в курсе, то сообщаю, что ВСЕ двигатели всех производителей проходят обкатку после сборки перед установкой на автомобиль!!!

Оставьте сказки про стружку и дисперсию для студентов инженерных институтов с пердунами преподавателями родом с начала прошлого века!!!

Успокойтесь ради Бога! Если есть у Вас желание - меняйте масло через каждые 5000 км!!! а можно и через 2500, как на движках первой середины 20в!!! Взгляните на календарь - 2007 год, рядом с домом современный автомобиль произведенный с использованием технологий, до которых нашему автопрому пиликать лет 20-30 или не дойти никогда!!!

Написали же фрицы - 15000км - что Вам еще надо?!!!!! А еще в европе накскольку известно действуют системы ТО, где можно ездить между сменами 15-30тыс.км в зависимости от условий эксплуатации. Мало?

Для сведения - для двля КАМАЗа замена масла - 12000км (первых годов выпуска) - масло М10Г2К (есть такая марка). Для двля ам МЕРСЕДЕС АКТРОС - замена масла 120000 км - масло синтетика МОБИЛ. Гарантия на двгль КАМАЗ - 30000км, на Мерседес - 500000км. Ну кто здесь кого дурит?

З.Ы. Для самых неуемных. Когда Вам будут делать ТО-0 попросите сливную пробку сразу после снятия с автомобиля - если найдете на ней следы стружки - спите спокойно, ТО сделано не зря :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение lik » Вс, 11 мар 2007, 19:47

BlTrucker писал(а):Уважаемые господа!

Если кто не в курсе, то сообщаю, что ВСЕ двигатели всех производителей проходят обкатку после сборки перед установкой на автомобиль!!!

Оставьте сказки про стружку и дисперсию для студентов инженерных институтов с пердунами преподавателями родом с начала прошлого века!!!

Успокойтесь ради Бога! Если есть у Вас желание - меняйте масло через каждые 5000 км!!! а можно и через 2500, как на движках первой середины 20в!!! Взгляните на календарь - 2007 год, рядом с домом современный автомобиль произведенный с использованием технологий, до которых нашему автопрому пиликать лет 20-30 или не дойти никогда!!!

Написали же фрицы - 15000км - что Вам еще надо?!!!!! А еще в европе накскольку известно действуют системы ТО, где можно ездить между сменами 15-30тыс.км в зависимости от условий эксплуатации. Мало?

Для сведения - для двля КАМАЗа замена масла - 12000км (первых годов выпуска) - масло М10Г2К (есть такая марка). Для двля ам МЕРСЕДЕС АКТРОС - замена масла 120000 км - масло синтетика МОБИЛ. Гарантия на двгль КАМАЗ - 30000км, на Мерседес - 500000км. Ну кто здесь кого дурит?

З.Ы. Для самых неуемных. Когда Вам будут делать ТО-0 попросите сливную пробку сразу после снятия с автомобиля - если найдете на ней следы стружки - спите спокойно, ТО сделано не зря :D


Абсолютно согласен!!!
Жигулевское прошлое нам спать спокойно не дает :о)
Аватара пользователя
lik
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение Алексей М » Вс, 11 мар 2007, 20:00

SergDN писал(а): по поводу интереса дилера, то у меня на двигатель 3 года гарантия и то дилер сказал, что не нужен ТО-0...

по поводу масла залитого на заводе, то как я понял дилера, при подготовке машины масло меняют...

А что за дилер??
У Шкоды вроде 2 года гарантия!
Масло не меняют!!!
Алексей М
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 20:42

Сообщение AMP » Вс, 11 мар 2007, 21:13

Никакой заводской обкатки нет.

Мотор на заводе собирается, заправляется и производится один контрольный запуск. После чего он уходит на склад.

Полноценная заводская обкатка вообще невозможна для поточной сборки автомобилей массового спроса.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 11 мар 2007, 21:38

я как подумаю сколько нада топлива чтобы обкатать все собраные ими движки так прям седею...

Оно им надо обкатывать их ? начерта тогда они вкладывают памятку с инструкциями как обкатывать двигатель ?
Или у них тоже еще пережитки прошлого при использовании новейших технологий 21 века ?

мне наплевать, у меня нет бзика по нашемаркам, это моя первая личная машина, и я все равно поменяю маслице.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение SergDN » Вс, 11 мар 2007, 21:45

Алексей М писал(а):А что за дилер??
У Шкоды вроде 2 года гарантия!
Масло не меняют!!!


у шкоды 2, они третий от себя дают, на двигатель, акпп, электрику и так по мелочам...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение marst » Вс, 11 мар 2007, 22:33

У меня по условиям договора с дилером, он снимает ам с гарантии если плановые ТО делаются позже предписанных (допускается превышение пробега до 500 км) :!:
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3