forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Господа подскажите Octavia Tour или A5

Господа подскажите Octavia Tour или A5

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Saches » Вт, 15 май 2007, 12:50

AMP писал(а):...полное г-но.....

Что-то цифровую шину никто не вспоминает 8)
Вот еще одно мнение
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... id=1065639

Раньше и погода лучше была, и девушки моложе....
:) чего флеймить-то.
А со следующего года Тур, будет где-нибудь еще выпускаться?
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение stas ravvin » Вт, 15 май 2007, 15:49

IGORRR писал(а):У меня А5 1.6 FSI 50000 отходила, в мягко говоря нелёгких условиях, не сломалось НИЧЕГО, машина очень надёжная. Повторю банальность - вовремя делать ТО, не экономить на расходниках, не гробить - будет ходить и ходить, как Джонни Уолкер. А тур для сэбэ брать не стоит - староват, да и разница в цене не такая уж великая. Для работы в принципе можно взять, а себя надо любить и жалеть, сам не пожалеешь - никто не пожалеет :) :) :)


5k$ (это треть цены) разницы между минимальными комплектациями А4 и А5 это немного? IMHO нет в ней различий на эти деньги
Уж лучше в деньги А5 с движком 1.4 взять a4 c 1.8Т
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение stas ravvin » Вт, 15 май 2007, 15:53

артем писал(а):
POISON писал(а):А 5 пока брать не стои: цена больная, она по ходовке не доработана


Каким местом она не доработана :? то - 5 гофель уже 4 года выпускается, обычная многорычажка с развалом и схождением сзади и макферсон впереди:?

IMHO задняя балка а4 надежней будет

А цена да- хорошие вещи стоят дорого 8)
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение БАО » Вт, 15 май 2007, 16:27

Люди поездившие в A5 на A4 больше не пересядут :wink:
Комфорт разный, а то что "нормальные движки" не ставят - :?: :)
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение stas ravvin » Вт, 15 май 2007, 16:51

БАО писал(а):Люди поездившие в A5 на A4 больше не пересядут :wink:
Комфорт разный, а то что "нормальные движки" не ставят - :?: :)


C нормальным движком A5 cтоит совсем не нормальных денег:
Passat Trendline 2,0 TDI механич., 6-ступ. $31222
Passat Trendline 2,0 TDI автомат., 6-ступ. $33411
a5 2.0 TDI PD103Kw (140) DSG $31690
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение AMP » Вт, 15 май 2007, 17:04

Saches писал(а):
AMP писал(а):...полное г-но.....

Что-то цифровую шину никто не вспоминает 8)


а что с ней случилось? у О1 она с 2000 года.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AMP » Вт, 15 май 2007, 17:07

ККК писал(а):Поинтересовался в отношении частоты обращений владельцев А5 на гарантийный ремонт, в т.ч. по подвеске. Было отвечено, что подвеска получилась прочная и выносливая.


Выносливая и вечная - разные понятия.
А задняя многорычажка известна привередливостью еще с времен полноприводных О1.

Естественно, что корпоративные машины тошнящие по асфальту, более-менее живые. В таком режиме и первые Пассаты ходили по 100 тыс без замены передних рычагов.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение cbaot » Вт, 15 май 2007, 17:08

Уж если рассматривать А5 с 1.6, то тогда можно приглядеться к VW Jetta. Разница в базовых комплектациях 800 американских президентов, но VW - это VW, имидж немного другой.

Вообще маркетинг в VAG - интересная штука. Пример:
А4 1.4 в металлике с подогревом, ну и плюс по мелочи - 16000
Тоже, но с кондером - 17500. Может наскрести?
Начинаешь думать про А4 1.6 с кондером по акции - 19300. Так, где бы еще денег достать?
Думаешь, блин, А5 1.6 с теми же опциями - 23000. Разница серьезная, но и автомобиль, типа, круче. Что продать ненужное?
Смотришь, ага, Jetta - 24000. Ну это же VW!!! Начинаешь считать, скока занять, как будет расти зарплата в зависимости от перспектив нефтяного рынка и прочую пургу.

Потом смотришь, а ведь....
Далее по расписанию.

P.S. Я плюнул на все. Завтра еду кататься на А4 1.4. И если она по сравнению с 2109 хоть как-то по динамике рядом - беру то, на что хватает.
cbaot
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 18:52
Откуда: Obninsk

Сообщение Alexandr_79 » Вт, 15 май 2007, 19:05

я и сопоставлял разницу в цене, А5 та что на литых дисках и с климатом от 25.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение Saches » Вт, 15 май 2007, 19:17

AMP писал(а):а что с ней случилось? у О1 она с 2000 года.

Это CAN?
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение AMP » Вт, 15 май 2007, 19:26

CAN-CAN. танец такой :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Saches » Вт, 15 май 2007, 19:36

stas ravvin писал(а):C нормальным движком A5 cтоит совсем не нормальных денег:
Passat Trendline 2,0 TDI механич., 6-ступ. $31222
Passat Trendline 2,0 TDI автомат., 6-ступ. $33411
a5 2.0 TDI PD103Kw (140) DSG $31690


http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=255
a5 2.0TDI DSG в амбиенте = 30790$
a5 2.0TDI DSG в элегансе = 32790$

ну, например, я не взял пасссат, потому как, он мне не снаружи, не внутри не показался, перспективы с угоняемостью не порадовали, да и про размер каски забывать не стоит. кроме того в элегансе, имхо, достойная комплектация. а у пассата ксенон даже в хайлайн не входит.
Внешность джетты, имхо, ващще срамота. да и собирают их латиносы..
(поправьте, комарады, если я не прав)

ЗЫ: Ну и есть ощущение, что тех кто берет О2, никакие понты особо не парят... :wink:
Последний раз редактировалось Saches Вт, 15 май 2007, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение Saches » Вт, 15 май 2007, 20:00

AMP писал(а):CAN-CAN. танец такой :-)

Ващще, круто конечна! 8)
Но воздуховоды под сиденьями, все-таки прикалывают. :wink:
У меня на зубиле такие же. Самый правильный автомобиль :) ( даже порш в рождении поучаствовал), я его новым, еще в 99-ом за 3500$ взял(тогда цены такие были) и до сих пор нормально ездит, уже 210000 км без кап. ремонта двигла. Да....сейчас, по тем деньгам, можно было бы 10 таких зубил взять, вместо одной новой О2.... :shock:, или 6 зубил вместо О1.
Но, возможно к сожалению, теперь и машины и деньги другие стали, по другому оцениваются. а через год, походу, и Тур станет авомобилем снятым с производства...

По поводу корпоративных авто тошнящих по асфальту - у меня на работе весь "зверинец" ездил на ауди, 2-3 года тачка отъездила и на продажу. А когда водила персональщик едет на своей родной 24-ой волге, его силой не заставишь на трамвайные пути выехать.
Последний раз редактировалось Saches Вт, 15 май 2007, 20:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение Alexandr_79 » Вт, 15 май 2007, 20:04

сейчас политика поменялась, все автопроизводители думают не как машину лучше сделать, а как на ней больше бабла заработать вот и приходится за комфорт платить надёжностью.
пример:
1. раздельный климат в бюджетных автомобилях думаете эффективно???? правильно разницы не заметно, а бабла стоит.
2. штатная музыка??? за деньги нормального бюджетного комплекса голова с колонками усилком и сабом тоже не дёшево.
3. Датчик дождя, освещения это вообще для тех у кого руки парализованы но к цене +

у Шеви Нивы в стандарте опция типа КОВРИК РЕЗИНОВЫЙ В НИШЕ ПОД МАГНИТОЛОЙ тоже баксов 30 наверно накинули.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение Saches » Вт, 15 май 2007, 20:26

Alexandr_79 писал(а):1. раздельный климат в бюджетных автомобилях думаете эффективно???? правильно разницы не заметно, а бабла стоит.
2. штатная музыка??? за деньги нормального бюджетного комплекса голова с колонками усилком и сабом тоже не дёшево.
3. Датчик дождя, освещения это вообще для тех у кого руки парализованы но к цене +

что-то я сегодня обписАлся... :)
1. по себе могу сказать, с женой очень удобно. раньше было то холодно, то жарко и т.д. сейчас Дорогая накручивает на женской половине, столько сколько ей нравится и вопросов никаких не возникает. В теплое время года, выставленной разницы в 3 градуса вполне хватает для достижения семейного консенсуса, а он дорогого стоит :lol:
2. + то, что на штатной музыке рисуются показания парктроника и климата.
3. аналогично можно сказать и про автоматическую коробку, что это для тех у кого проблемы и с руками, и с ногами, и с получением водительских прав :) . очень субьективно, в общем, хочешь платиш -и радуешься потом, как удачно с деньгами расстался...
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5