forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Наверное смешной вопрос, но - 1,8Т может газом питаться?

Наверное смешной вопрос, но - 1,8Т может газом питаться?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Denver » Чт, 24 апр 2008, 7:19

Редуктор подключен как надо. Проблема в том что машина эксплуатировалась в жестоких условиях Севера. В системе охлаждения стоит эл.подогреватель от 220В и естественно тройники в системе присутствуют. Да и общий объём антифриза на 1,5 л. больше. Поэтому циркуляция чуть медленнее. Термостат ес-но в порядке, при таких температурах его работа сразу заметна. Правда ездил до - 50С, дальше было жалко, хотя заводилась. Ещё приходилось на редуктор сбацать "шубу" из войлока и фольги. Иначе на трассе, когда далеко за -40С, редуктор остывает и автоматика переключается на бенз. Кстати ещё один + в копилку надёжности Шкотки : В салоне всегда тепло, ничего не течёт и некапает. Значит в тепличных условиях средней полосы Шкотка темболее неподведёт.
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение робинзон » Чт, 01 май 2008, 16:11

sen-doc писал(а):Скажите кто экспулатировал ГБО на Октахе. А то мнений очень много и видимол все зависит от
1. Модели двигателя
2. От класса газового оборудования.
Меня интересует мнение имеющих этот опыт эксплуатации на октавии. А то получается, что мнение складывается с опыта эксплуатации ГБО то на фордах, то на ВАЗах и т.д. А на каждой модели (особенно если сравнивают карб с инжектором) есть свои особенности.


Ползал по сайту братьев-славян "Шкода-клуб Украина",там по теме ГБО много инфы,даже фотки установленного на "Октаху" 1.8Т оборудования,а уж мнений тех кто "за" и "против" с "железными" аргументами вообще немеренно.
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение DiGiDEN » Вс, 04 май 2008, 13:16

Так же полазил по разным форумам и сайтом установщиков. Вывод: турбина газу не только не помеха, и с ней даже мощность особо не падает (расход газа правда больше), так еще и чиповаться можно, и даже нужно:), причем на "злую" апсолютовскую прошивку где 192лс и >300 Hm, заточенную под 98 бенз, т.к. у газа октановое число большое!! Теперь сам задумался, сначала чиповаться потом газ, или сначала газ, потом чиповаться... хотя... сначала тормоза/подвеска..
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение Grave_Digger » Вс, 04 май 2008, 13:23

робинзон писал(а):Ползал по сайту братьев-славян "Шкода-клуб Украина",там по теме ГБО много инфы,даже фотки установленного на "Октаху" 1.8Т оборудования,а уж мнений тех кто "за" и "против" с "железными" аргументами вообще немеренно.

Цсылкой бы кинул :wink: было бы попроще.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

ОТВЕТ - МОЖЕТ

Сообщение MaxCreator » Пн, 05 май 2008, 11:13

Короче, решил перейти от теориии к практиче.
И перед праздниками взял и поставил себе ГБО:

Машина суперб 1,8т/awt/акпп
BRC sequent 24
редуктор BRC Genius MAX - до 160кВт
форсунки - до 42кВт каждая
газовая магистраль 8мм
тор 66л.

Проехал уже больше 1000км. Разницы в динамике нет никакой, пробовал разгоны с тапкой в пол начинать на газу и в районе 3000-4000об/мин переходить на бенз, пробовал наоборот.... Узнаешь о том, на чем едешь только по цвету контрольного светодиода.

В балон входит 52л газа, он из-за клапана с поплавким(отсекатель) используется на 80%. Есть еще какой то мультиклапан евро класс А - можно будет полный набивать, лишку "сплевывает". Балон на 1,5см выше уровня пола, но так как планируется установка уся как раз на пол - будет отличный фальшпол.

Расход на бензине был 12-14л/100км, на газу стал + (1,5-2)л.

Работает это все следующим образом. Газовый мозг перехватывает комманды бензомозга форчункам и впрыскивает газ. Бензомозг как рулил смесью так и рулит, думая, что управляет бензофорсунками. Для турбы единственная разница в датчике давления на впуске.

Вот думаю теперь по поводу чиптюнинга, за одно со смещением зажигания по 98й бенз. Ну не зря же я топливную аппаратуру с таким запасом ставил....
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение klaid » Вт, 06 май 2008, 12:16

то MaxCreator
Скока денег :?:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

тоже установил

Сообщение DiGiDEN » Ср, 30 июл 2008, 14:03

Уже неделю (в момент писания мессаги) как катаюсь на газе и пару дней как закончились перипитии связанные с его установкой. Установленно оборудование BRC, такое же как у MaxCreator, только редуктор обычный, до 190л.с., в баллон-тор объемом 66л влазит 62 литра, и это при бензобаке в октавии в 54:). Разнины в наборе скорости и работы на холостых нет, если не считать чисто субъективныъ ощущений что на газе работает менее напряжне, скажем так, мягче что ли..
Расход газа еще не замерял, бортовой комп работает, и кажет на 0.5-1.0 литра больше, хотя может и врать.
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Re: тоже установил

Сообщение MaxCreator » Ср, 30 июл 2008, 14:15

DiGiDEN писал(а):Расход газа еще не замерял, бортовой комп работает, и кажет на 0.5-1.0 литра больше, хотя может и врать.


При идеальной настройке не должен меняться расход по БК. Т.к. он считает время впрыска бензофорсунок. Если он стал показывать больше, значит калибровка газовых форсунок к бензиновым не совсем точная. И "бензомозг", видя, что смесь бедная - увеличивает время впрыска бензиновых => увеличивается время врыска газовых. Думаю стоит набрать статистики, в том числе поездив и на бензине и если ситуация дейстивтельно такая - то попробовать перекалибровать ГБО. Т.к., если я правильно понимаю, то возможности "бензомозга" по корректировке времени впрыска не безграничны.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение DiGiDEN » Ср, 30 июл 2008, 16:37

Это возможно, что у меня изменился стиль езды, на бензе ездил медленно, редко разгонялся, на газе вжариваю пополной, может по этому и вырос! :)
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение Любаня » Вс, 03 авг 2008, 9:54

У меня ГБО не на Октахе, а на америкосе 5.2 л, форсунки отрегулированы так, что потери мощности не ощущается, стоило сие удовольствие на V8 год назад около тысячи евро, полностью окупилось за 9 месяцев езды, я очень довольна, свечи чистые, вот только качество газа на том же МКАД просто мерзостное, полно воды, посему настоятельно рекомендую заправляться на ЕР заправляться, около МКАД есть в Долгопрудном, если кому надо, могу схему проезда выложить, мой джип заправляется только там.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение ailcat » Вс, 03 авг 2008, 11:57

Народ, а кто ставил ГБО на Октаху-хэтч (или даже на родственный компоновкой багажника Суперб) с тороидальным баллоном - вы куда запаску девали???
А то гложет мысля, но куда девать запаску ума не приложу... Максимум, что приходит в голову - поставить "низкий" тороидальный баллон и сверху уложить 8-сантиметровую докатку, но как-то мало кажется 35 литров для газа, с учетом того, что у меня только одна заправка на регулярном маршруте, да и та не совсем по пути...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение MaxCreator » Вс, 03 авг 2008, 16:25

ailcat писал(а):Народ, а кто ставил ГБО на Октаху-хэтч (или даже на родственный компоновкой багажника Суперб) с тороидальным баллоном - вы куда запаску девали???
А то гложет мысля, но куда девать запаску ума не приложу... Максимум, что приходит в голову - поставить "низкий" тороидальный баллон и сверху уложить 8-сантиметровую докатку, но как-то мало кажется 35 литров для газа, с учетом того, что у меня только одна заправка на регулярном маршруте, да и та не совсем по пути...


При поездках по Москве и МО - валяется в гараже, если дальше куда - то в багажнике.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение ailcat » Пн, 04 авг 2008, 18:13

Хм... гаража нет... Багажник и так забит туристическим хламом...
еще и запаску до кучи туда же... Жесть!

Но - окупаемость меньше года! поставить таки, что ли...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Евжений » Чт, 23 окт 2008, 11:25

Так кто почем и где ставил?
Чего, сказать трудно??? :evil:
Или тайна коммерческая?
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение MaxCreator » Чт, 23 окт 2008, 11:32

Евжений писал(а):Так кто почем и где ставил?
Чего, сказать трудно??? :evil:
Или тайна коммерческая?


Да нет тайны.
Я ставил http://www.stavim-gaz.ru/
цена - звони все раскажут, мне толи 26, толи 27 обошлось....
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5