forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло лить?

Какое масло лить?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Vovell » Сб, 12 ноя 2005, 22:10

kamilka писал(а):У меня вопрос возник....
в машине периодически пахнет маслом в салоне. под капотом не пахнет вообще. не сечёт, под машину не капает. что это такое?

Антифриз старый, через печку воняет
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Timon » Вс, 13 ноя 2005, 13:12

В связи с отсутствием нормального мануала на Филю вопрос знающим: Где находится заливное отверстие на трансмиссии? Под резиновой пробкой около двигателя?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение KCAH » Вс, 13 ноя 2005, 13:20

Нет. Надо выкручивать привод спидометра. Не сам трос, а именно ПРИВОД. причем - предварительно побрызгать ВД-шкой болтик, подождать, аккуратно выкрутить, АККУРАТНО доставать. Бо шестеренка может вывалиться..
KCAH
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 06 дек 2004, 14:42
Откуда: Moscow, RF

Сообщение amplifier » Пн, 14 ноя 2005, 9:52

вот все-таки решился на синтетику - взял AC Delco supreme plus 5w40 (до этого была п/синт Delco 10w40)...

поехал на М-сервис - там еще всего до кучи поменяли/сделали, косяки поправили..

в итоге катина:
1) замена масла+фильтр
2) воздушный фильтр
3) топливный фильтр
4) регулирока ручника (был перетянут трос, клинило левое заднее колесо, теперь вместо одного щелчка на 2 затягиваеццо)
5) подключили противотуманки (реле от Москвича за 80 р. :lol: ), осталось в них лампы нормальные поставить
6) пыльник шруса левый заменили
7) эмблемку заднюю приклеили
8) подвеску проинспектировали
9) диагностика двигла выдала 2 ошибки (как обычно, датчик детонации, но на этот раз еще и слабый сигнал от лямбды показал :( вот это уже сакс...)
вроде бы все...

ЗЫ: встретил на М-сервисе kozloff'a... респект тебе, Алексей, неплохая такая неформальная встреча вышла... :wink:

ЗЗЫ: двигло реально чипованое оказалось - после дианостики выставляли хх... бедный мастер три раза пытался выставить на правильное значени хх и угол дросселя (640-790 об/мин по мануалу), а никак не выходило - лежит на 830 об/мин и все тут.. ну я и догадалссо - сказал ему так и так вроде перепрошитая была - так сказали, когда покупал.. ну он и бросил это дело, сказав, что с этого начинать надо было 8) типа предупредить заранее
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Анна » Пн, 21 ноя 2005, 15:30

Регулировка ручного тормоза - это последнее время любимая фишка М-Сревиса, мне тоже регулировали, только правое колесо блокировалось. Так теперь на 1 щелчок ВООБЩЕ не держит, на 2 - чуточку держит, а на 3 - уж как было...
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Вт, 22 ноя 2005, 1:41

Анна писал(а):Регулировка ручного тормоза - это последнее время любимая фишка М-Сревиса, мне тоже регулировали, только правое колесо блокировалось. Так теперь на 1 щелчок ВООБЩЕ не держит, на 2 - чуточку держит, а на 3 - уж как было...


здесь позволю себе не согласиццо с тобой, Аня:

1) на 1 щелчок ручник затягивалсо раньеш реально с большим усилием

2) ща на 2 щелчка затягиваеццо лехко и держит четко

3) летом был замечен ацкйи трабл :arrow: при движении на высокой скорости (100-160км/час) за городом (дорога на дачу) по приезде на дачу чем-то паленым воняло от левого заднего колеса (как раз оно клинило, как оказалось) - кто бы мог думать, что дело только в регулировке ручника?

ЗЫ: М-сервису респект
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение amplifier » Вт, 22 ноя 2005, 1:43

(**удалено**)
Последний раз редактировалось amplifier Вт, 22 ноя 2005, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Анна » Вт, 22 ноя 2005, 11:12

amplifier писал(а):
Анна писал(а):Регулировка ручного тормоза - это последнее время любимая фишка М-Сревиса, мне тоже регулировали, только правое колесо блокировалось. Так теперь на 1 щелчок ВООБЩЕ не держит, на 2 - чуточку держит, а на 3 - уж как было...


здесь позволю себе не согласиццо с тобой, Аня:

1) на 1 щелчок ручник затягивалсо раньеш реально с большим усилием

2) ща на 2 щелчка затягиваеццо лехко и держит четко

3) летом был замечен ацкйи трабл :arrow: при движении на высокой скорости (100-160км/час) за городом (дорога на дачу) по приезде на дачу чем-то паленым воняло от левого заднего колеса (как раз оно клинило, как оказалось) - кто бы мог думать, что дело только в регулировке ручника?

ЗЫ: М-сервису респект


А у меня не так было. Так что - частичный респект ;)
Второе сообщение удали, ок?
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Вт, 22 ноя 2005, 11:14

Анна писал(а):Второе сообщение удали, ок?


целиком оно теперь не удаляеццо... это просто дома интернет не настроен пока, видимо, как надо, есть траблы - вот и вылезают глюки
на работе такого нет :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Николай Швед » Вт, 22 ноя 2005, 14:27

Поскольку машина на гарантии, лью масло, которое предлагают в сервисе. Раньше было только Castrol, сейчас добавился Mobil. Лью только синтетику либо 5w40, либо 0w40, либо летом 10W50. Особых проблем не было, но с CASTROL GTX Magnatec SAE 10W-40 зимой мотор заводился не сразу, мне не понравилось это масло. Нормально без проблем двигатель работал на CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30, и Performance SAE 10W-30.
Сейчас Мобил 1 - 0W40. Жалоб пока нет. Машина масло пока не ест, по крайней мере чтобы это было заметно. Хотя гоняю на ней прилично.
Мои друзья в свое время занимались поставками масел. С их слов.
1. Castrol – очень хорошее масло, но часто подделывается.
2. Мобил - тоже.
3. Shell - американский хороший, подделывается чаще всех, 80% на Российском рынке подделка. Сейчас может ситуация изменилась.
4. Motul - железные упаковки, отличное масло, изобретатели синтетической формулы, почти не подделывается, но цена.
4. Motul - пластик, серии 4100 - 8100 очень хорошие масла, но уже появились первые подделки.
5. Aral - отличное масло, номер 1 в Германии, официальное масло для Брабусов. Пока мало подделок, из-за мало известности у нас марки, со временем ситуация может измениться.
Про Esso, BP, Marley, Elf и др. не спрашивал. Спршивал про всякие присадки типа молибдена, и графита, сказали надо просто лить качественное масло, тогда с двигателем будет порядок, а если двигателю каюк, то никакие присадки ему уже не помогут.
В Субару лил только Motul сначала спортивных серий 300V, потом обычных 6100 и 4100, что интересно на спортивном масле вообще нет проблем с плавностью работы холодного двигателя зимой. Реально чувствуется разница.
В Пассат заливал различные масла, но потом лил только п/с Motul 4100 Turbolight или Арал 10W40 зимой и 20W50 летом. Масло двигатель Пассата 2,0 8 клапанов 115 л.с. с пробегом под 150000 км почти не ел. Замена масла каждые 7500 км. После окончания гарантии буду лить либо Арал, либо Motul.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Николай Швед » Ср, 23 ноя 2005, 16:01

Если кому будет интересно зайдите на сайт Motul. У них оказывается специально под некоторых производителей автомобилей масла разработаны. Под Мерседес, под Форд, соотвественно под VAG. эти масла относятся к профессиональным и рекомендованы производителем. Сам такое не лил, но если найду то обязательно попробую.

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_vw/
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Deniz » Чт, 24 ноя 2005, 14:54

Николай Швед писал(а):Поскольку машина на гарантии, лью масло, которое предлагают в сервисе. Раньше было только Castrol, сейчас добавился Mobil. Лью только синтетику либо 5w40, либо 0w40, либо летом 10W50. Особых проблем не было, но с CASTROL GTX Magnatec SAE 10W-40 зимой мотор заводился не сразу, мне не понравилось это масло. Нормально без проблем двигатель работал на CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30, и Performance SAE 10W-30.
Сейчас Мобил 1 - 0W40. Жалоб пока нет. Машина масло пока не ест, по крайней мере чтобы это было заметно. Хотя гоняю на ней прилично.
Мои друзья в свое время занимались поставками масел. С их слов.
1. Castrol – очень хорошее масло, но часто подделывается.
2. Мобил - тоже.
3. Shell - американский хороший, подделывается чаще всех, 80% на Российском рынке подделка. Сейчас может ситуация изменилась.
4. Motul - железные упаковки, отличное масло, изобретатели синтетической формулы, почти не подделывается, но цена.
4. Motul - пластик, серии 4100 - 8100 очень хорошие масла, но уже появились первые подделки.
5. Aral - отличное масло, номер 1 в Германии, официальное масло для Брабусов. Пока мало подделок, из-за мало известности у нас марки, со временем ситуация может измениться.
Про Esso, BP, Marley, Elf и др. не спрашивал. Спршивал про всякие присадки типа молибдена, и графита, сказали надо просто лить качественное масло, тогда с двигателем будет порядок, а если двигателю каюк, то никакие присадки ему уже не помогут.
В Субару лил только Motul сначала спортивных серий 300V, потом обычных 6100 и 4100, что интересно на спортивном масле вообще нет проблем с плавностью работы холодного двигателя зимой. Реально чувствуется разница.
В Пассат заливал различные масла, но потом лил только п/с Motul 4100 Turbolight или Арал 10W40 зимой и 20W50 летом. Масло двигатель Пассата 2,0 8 клапанов 115 л.с. с пробегом под 150000 км почти не ел. Замена масла каждые 7500 км. После окончания гарантии буду лить либо Арал, либо Motul.


Арал существуют 0w..? Вообще для турбовых двигателей есть что?
Я в ауди лил 2.3 AAR Aral, очень доволен был.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Николай Швед » Чт, 24 ноя 2005, 16:36

И у Motul и у Aral есть специальные масла под турбо двигатели, повышающие отдачу и уменьшающие износ.
Каталог Motul http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/

Если нравиться Арал, то присмотрись к Aral Super Tronic SAE 0W-40

Об Aral можно прочитать на сайте www.Aral.de или
http://aral-oil.narod.ru/oil/aral/all_oil.htm

Оба производителя производят очень качественный продукт.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Какое масло лучшее для 1.8Turbo?

Сообщение Unkind » Чт, 20 мар 2008, 2:58

Добрый день,
двигатель 1.8 Turbo, пробег около 200 000км,
какое масло лучше лить для этого двигателя?

Интересует как и марка так и характеристики масла.
спасибо.
Unkind
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 12:17

Сообщение rimtar » Чт, 20 мар 2008, 16:32

любое из приличных (мобил, эссо, кастрол и т.п.) синтетику. можно выбирать по этикетке, какая понравиЦЦО....если жрать будет, тогда следующий раз смени производителя
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2