forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение krabs » Пт, 07 мар 2008, 15:51

S-and-R писал(а):Все вот ругают рабочих, пэтэушники мол. А вы скажите, много ли людей, хоть и на форуме, с техническим образованием, которые на производстве работают???
.

Работал я как то на ГАЗе , на сборке. Комплектующие Волг ужас, но и сборка соответствующая. Если отверстие в детали А не совпадает с отверстием в детали Б, болт просто заколачивался кувалдой. (счас незнаю как, так как ушел с ГАЗа 5 лет назад)
При достаточно современном производсте , не важно чьи руки собирают - русские, турецкие или немецкие, важнее КТО стоит в ОТК. Если в Калуге в ОТК чехи или даже русские с высоким уровнем культуры производства - то машина будет хорошая, а если наберут охламонов то и качество ессесно упадет до уровня ГАЗа
krabs
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 17:08
Откуда: Нижний Новгород

по поводу промсборки

Сообщение MT » Сб, 08 мар 2008, 14:55

Может не совсем в тему напишу, но хотелось бы свое высказать свое мнение по поводу качества промсборки автомобилей на територии РФ. Дело в том, что лично касался этого вопроса в своей профессиональной деятельности, и продолжаю трудиться в одной крупной компании над этой темой.
Пришлось побывать на нескольких наших заводах, где происходит сборка зарубежных а/м и своими глазами увидеть что же это такое.

Бояться калужских а/м пока не стоит, так как автомобиль производят полностью на своем родном западном заводе (по примеру других автопроизводителей). Потом тестируется по всем параметрам, на треке тоже. Далее его разбирают, но не полностью. Снимают двигатель с коробкой, колеса, подвеску. Салон не трогают вообще. Это очень экономически не выгодно: можно испачкать детали интерьера, ломаются пистоны и вообще требует оч много времени. Всё привозится в РФ, на завод и обратно собирается. Снова тестируется.

Вот и весь процесс. Вот когда пройдет локализация сборки, т.е. будут производиться детали и узлы у нас, окраска кузова, может даже и его штамповка, то можно будет насторожиться... Но я уверен, что концерн обеспечит свой завод высококласным не б/у оборудованием, а своих рабочих хорошо обучит.

Вдобавок, зная это всё, себе на днях заказал октавию тур. Будет калужской сборки. Совершенно не переживаю по поводу качества (только жидкости все проверю). В осталном спокоен.
MT
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 16:25
Откуда: Москва

Сообщение Oprichnik » Вс, 09 мар 2008, 12:48

тему создать стоит, хотя бы на некоторое время!!!! А там она сама отомрет!!! По понятным всем причинам))))))))))) Хочется верить в лучшее
Oprichnik
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 17:11
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение shura » Вт, 11 мар 2008, 9:55

http://zr.ru/archive/2008/3/
Редакция журнала «За рулем» приобрела для испытаний выпущенную в Калуге Skoda Octavia с заводским номером 1


Будем ждать отзывов...
В слудующем номере уже обещали статейку
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение MART » Вт, 11 мар 2008, 10:26

В воскресенье 10 марта, забрал А4 WTS Калужской сборки, пробег пока около 250 км. Как внешне, так и внутренне пока косяков не замеченно, посмотрим что будет дальше... :D
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Светлый » Ср, 12 мар 2008, 11:17

Приветствую. Не знаю косяк ли это. На выходных потрогал радиатор, а у него люфт в стороны на 0,5 см, выраженно шатается, дв.1,4. Может не у меня одного так?
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение Gelos » Ср, 12 мар 2008, 11:56

Приветствую. Не знаю косяк ли это. На выходных потрогал радиатор, а у него люфт в стороны на 0,5 см, выраженно шатается, дв.1,4. Может не у меня одного так?

возможно это опорные подушки, а может их вообще туда не поставили :?: по идее они там должны быть, а так смотри крепеж :shock: сам увидишь в чем проблема
Gelos
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 0:15
Откуда: Москва СВАО

Сообщение BANZAI » Чт, 13 мар 2008, 1:04

Согласен с MT.

Себе заказал машинку калужской сборки... сейчас в режиме ожидания... как получу машинку - отпишусь...

АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишённый Качества... так мой дед говорил... :-)))
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 23:53
Откуда: Саратов

Сообщение zxcasd » Чт, 13 мар 2008, 10:21

Туровод.,. писал(а):Приветствую. Не знаю косяк ли это. На выходных потрогал радиатор, а у него люфт в стороны на 0,5 см, выраженно шатается, дв.1,4. Может не у меня одного так?


радиатор стоит на подушках кстати как и двигатель тоже качается это не люфт
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Светлый » Чт, 13 мар 2008, 10:31

Очень свободно ходит, это и есть люфт. Тем самым он просто может разбивать подушки. У кого 1,4 посмотрите!!!
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение 555laska » Сб, 15 мар 2008, 20:52

Сегодня получал в салоне, покачал радиатор. Ходит плюс минус 3 мм по сторонам. Закреплен как то не жестко или просто так кажется.
555laska
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 19:54
Откуда: Самара

Сообщение Декодер » Вс, 16 мар 2008, 14:19

shura писал(а):http://zr.ru/archive/2008/3/

Будем ждать отзывов...
В слудующем номере уже обещали статейку


вот уж от кого бы не стал слушать отзывов
так это от журнала "за рулем"

к примеру когда они тестировали А5 написали что водительская подушка сиденья жмет под коленками
?????
что они там лилипуты что ли?
у меня в А5 от края сиденья до коленки еще 5-7 см остается, при росте 182см

недавно был в салоне где брали машинку
взял диски на лето, забортовали колесики

в этот день пришли новые шкоды с Калуги
спросил мастеров как машины?
те пожали плечами, "так обычное г...но убирать приходится после транспортировки, как и на чешских"
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение paul7302 » Чт, 20 мар 2008, 13:51

Здравствуйте. Прочитал всю тему, от себя скажу что полностью согласен с тем что основное это комплектующие, на одной из десяток 2005г/в, на которой ездил, стойки умерли даже при умеренном стиле езды, через 15000км, а передней была десятка 2002 г/в так притомже стиле отходили все 120000км. Так что сборку в основном венить ненужно, что превезли на завод то и поставили, а технологическую карту сборки менять чтоб навредить отдельному человеку, глупо.
Р.С. Знакомый после пяти лет обладания Volvo S40, пересел на шевроле-Ниву, так первый месяц матерился как сапожник, а потом когда началась зима резко замолчал, правдо до весны.
paul7302
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 7:27
Откуда: г.Оренбург

Сообщение АндрейЛ » Пт, 21 мар 2008, 10:12

Туровод.,. писал(а):Приветствую. Не знаю косяк ли это. На выходных потрогал радиатор, а у него люфт в стороны на 0,5 см, выраженно шатается, дв.1,4. Может не у меня одного так?


У моего соседа по офису такой тур - что-то стало греметь - оказалось радиатор - очевидно та же проблема.
И был косяк какой-то с рулевой колонкой.
Машина еще докалужская
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение Student » Пт, 21 мар 2008, 20:54

У меня тур 1.4 калужской сборки, 2007 г.в.
Покупал в феврале, сейчас пробег 3000 км.

На 80 км. появился скрип в районе задней правой двери - устранили по гарантии, когда откатал 2500

На 1000 км появился скрип тормозов. Появлялся утром и после снежно-слякотной погоды. Катался так до 2500, потом не выдержал, обратился в сервис. Там сказали, что по гарантии это не прокатит, т.к. нужно было приходить до 1000 км. Сейчас только за деньги. Почистили (грязь была) - стало ОК.

И еще: при езде по кочкам сзади появляется дребезжание, непонятно то-ли стекло багажника дребезжит, то-ли какой-то металл. Появляется редко, поэтому пока не напрягает.

Ну и детонация иногда, когда мало газа даю, а сцепление уже отпускаю. Но это при плохом бензине.

Машина у меня первая, в автошколе ездил на ВАЗ 21099.
Машиной доволен, но иногда приходит мысль, что своей неопытностью машину могу поломать (сцепление сгорит, кочки почти все собираю :) )
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6